Shinkarchuk Anatoly

Отправить ссылку другу

Подарки (2)


Не так уже Шоб аж

Соединенное Королевство

Приглашаю до СОВРЕМЕННОГО ИМПРЕССИОНИЗМА.Может этот блог вас и успокоет!Всё чем могу...

   Нажми на кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!МОЙ МЕДИАПАРТНЕР EXCPOS.RU 


   .

 

 

  

Теги

50 ТЫСЯЧ   636 вопрос дня   639 вопрос дня ЕЖЕСЕКУНДНО   а шо.На Украине милой   акации ещё те   акацыи   Ах эта милая сирень   Бескрайние   благодать   благодатьвосторг   бороться с грехом   будка и цуцык   в Загнитково   В конце дня   в чистом поле   вечность   воздух   возле води   волощина   воля   восторг   все в жолтом свете   дамы с зонтиками   дерево и церква   Дома я   допасает   друзьягуцулы   живопись   жолтий мой любимый   жолтый свет   жолтый цвет   загадка   заросло травою   зима   зима собi   знак   зранку потихенько   и так до конца жизни   иванофранкiвщина   индивидуальность   Как грушечки   Как то с горы.Дзимброни   как яблучка   карпатские просторы   карпаты   Курки   лето   лето тепло   любовь   любовь к своей культуре   ЛЮБОВЬ   магия   метелики   мир всем   Мне тринадцатый шол   Мочтик   на РIЗДВО   на свято   Наблюдая   Навкруги Говерли.карпати   надежда   ни на что   ни смотря   ночь   Одесса   окно   панорама   полет   пошол   православие   ПРИПОРОШИЛО НАС   проникновение   радость   Радость   с овцами а шо   святость   сила   созерцание   Старие яблоньки   Shinkarchuk Anatoli   счастье   Табун в яблонях   тайна   так и взлетелбы   там де я побував   тепло   тишина   уединение   Украина моя   украинских художников   умиротворение   успокоение   хата соби   церковь   Чабан   что бы не возгордились   я пас овечек за селом   яблунька   Як завжди   Якось у свахи  

Календарь

« Декабрь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

30 Декабря 2010 в 10:20

Shinkarchuk Anatoli Дожди (aвт. Нелли Шкловер)

Категория записи: Искусство и культура

9 Декабря 2010 в 11:57

Shinkarchuk Anatoli "Музыкальный портрет"автор Сергей Германцев.

Друже вышла в свет музыка Сергея Германцева посвящённая моему искусству мой "Музыкальный портрет"

Это ссылка, жми и наслаждайся!!!!!!!!!!!!!!!! 

 http://my.mail.ru/mail/shinkarchuk-naiv/audio

 


Категория записи: Искусство и культура

30 Ноября 2010 в 12:25

Про эмоции."А шо це вiн там вiн там так замислився, не дивиться на мене.Що ж я такого зробила.Треб...

 А зачем их здерживать эти эмоции!?!Это невозможно!!!Можно научиться их контролировать.Они недолжны быть греховными, тогда они на пользу нам и окружающим, а для этого надо жить с Богом и он нас научит как контролировать...

Категория записи: Искусство и культура

24 Ноября 2010 в 13:34

Вiвцi вже вона тепер тiльки людям пасла.Була вона й замiжня, але однi пiшли вiд неi, знайшли молодш...

 Вiвцi вже вона тепер тiльки людям пасла.Була вона й замiжня, але однi пiшли вiд неi, знайшли молодших на свою голову.Невтримала.З другими вона сама чудила.Тепер вона працювала во Славу Божiю, на радiсть людям, з Iiсусовою молитвою, або Богородице Дево Радуйся.Iнколи молитва нейшла i вона спiвала:Я страннiца я страннiца, небесная iзбраннiца!!!Десь вона чула цю пiсню, але згадати не могла, а у людей спитати соромилась.Шо скажуть люди!?!?!

Категория записи: Искусство и культура

20 Ноября 2010 в 16:47

О встречах, изменяющих судьбу: А.Костырко, Анатолий Шинкарчук

 Елена Скородумова.
Украинскому языку и литературе в школе нас обучал Олексій Андрійович Костирко. Высокий, статный, спокойный человек. Не думаю, что кто-нибудь из выпускников тех лет забыл его коронную фразу: «Ось зараз я тобі двійочку поставлю…» - потому, что никогда и никому этот человек не ставил «двійочку». Не хотелось ему. Вместо того он читал нам вслух – стихи, а иногда и прозу. Авторы были знакомые, из школьной программы. А вот стихов таких в той программе и в помине не было. Дело было в хрущевскую оттепель. Мы были детьми – стихи слушали, учителя любили, но мало знали о нем. До сих пор помню его голос – глубокий, проникновенный. Читал не по-актерски – тогда это тоже было редкостью, удивляло и нравилось. Стихи звучали органично и искренне, ложились прямо в душу.
Теперь понимаю, как нам повезло – гораздо больше, чем многим нашим ровесникам «по русифікованих містах». С его уроков мы ушли с новым знанием: существует живой и прекрасный украинский язык, не похожий на тот, что мы слышим из харьковских телевизоров. Есть настоящая украинская литература, поэзия, а не только тот осмеянный «трактор», который « в полі дир-дир-дир…», да мало ли еще что. Существует родная земля. Она смотрит на тебя, говорит с тобой, любит тебя и не хочет ставить тебе «двійочку».
Помню, как меня удивляло, что добрый Олексій Андрійович никогда не шутил и почти не улыбался. Причины не знаю. Не знаю, откуда ему известны были тогда поразительной красоты стихи Максима Рильського, написанные еще до страшного для поэта 1931 года. А может, думал наш учитель о судьбе Павла Тичини – искалеченного правившим режимом украинского Блока… Много у нас страниц родной истории, способных вылечить человека от желания улыбаться.
Важно, что нам своей печали учитель передавать не стал. Считал, видно, неправильным, чтобы ребенок начинал жизнь с огорчения. Но отдал нам свое чувство красоты и любви. И сделал это в переломный момент, когда решается – будет у человека Родина, или проживет он жизнь «манкуртом».
Гуманитарным предметам тесно в школьной программе, времени было совсем мало. То, что сумел и успел дать нам Олексій Андрійович, я бы сравнила с системой координат, а еще – с канвой украинского рушника, которая так облегчает вышивку.
Вечная память Олексію Андрійовичу! Из его рук получили мы чудесный рушник украинской культуры, прямо как в знаменитой песне. Со мной он уже почти полвека: и слезу сотрет, и жизнь украсит.
А жизнь пролетала быстро. В ней было много хорошего, хотя и без слез не обходилось. И однажды эта жизнь перевернулась. Случается такое в истории, особенно - нашей, отечественной… Вот и с нами случилось. Сначала выживали, каждый в одиночку, и этот процесс тоже мало времени оставлял на «гуманитарные предметы». Потом попытались объединиться, и почти сумели это сделать, но с первой попытки не вышло – страшные страницы истории в качестве фундамента объединения не сработали. Прав был наш школьный учитель: скорбь и гнев отнимают силы, не это нужно в самом начале пути – ребенку, да и стране, как оказалось.
А что же нужно? Думаю, в первую очередь - все тот же рушник из известной всем бессмертной песни. Так думают многие, а кто поспособней – вкладывают всю душу в возвращение и развитие культуры свого народа. Вот хотя бы Олег Скрипка и его фестиваль «Країна мрій»…, хороших примеров много.
Возмущает меня, когда называют национализмом нормальную любовь человека к родной земле. Или считают такие чувства смешной патетикой, экзальтацией. На самом деле это не
вопрос патетики, это вопрос выживания. На каком-то его этапе человек понимает, что единственными истинами оказались так называемые «прописные», а Бог – есть.
Но понимает человек и другое: как много зла вокруг, как велики утраты и как малы утешительные призы. Независимо от личной успешности, такие мысли рано или поздно овладевают душой и лишают ее сил. Вольтер в таких случаях советовал «возделывать свой сад». Программа хорошая, но какая-то неполная. В ней не хватает радости.Улыбаться не хочется, как не хотелось этого доброму Олексію Андрійовичу. Вот стоит взрослый человек, смотрит на себя в зеркало, смотрит вокруг и думает: «Ничего себе итог…» Переломный момент, когда решается - будет еще человек счастлив, или проживет он остаток дней Унылым Садовником…
Вот на таком этапе мне снова повезло: когда моей жизни угрожало превращение в «существование», в нее вдруг вошли удивительные картины. Их автор Анатолій Антонович Шинкарчук, наш современник, украинский художник-самоучка, живущий в Приднестровье.
Первыми я увидела его акварели. Необычные своей выразительностью, они органично сочетали художественную условность с точностью передачи физического ощущения. Акварели рассказывали о дожде, и это завораживало, с ними не хотелось расставаться, хотелось слушать этот дождь, чувствовать запах мокрой листвы… А следующая серия работ была уже о рассвете - нежные краски зари оживляли камни, а туман двигался, в нем плыли и взлетали эти камни, деревья… кружились птицы - нравилось неописуемо, и что-то напоминало..."Ласкавих ліній і негострих фарб шукає серце…», «щось мигтить, просвічується, сниться…» - ну конечно же, это было созвучно лирике молодого Рильського! А дальше его поэзия просто хлынула потоком: в картинах взошло солнце, и осветило родную землю, всю в садах - то цветущих, то плодоносящих… « Поглянувши на цвіт, що вкруг цвіте, Чи яблуко зірвавши золоте, чи вільну пісню чуючи над полем…», «Ці пагорби легкі, ці дерева могучі…», «Україно моя, чисті хвилі ланів, променисті міста, голубінь легкокрила…» (К слову, надеюсь когда-нибудь увидеть переиздание лирики Максима Рильського 1918-29гг , иллюстрированное репродукциями картин Шинкарчука - какой это был бы восхитительный и совершенный подарок!)
Картины все сыпались, словно из рога изобилия! Кроме пейзажей, тут были работы о судьбе человека, о семейном счастье, о любви и взаимопонимании всего живущего…
А живопись Шинкарчука оказалась еще интереснее, чем акварели. Удивительное было
впечатление: эти переливающиеся мазки, как разноцветные пчелы - они то разлетались в стороны, то объединялись в рой, словно разлетевшийся вдребезги мир прямо на глазах снова обретал форму и смысл. Возникала поражающая красотой картина жизни, и я бы не назвала ее пасторалью. Потому что нет ничего слащавого в щемящих силуэтах пожилых сельских женщин, или церквей, совсем недавно вернувших себе кресты. Тут человеческое
тепло и любовь. И искренность, - ее я тоже не называла бы детской. (Это ведь беда наша: взрослая искренность сейчас так редко бывает светлой, что мы ее уже узнавать разучились, «детской» воспринимаем).
«І гнеться дерево від плоду» - так, словами поэта можна сказать об этом художнике.
В его картинах не сказка, а реальность и мечта. Будущее и вечность, а не привет из прошлого. И народный украинский юмор, вместо тоскливой академичной дидактики – та самая улыбка, которая служит лучшим мостиком между сердцами людей. Не зря эти картины так органично сочетаются в роликах с искренними мелодиями самых разных народов – глубокая национальность творчества Шинкарчука легко вписывается во всемирные поиски смысла и красоты, находит там свое достойное место. А разнообразие тем и выразительных средств не нарушает художественного единства – индивидуальность автора узнаваема в каждой его работе.
Казалось понятным, отчего эти картины мне так нравятся. Любимое направление в искусстве - импрессионизм, один из самых теплых жанров - наив, горячо любимая тема -
родная земля, а теперь все это впервые мне встретилось вместе, в творчестве одного художника. И было чувство родства, словно встретила человека, который задавал себе те же вопросы, но, в отличие от меня, нашел на них ответ.
Было очевидным – автору «літається», словно «ластівкам» из знаменитого стихотворения Рильського, и это изумляло: как, каким образом? Сейчас – «літається»? В контексте нашего абсурда?
Ответ оказался простым и впечатляющим: Анатолій Шинкарчук - искренне и глубоко верующий человек, а его творчество проникнуто православием. Его картины говорят с тобой и убеждают: недостаточно понять, что существует Бог – нужно сделать шаг вперед и принять церковь. Потому, что топчущийся на месте человек никуда не придет. Эти мои слова странно читать людям, вынесшим свою веру из детства. Но они понятны многим моим
ровесникам-технарям, которым всю жизнь было комфортнее в материалистической системе взглядов, но которых жизнь убедила в существовании Бога. Им шагнуть к церкви непросто, но этот шаг исцеляет, а значит – будет сделан. И не только ради жизни вечной, но и ради сегодняшнего душевного благополучия. Нужно принять церковь, и тогда будут силы улыбаться и жить продуктивно.
Вот так я снова получила чудесный рушник, на этот раз он совсем особого рода – из тех, какими обрамляют иконы. Совсем скоро у нас должен родиться внук, поэтому в нашем доме,
построенном еще моим прадедом, сейчас ремонт. Он в той фазе, когда все сдвинуто со своих мест, сразу не найдешь того, что ищешь – и чем-то напоминает ситуацию в стране: вот знаешь, что со временем все станет хорошо, но пока смотреть по сторонам страшновато. Твердо знаю одно: репродукции чьих картин украсят наши обновленные стены. Хочу, чтобы у нашего внука как можно раньше состоялась встреча с Родиной и православием – встреча, определяющая судьбу.

Категория записи: Искусство и культура

26 Октября 2010 в 10:24

Сергей папян


Одно из самых интересных направлений живописи - это, конечно же, импрессионизм.От первого своего дня возникновения и до сих пор, это направление расширило допустимые рамки в живописи до безконечности, до безграничного видения художником окружающего нас мира.Свободно, ни с чем не считаясь, отбросив все каноны живописи, классицизма и академизма, художники стали выражать свою индивидуальность в живописи (порой доводя критиков чуть ли не до "белого каления")совершенно по новому доводя свои картины до полного отрицания законов контурного рисунка, светотени, отсутствия перспективы.Но, зато во главу всего ставится живой свет солнечного спектра.Таким, и не таким является искусство Анатолия Шинкарчука - последнего АНГЕЛА ИМПРЕССИОНИЗМА, как он себя называет.
Своими произведениями этот художник утверждает красоту повседневной окружающей нас действительности. Очень сильно в его творчестве поставлены деревенские и пейзажные мотивы. Смотришь многочисленные полотна и находишь в каждом из них что-то свое.
Это и картины из "Вечеров на хуторе близ Диканьки" - великого Гоголя, и Булгаковского "Мастера и Маргариты", и Эдемского сада из Библии. Это и каменистый берег Черного моря, где с криком и стоном неунывающие чайки режут зелено - голубую волну, это и сцены из удивительно запоминающейся повседневной жизни обывателя так тонко схваченной взглядом художника. И каждый из нас, глядя на его работы, как бы разговаривает, изучает, спорит с Шинкарчуком, но по-своему описывает свое понимание картины, делает свой подход, защищает свой взгляд.Одни принимают его картины с восторгом и восхищаются, другие критикуют, не принимают, но главное - никто не остается безразличным.
В картине, где рыбак удит рыбу, мы видим самого художника. Это сам АНГЕЛ незаметно для нас, да и пожалуй для себя, ловит наши души своим подходом, своими образами и пониманиями простой, повседневной истины бытия. Именно так, от простого к сложному, обретается мудрость. Но взамен, он каждому из нас, щедро раздает и частицу своего доброго, большого сердца.Все его картины наполнены светом, оптимизмом, радостью. Даже пожалуй те картины, в которых запрятана печаль, можна заметить начало зарождения крупиц радости и света. И даже грусть у него светла, потому что он художник от солнца и света, именно туда и ведет нас все творчество АНГЕЛА. К свету, к пространству, яркому солнцу, без которого и не может существовать ни он, ни мы, ни импрессионизм, ни мир...
В одной из картин АНГЕЛ как-бы просит идя по дороге к Храму -"ДАЙ ГОСПОДЬ МНЕ, НЕ ДЛЯ МЕНЯ - ЗА ДРУГИХ РАДОСТЬ ДАЙ". И этим безграничным милосердием овеяна эта картина. Свой путь к Храму Анатолий ищет и находит.Но он не ограничивается этим. Он снова и снова прорубает новые пути в трудной, тяжкой дороге, дороге к Богу. И чем сложнее и труднее этот путь, тем настойчивее и целеустремленнее он несет свой Крест на свою Голгофу.
Особое место в его творчестве занимает синтез произведений Шинкарчука с классической японской поэзией. Казалось бы, что общего? Общее - это то, что обьединяет нас, всех людей и связывает одной темой вечной и безсмертной, которая всегда с нами - это тема любви.И пока мы любим - значит мы остаемся людьми, и какой бы она ни была бы хрупкой и ранимой, она всепобеждающа - это любовь к своей земле, к близким и родным, любовь к жизни.
Посмотрите этот фильм, впечатление будет ошеломительное, где под музыку японского смычкового инструмента сямисэта и стихов непревзойденных японских поэтов мы видим органически сплетаемые в единое целое с ними произведения нашего художника. И мир становится настолько нежным и изысканным, что входящий в него идет сквозь фейерверк душевного ликования.Цвета изумительным образом звенят в этом мире чарующей мелодичностью, а свет здесь подобен цветку сакуры, мечтательному цветку японской поэзии в художественном оформлении картин Анатолия Шинкарчука.

Категория записи: Искусство и культура

29 Сентября 2010 в 15:22

Светлана Камышная . Глибина та багатство творчої душі.

  

Светлана Камышная
Глибина та багатство творчої душі.

Очі, це дзеркало душі. Вони відображають внутрішній світ людини. Коли я вперше побачила фото Анатолія Шинкарука, його очі випромінювали дивне сяйво, яке притаманне людині сповненої безмежної любові до життя і всього, що оточує нас в цьому світі.
І не випадковим є те, що ця людина, яка має талант від Бога помічати все красиве навколо себе, почала писати такі дивовижні картини. Яка різноманітна палітра кольорів цього майстра краси! Яка неймовірна фантазія малюнка!!!
Здається, що картини потрапили з яскравого, безпосереднього дитинства, де живе тільки доброта, відвертість, та віра в існування казкового світу. Ця людина-майстер зміг в нашому не простому житті залишити ту дитячу відвертість, поєднану з дорослим, навіть філософським сприйманням сьогодення.
Анатолій Шинкарук тонко відчуває природу українського народу, тому що сам вийшов з нього, щоб прославити його життя, ремесло та природу. Ще з дитинства, він уважно споглядав навколишній світ, слухав матусину мудрість і дивився в вечірнє небо з загадковими світами.
Українське село, яке малює майстер воно радісне, яскраве, затишне, сонячне, квітуче, а значить, красиве! Національна гідність живе в цій людині, а тому і сам Анатолій заслуговує гідної слави свого народу. Через все життя майстер несе веселу вдачу, любов до життя і людей.
Роботи Анатолія мають неймовірну позитивну енергетику. Переглядаючи їх, переповнюєшся радістю і якимось дивовижним світлом. В нього свій стиль написання картин, своє світосприйняття. Його почуття гумору відчувається в його роботах Образи митця дуже колоритні і завжди поєднані з природою. Там можна побачити гойдалку при заході сонця і конячку, яка п’є воду з річки, а також жінку з коромислом, яка несе воду через місток, соняшники без яких важко уявити собі Україну.
Поряд з хроматичними кольорами несподівано бачимо ахроматичні кольори.
Це дивовижні камінці, які живуть своїм життям в роботах майстра. Це він зміг помітити і прославити їх. Чи кожний з нас може помічати це в повсякденному житті? - Гадаю, далеко не кожний… А це є також життя. Якщо вони існують, значить живуть разом з нами. Анатолій Шинкарук наполегливо звертає нашу увагу на те, що ми не вміємо бачити, помічати, а значить любити в цьому житті.
Творчість майстра , тонка і виразна в своїй філософії. Він вміло передає своє відношення до церкви та православ’я. Духовність, це те що завжди належало українському народу, а сьогодні, це особливо необхідно і хто, як не майстри культури і мистецтва зможуть донести цю спадщину до сучасної людини. Це є громадянський обов’язок митця, людини і просто християнина, який живе з вірою до Бога. В своїх роботах Анатолій часто зображає церкви над селом і цим він підкреслює духовну велич.
Про талановитих людей кажуть « Їх Господь поцілував у тім’ячко», це справді так. Коли людина талановита, то вона талановита у всьому - це аксіома. Анатолій Шинкарук є такою людиною. А головний секрет, це вміння кохати. Без любові в серці не можливо творити шедеври. З таким почуттям все під силу і не тільки з пензлем в руках. Сила слова виривається з багатої на почуття душі. У Анатолія є літературні надбання, де він описує життя простих людей з природнім для нього почуттям гумору. Спілкуючись з багатьма людьми, він вміло знаходить ті колоритні образі людей, які стають його літературними героями, такими яскравими, як і його картини. Здається і де він на все знаходить час…. Отож, знаходить і дивує нас своїми глибокими джерелами души.
Душа його в акварелі, а серце сповнене любові. Він дарує світу радісну красу і любов до рідного краю, залишає після себе яскраву палітру вражень.
Анатолій Шинкарук талановитий митець сучасного імпресіонізму. Щасти вам друже!


Светлана Камышная
(перев. с укр. Марины Караваевой. Россия. Камышин)
ГЛУБИНА И БОГАТСТВО ТВОРЧЕСКОЙ ДУШИ
Глаза – это зеркало души. Они отражают внутренний свет человека.
Когда я впервые увидела фото Анатолия Шинкарчука, его глаза излучали удивительное сияние, которое свойственно человеку, наполненному безмятежной любовью к жизни и всему, что окружает нас в этом мире.
Не будет преувеличением то, что он получил Божий дар замечать все красивое вокруг себя и начал писать такие потрясающие картины.
Какая разнообразная палитра цветов у этого мастера красоты! Как необычна фантазия рисунка!!!
Кажется, что картины Анатоля Шинкарчука пришли из яркого, непосредственного детства, где живет только доброта, открытость и вера в существование сказочного мира. Этот мастер смог в нашей непростой жизни сохранить детскую непосредственность, соединенную со взрослым, даже философским восприятием настоящего.
Художник тонко чувствует природу украинского народа, потому, что сам вышел из него, чтобы прославить его житье, ремесло и природу. Еще с детства, он внимательно наблюдал окружающий мир, впитывал материнскую мудрость, любовался вечерним небом с его загадочными звездными мирами.
Украинское село, которое пишет мастер, радостное, красочное, тихое, сонное, цветущее, а значит, красивое! Национальная гордость живет в этом человеке, а потому и сам Анатолий заслуживает достойной славы своего народа. Через всю жизнь художник проносит неизменную удачу, любовь к жизни и людям.
Работы Анатолия имеют неимоверно позитивную энергетику. Разглядывая их, переполняешься радостью и каким-то дивным светом. У него свой стиль написания картин, свое световосприятие. Его чувство юмора хорошо ощутимо в его работах. Образы мастера чрезвычайно колоритны и тесно объединены с природой: качели на заходе солнца и лошадка, пьющая воду из реки, женщина с коромыслом, несущая воду через мосток, подсолнухи, без которых сложно представить себе Украину…
Наряду с хроматическими цветами неожиданно просматриваются ахроматические. Это диковинные камешки, живущие своей жизнью в работах мастера. Он смог заметить и прославить их. А разве каждый из нас способен подметить необычное в повседневной жизни? – Думаю, далеко не каждый… А это тоже жизнь. Раз эти камешки существуют, - значит, живут вместе с нами. Анатолий Шинкарчук настойчиво обращает наше внимание на то, что мы не умеем видеть, замечать, а значит любить в этом жизнь.
Творчество мастера, тонко и выразительно в своей философии. Он умело передает свое отношение к церкви и православию. Духовность – это то, что всегда было свойственно украинскому народу, а сегодня она особенно необходима и кто, как не мастера культуры и искусства смогут донести это наследие до современного человека. Это гражданская обязанность художника, человека и просто христианина, живущего с верою в Бога. В своих работах Анатолий часто изображает церкви над селом и этим подчеркивает духовное величие.
Про талантливых людей говорят «Их Господь поцеловал в темечко», и это действительно так. Если человек талантлив, он талантлив во всем – это аксиома. Анатолий Шинкарчук именно такой человек. Его главный секрет – умение любить. Без любви в сердце нельзя творить шедевры. С таким чувствованием все под силу и не только с кистью в руках. Сила слова вырывается из богатой на чувства души. У Анатолия есть собственное литературное достояние, в котором он, со свойственным ему чувством юмора, описывает жизнь простых людей. Много общаясь с людьми, он умеет находить те колоритные образы, которые станут его литературными героями, такими же яркими, как и его картины. Думается: как он на все находит время? А вот находит и удивляет нас своими глубокими родниками души.
Душа его - в акварели, а сердце исполнено любовью. Он дарует свету радостную красу и любовь к родному краю, оставляя за собой яркую палитру впечатлений.
Анатолий Шинкарчук - талантливый мастер современного импрессионизма.
Счастья вам, дружище!

Категория записи: Искусство и культура

12 Июня 2010 в 22:28

про талант."Образы мои зимние, январские!55х70см.м.м.живопись

Да талантливый человек талантлив во всём!!!Потому что бережот свой талант и радуется ему, а когда он счастлив, тогда у него всё талантливо получается на удивление всем.Теперь представим когда человек гениален!?Он же гениален во всём и я таких встречал!!!Страшная правда!!!!!!!!!   

Категория записи: Искусство и культура

8 Июня 2010 в 09:02

Про выбор.ТИН В ЗАГНIТКОВО.МIЙ РIДНЕСЕНЬКИЙ.НАЗАВЖДИ КРАЙ МIЙ СОНЦЕМ ЗАЛИТИЙ

 Солнце полагаюсь всегда на Господа Бога нашего!Интуиция и логика твоя,  это понты и эксперементы над жизнью своей.Такой твой уровень велосипедный, синекрасный...  

Категория записи: Искусство и культура

4 Июня 2010 в 11:14

"РАШКОВСКИЙ ПОПУТЧИЧОК" - Мой первый рассказ

"РАШКОВСКИЙ ПОПУТЧИЧОК" - Мой первый рассказ, не оценивайте оч.ст




Нажми на кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!"У Ольги Иванiвни кукурудза достигае"60х80см.м.м.Это то место где наш Сiрожа на БМВ с братьями влетел в вербу и огород.
                        "Рашковский попутчичок"
       Ехал я как-то из Кишинёва, лет 10 назад, и история какая приключилась в дороге, не могу не рассказать. Для меня это самое смешное, что было в моей жизни, потому хочу поделиться и с тобою, мой друг.
        Купил я билет на автобус, номер места его был самый последний в автобусе. Сел поудобней, и вот вот мы должны отправляться. В самый последний момент в автобус впрыгивает молодой человек, высокий, чёрнявый с большими пакетами в руках. Положив пакетики возле водителя и глядя на меня, махнул мне ручечкой, как бы мы были знакомы - я же видел его впервые. Улыбнулся я и подумал : "Разных -то я видел- перевидел чудачков, стерплю и этого!". Сразу мысль пришла, что поездка не будет томной, а даже какой-то интересной. По его глазам, через весь автобус, видел, что "попутчичок" весёлый, и мне два часа езды домой скучать-то мне не даст. Но и я ему не дам: время- то надо убить будет. И вот он направился ко мне. Подойдя ближе, начал улыбаться мне и, когда открыл рот, оказалось, что во рту все зубы были залеплены металлом. Сломанная челюсть у него, - подумал я, так оно и выглядело. Сквозь это "убранство" он мне сказал: "Ну шо, братчику?"- И, вытащив из карманчика билетик, ехидно улыбаясь, ждал моей реакции. Я же увидел, что номер его билета 34, и мой тоже N°34... Спорить с ним не стал, сказав ему: "Брате, якшо тобi тiльки цего не хватае для счастя, то присядь!"
      Вiн же розсмiявся на весь автобус через свои цацки, сказав : "Нi, брате, я вже й насидiвся й належався, не хвилюйся! Пити будешь?! В мене закуски два пакета, шо нехочешь, все е!!!"
      И вот тут я уже не мог что б самому не смеяться. Спросил его, куда он едет. Оказалось, что мы земляки: он в Рашков едет, а моё село, моя малая родина Загнитков, рядом. Обрадовался я этому несказанно, так как многие картины посвящены его селу. Начали знакомиться, звали его Сергей. И, конечно, я спросил его: "Брате, я то смогу и выпить и закусить - ты то что будешь делать?" Соседи по поездке все умирали со смеху, видя такой диалог аппетитный. Попутчик, мой землячочек, уже во всю раскрывал пакеты, доставал колбасы, сыр, сок, хлеб и, конечно, водочку. Налил мне, выпил я, и он тоже, раскрыв нижнюю губу, залил крепкий напиток в рот и, через зубы всосав содержимое, сначала занюхав рукой своей, а потом запив соком, улыбнулся, и по глазам видно было, что он счастлив. Водитель, видя это всё в зеркало, показал большим пальцем - Во!!! Конечно, он намекнул, что я, наверное, интересуюсь тем, что с ним случилось. Жду не дождусь - давал я ему знать. И он начал рассказывать. В Рашкове они с братьми поехали на новом дорогом БМВ на кладбище в поминальный день, три его старших брата, напившись сильно так, что никто не мог вести машину, предложили ему вести её, сказав: "Ну шо, Серий, вперед, за кермо!". Сначала Сергей упирался, так как опыт езды был только на "Жигулях", но братчыкы уломали его, старше были, он их слушал. 
    
   Усадив братьев, очень тёпленьких - они же уже похрапивали, - он тронулся. Но нажав на газ, потерял управление: машина вырывалась с рук, чего не было в прежнем опыте. И вот едет он по Рашкову, по центральной дороге, с приличной скоростью. И там, где знаменитые два поворота змейками, почему-то в это время корова переходила дорогу... Герой наш на полной скорости, чтобы не въехать в корову, повернул вправо и, пролетая в обрыв, (рядом был Днестр), обнял машиной и своми братьями вербу, очень красивую, как потом оказалось.......
Очнулся Сергей уже в Каменской больнице. Над ним было пятеро врачей, мама, братья, уже трезвые, выбрытые и с какими -то взглядами "сочувственными". Начали успокаивать своего братчика: "Сiрожа, не хвилюйся за машину!Туди ii й дорога! За зубки твоi ми з лiкарями твоiми розрахувались!Так шо всё на мазi!". Сергей начинал всё понимать: ротик не открывался, но он живой, значит, не так всё плохо.И, конечно, братьями он был недоволен: всегда он их слушал, но часто от этого же сам и страдал. Все родственнички уехали, а Сергей потихонечку начал привыкать к необычной роли. Уколы, отсутствие нормальной еды, - кушал только жидкую пищу...Подкалывал его ещё пенсионер в палате, говоря: "Сiрожа! А може,
якось голкою та мiж зубiв, хоть шото запхать можна? Як же так без iжi!?" На что Сергей злился, но не обижая пенсионера, - уважал старших. Время шло, он очень быстро терял в весе.Настрадавшись голодным, когда уже даже во сне и не только видел он сало, мечтая, когда же он уже поест то, к чему привык, а не то, что врачи приписали. Время подходило к концу. И вот через месяц вызывают Сiрожу врачи, чтобы смотреть на его проблему, снимки ренгеновские, всё идёт к выписке из больницы. Заходя в кабинет, Сiрожа увидел, что врачи, как-то без особого настроения его встретили, говоря: "Ну шо, Сiрожа, присядь, поганi в тебе справи, доля видно така!" И, показав снимки, начали ему рассказывать страшную правду, которая его ошеломила.Оказалось, челюсть срослась неправильно, почему-то ошиблись все пятеро врачей...Время было убито даром, деньги мама с братьями врачам - всё зря ...Ошеломлённый до головокружения, голодный, исхудавший Сiрожа слышал как бы в обмороке: "Сiрожа, ми не можемо вже нiчого вдiяти! Зараз тебе вiдвезе скора в Кишинiв, там чудовi спецiалiсти, вони тобi й допоможуть! Ломати челюсть по- новому ми вже не будемо! Особливий випадок. Вибачай."
     Доезжали мы с Сiрожою уже до Дубассар, было весело, но кроме нас, пить почему- то никто и не хотел в автобусе.Что нам казалось непонятным. Пакеты освобождались от еды и напитков. Соседи по- разному оценивали обстановку: то бурчали, то, подмигивая, улыбались. Нам- то хорошо было, и соседи понимали меня и землячка моего: оба мы были здоровые, и им приходилось понимать тёпленьких и одного пострадавшего в жизни. Вот мы въехали в город, автовокзал, остановочка, скоро поедем и история продолжится...

    Этот молдованин кричал: "Овцы, овцы! Kозы, козы! - А где это всё?!". Его же родственнички успокаивали, говоря, что всех коз и овец нашли и врачам заплатили, так что переживать не о чем! И начал расказывать всем свою историю, стесняясь немного. Живёт он недалеко от Кишинева, в селе, и занимается тем, что пасёт овец, коз, коров со всего села, за что ему люди платят, так что он не жалуется. Иногда в месяц до 700 леев доходит. "Первый хлопец на селе!" - кто-то назвал его. Он лишь улыбнулся и добавил: "Был первым, теперь с этой башкой кому я нужен!?"- и продолжил рассказ. Однажды, когда он выпасал скот в кодрах, он заметил фазанов, которых и раньше видел, но не придавал значения. А сейчас же, когда посчитал, их было аж двенадцать. В мыслях рождалась идея: "А что, если ружьё купить и этих фазанов одним залпом , - сколько же мяса будет!?"- С этой мыслью он жил три дня. На выходные поехал в Кишинёв, так как без ружья свою жизнь уже не представлял, и люди ему посоветовали поехать в столицу. Добра желали. Когда приехал и нашел магазин, он сразу же разочаровался: все ружья показались ему очень дорогими, цены по триста - четыреста лей, -никуда такое не годится! Обидевшись на столицу, земляков, которые желали ему добра, а так же тесноту и духоту в старом автобусе, он возвратился домой. Со временем он пошел в колхоз, на полевой стан и за банку вина приобрёл металлическую трубку с хорошим диаметром и длинной, в одном конце с резьбой и болтом, который ввинчивался в трубочку. И из нее начал делать самопал, обрез такой, какой ему люди насоветовали, желая помочь. Сделал хороший приклад, трубочку прикрутил к прикладу, нашел порох, забил полствола, а остальное в трубке забил мелкими гайками. Всё уже было у него готово для фазанов. И вот на другой день он вывел свою худобу в кодры. Настроение было у него счастливое. Прилёг в кустиках и выжыдал добычу. Начали появляться фазаны. Дождавшись, когда все двенадцать как-то в кучке соберутся, и прицелившись, лёжа, охотник левый глаз закрыл левой рукой, которая спичечным коробком чиркнула по стволу. Произошел сильный выстрел, и, как оказалось, болт невыдержал силы и вылетел в обратную сторону, чуть выше глаза. Врачи же, размотав голову, увидели, что из головы торчала только резьба, а сам болт был полностью в черепе. Слушая это всё, больные и плакали и смеялись, а молдованин ходил по палате и кричал: "Зачем мне надо был этот обрез? Лучше купил бы ружье !!! Вроде, недорого!!! Подумаешь, каких -то четыреста лей!!"
      Наконец-то мы вьехали в Рыбницу, я начал готовиться к выходу и подумал: "У Сiрожi то ничего не сняли, как же он едет домой- то с этими цацками?"
       Выходя, прощаясь, спросил его об этом. На что, улыбаясь, счастливый землячочек сказал: "Да пошли они все!!! Всё надоело! Приеду в Рашков, сам сниму !!!!!!!!!!!!  


Категория записи: Искусство и культура

2 Июня 2010 в 08:34

Анатолий Шинкарчук.Одесса."В чистом поле" рассказ, из моей жизни.

 

 
Нажми на кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями! "Одесса.Ресторан у моря"55х70см.м.м.живопись.Недалеко от этого ресторана я и отдыхал с детьми
                                                   В чистом поле.
        Интересные случаи в жизни моей на каждом шагу. Пару лет назад я с детьми отдыхал в Одессе на Черноморке. Kто не знает, это и как окраина Одессы, и сам по себе район такой у моря. Интересно, что в этом районе половина домов к городу относятся, а половина сами по себе. Если к городу, то продать его можно дороже, - не всем повезло в этих справках и так далее.
       Возвращался я как- то из города на трамвае поздно, и в дороге пошел сильный ливень, да такой, что трамвай между пятой и шестой станцией, по-моему, Люфсдортской дороги оказался в такой воде, что водительница сказала : "Всё, Гагарин долетался, и мы доездились!", - так поздно и под дождём! Все начали выходить, я тоже снял обувь, пошел за людьми, последовав их примеру. Где-то пять станций короткими перебежками, - а лило как из ведра, -я добрался до поля и остановился на остановочке, так как промок до рубца. Поле огромнейшее, через него трамвай едет прямо куда мне надо, но с этим ливнем никакой надежды уже не было, что можно чего- то дождаться. А идти не хотелось, так как не знал, дождь в поле опять начнётся или нет.
       Простоял я так около часа, и на мою голову явился попутчичок. Он шел смело по трамвайным путям, под моросящим дождём, видно, что навеселе - ничего не боится, море по колено! Когда поравнялся со мною, остановился и сказал: "Ну что, зёма, присоединяйся, не бойся, его уже не будет!"- Сказал это как власть имеющий. Не долго думая, улыбнувшись, зная, что с выпившими бывает интересней, чем с выпендривающимися, я присоединился к "всё- знающему".
Между городом и районом этим есть большое поле, вот мы и начали преодолевать этот путь, мокрые и уверенные в себе. Познакомились: звали его Макс. Улыбаясь, он меня спросил : "Ты видел, как наши их порвали!?- Не зная как ответить и что, я сказал: "Нет, не видел, я же в центре был. Он мне: "Так ты и не спрашиваеш, кто и кого!?" Я ему : "Не хотел ставить тебя в неловкое положение!"- На эту реплику он меня обнял и начал, целуя, говорить: "А ты свой в доску!Ты мне нравишся!". От него несло всем сразу: и сигаретами и спиртным, но я терпел - нравился он мне. Он же с огромной радостью и гордостью продолжал: "Футбол сегодня был, я оттуда , наш "Черноморец" порвал это "Динамо" как бобик грелку!" - И он это сказал, как -то кривляясь над столичным клубом, чисто по- одесски, с ударением на "а". Я ему поддал: "Судьба, видно, у киевлян сегодня такая, не повезло им!". Он остановился, посмотрел близко в глаза, сказал: "А ты знаешь, Анатолий, по-моему, я в тебя уже влюблён!". Мы обнялись и, чуть не падая, ржали от смеха, чисто одесского. Потом он сделал лицо серьёзным, остановился и, как будто бы вообще не пил сегодня, произнёс:"Толяша !?А чем ты вообще занимаешься? И в каком районе живёшь?". Рассказал ему всё, добавив, что я импрессионист. Он раскрыл глаза на всю катушку, спросил: "Братан, ты грузишь?Ты что, художник?! Не может быть! Если ты искренне и там что-то серьёзно, то я тебе помогу!" Я подумал: ну как в том анекдоте "счас начнётся"... и началось. Обещал он мне, что познакомит со своим другом Олегом, тот работает в краеведческом музее Одессы ведущим специалистом. Наполовину веря и нет, я ему, улыбаясь и обняв, сказал:"Повезло же мне в жизни, надо же - и дождь, и ты и ещё, Олег в музее!!!" .Макс понимал уже меня как никто, улыбался и считал за своего полностью . 

       Дождя, как и обещал всезнающий попутчичок, не было. Макс подробно рассказывал, как он любит Олега с детства и уважает за профессионализм и любовь к людям. Приличный человек, подумал я тогда. Рассказывал, как его найти, что если ему понравится моя живопись, то он поможет с выставкой, с людьми. Я ему верил - а что мне оставалось делать, промокшему до рубца, немного голодному, мечтающему о всяких Луврах. Потихоньку шли мы, не спеша, в интересной беседе - а интересны мы были оба друг другу почему-то, несмотря на запахи Макса. Перед тем как попрощались, друг мой , ещё раз всё рассказав, что, как и где, удалился. Я же побрёл в дом, который мне на месяц, предложили авторитетные в мире искусства люди, дав бесплатно, из уважения к тому, чем я занимаюсь.Через некоторое время, накормив детей, мы пошли спать, а перед этим ещё вышли с ними посмотреть на очередной самолёт в небе, приземляющийся над морем и над нами пролетающий, - рядом был Одесский аэропорт..День удался. Ведь завтра нам Олег поможет в жизни. Макс обещал! Не хухры- мухры. 
       На другой день я уже был в музее, он находится прямо возле Дерибасовской. Нашел я Олега. Предо мною стоял Олег Гава -самодостаточный, профессионал, знаток своего дела, патриот украинского запорожского козацтва, лучший знаток истории Одессы (как я узнал позже). Говорить с ним и знакомиться было легко - свои, как оказалось. Посмотрев мои работы, он стал и до сих пор является моим ярым единомышленником и поддерживателем всего, чего бы я ни делал в искусстве. Договорились о выставках всевозможных в музее.Он попросил дать время чуть подумать, как можно лучше сделать выставку в музее. Но недолго музыка играла. На другой день мы встретились, и Олег сказал, что меня ждут с утра.Оказалось, совершенно случайно в музей зашел директор музея всех гуцул из города Верховына Иванофранковской области. Не медля, я пошел во двор и уже там увидел гуцула Юрия Кречуляка. Мы познакомились, и на что сразу Юрий указал: нас объединяет любовь к Украине. Перед этим он впервые увидел мои работы в интернете. Завязалась интересная беседа. Он меня пригласил приехать и написать серию картин про Kарпаты, на что я сразу же согласился. Я -то занимался в школе пешим туризмом и не раз бывал в Kарпатах. Через пару месяцев я поехал в горы, и, немного спустя, серия Kарпат, о которой я мечтал с детства, была готова. Благодаря Богу, Максу, Олегу, Юрию!!!
         Вывод: оказывается, и пьяный человек, и в чистом поле, - может помочь другому, если любовь имеет к этому другому.Чего не скажешь о всех трезвых...

Категория записи: Искусство и культура

31 Мая 2010 в 09:29

АНАТОЛИЙ ШИНКАРЧУК БИОРАФИЯ ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНЬ



  Нажми на кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!        Родился я в селе Загнитково, Кодымского района, Одесской области, 4 апреля 1964 года (в этот же день, только намного раньше, родился очень почитаемый мною сам Андрей Тарковский, в этом году пасха 4 апреля, а раньше она и не бывает).
      Мое рождение не было обычным, как у всех людей.Мать моя родила в 35 лет, и это, говорят, поздние роды.До этого, год назад, при родах у мамы умер мальчик.И вот, когда мать меня носила, в семь месяцев стало плохо ей, и положили её в больницу.Там-то мать мою врачи и спасали два месяца, пока не родила она меня , пятикилограммового, потом всю жизнь мать болела по женски, говоря мне об этом.И с детства чувствовал я себя как бы виноватым.Так началась моя жизнь с чувством, что за меня мучились, страдали и болеют.

       Отец мой, Антон Васильевич, царство ему небесное, работал служащим в воинской части (недалеко от села), был талантливым музыкантом и Мастером с большой буквы - чем он только не занимался! Муровал печки, что до сих пор у людей греют их, и только добрые воспоминания у всех о нём: например, если для печки тот, кому надо привозил камни, то отец мой по одному внешнему виду определял, будут греть они или нет. Если он что-то делал, то всё у него в руках горело.
        Мать моя, Ольга Авксентьевна, царство ей небесное, работала в колхозе телятницей, ухаживала за маленькими телятами, и я до сих пор помню, как давал пальцы маленьким, а они засасывали всю ладонь (пугался). Кроме этого, мать ткала палатари. Kросна стояли на всю комнату в хате, и я целыми зимами, когда на улице непогода, кувыркался у неё в ногах. Много лет спустя я понял, что любовь к цвету зародилась в этих кроснах, так как на палатарях, в основном, красные, синие, розовые цветы с зелёными листьями, и всё на чёрном фоне – они не могли не действовать на меня.
Также мать вышивала, и всё это она делала с любовью и в огромном количестве.
        Сетра моя, Татьяна, на два года младше меня. Она хорошо училась в школе, выросла и стала приличным человеком. Картины "С тех пор женская тема нас волнует", "Святый вечер в Загнитково" и многие другие посвящены сестре.          

     Рос я как все, особенно не выделяясь, - разве тем, что много рисовал, много уделял времени футболу и всем подвижным играм - энергия била ключом. В школе учился ниже среднего, так как , если начинала не нравиться учительница, то пропадал всякий интерес к учёбе - ничего нового, как многие сейчас дети: не думал, что потом пригодится (жил своим умом).
     Когда я в школе вступил в пионеры, торжественно, в парке, при огромном зажженном костре повязали галстук мне, я почти гопки скакал! Но, придя домой, увидел, что мать не радуется так, как я. Спросил ее: "Мамо, а ти чого нерадiешь, я ж в пiонери вступив?". Мать ответила:"Ти завжди вступаешь то в коровяче г..... то в якiсь там пiонери!" Начал я очень часто задумываться, почему же так: то, от чего я радуюсь, не совпадало с мнением матери моей? Когда в школе говорили про иконы плохо, я приходил и говорил матери, что надо их снять - они в рушничках всегда были по всей хате.Тогда мать меня подводила к иконе и тихо говорила: "Синку, запамьятай: в школi тобi одно прививають, а правда зовсiм друга. Якшо не вiрять вчительки в Бога, i ти невiришь, то пройде якийсь час, - всi будуть вiрити, а зарах люди у тьмi й прививають всiм й тобi , але ж ти вчись, з ними не сперечайся, так треба!"
        И легко мне было от маминых слов ей то я верил. Значительно позже все эти учительницы, которые вызывали в школу мать мою за то, что я сбегал с уроков, например, на кладбище, на проводы, - у нас говорят, когда поминают всех почивших родственников, - этих старых учительниц видел старенькими, сидящими. Я спрашивал : "Kак вы могли так поступать тогда, или сейчас как понимать вас?" И видел кающихся их. Значит, мать всегда была права! А представьте, если бы я им всем верил, а не матери...
       Умоего друга, поэта Ткачёва, есть замечательное стихотворение.Там есть такие строчечки:

                 Ведь ошибались то они.
                А жизнь то ведь твоя. 

   Умерли они - отец на Михайла, а мать через пару месяцев, на Рождество (хотя в разводе были уже более 10лет). Писать картины начал после их смерти и десятилетней работы в металлургии разливщиком стали 6 разряда. До сих пор думаю, что всё в живописи - от родителей. Одно только, что начал писать в 32 года, имея жизненный опыт, а любовь к живописи была с детства.
Зробив вiн менi санки, сам би на них i катався."85х100см.м.м.    Картина "Зробив вiн менi санки, сам би на них i катався" отображает раннее понимание моё, что художником я был с детства. Доказательством тому было, например, то, что когда мальчики зимой все расходились, я ещё смотрел на звёзды и нашу украинскую ночь, и не мог налюбоваться. Приходя домой позже всех друзей, я должен был показать отцу руку. Отец всегда говорил: "Покажи руку!" - и ладошка должна быть с пятью сжатыми вместе пальчиками , а если замёрз, то это не получалось, и, конечно, я получал по полной программе (художник с детства за всё платил)   "Карпаты.День заканчивался."90х100см.м.м.
      Потом, позже, в старших классах, занимался пешим туризмом. И после наших походов по Карпатам, с восхождениями на горы Сывуля и Довбушанка, в школе были выставки, и там на всех фото - все как бы, например, входят в горы, в елки, сосны, я же всегда останавливался и с большим восторгом смотрел на горы, и думал: ?Как это так, что чем дальше, тем они синее?? Любил наблюдать, изучать природу и саму жизнь, просился всегда быть последним, идти за всеми: во-первых, тропа протоптанная (после всех легче идти), а во-вторых, есть шанс (и я так и делал) время от времени останавливаться и смотреть на завораживающие меня Карпаты, славную гуцульскую землю...
        Рисовал-малевал я в школе, в своём классе, можно сказать, лучше всех, многие просили помочь, помогал, как мог, но это продолжалось недолго: в старших классах желание начало пропадать. Начинались танцы, девушки, вино и не только... 
"Не спится."130-100см.м.м.
        Часто, заходя к дедушке перед танцами, любил слушать его и расспрашивать про войну, и заслушивался так, что забывал о танцах, и обо всём! Реально представлял, как немцы пленные лежат вдоль Дуная, как дедушка, подойдя к одному немецкому генералу, попросил, чтобы тот снял свои сапоги (а был уже ноябрь). Генерал снял, и дедушка поменялся - дал ему свои кирзовые рваные, тот их гордо отодвинул, так что до самой смерти дедушка удивлялся гордости пленного генерала. Сапоги генеральские были блестящие, кожаные, внутри кожа желтая – короче, убойные: я сам в семидесятых в них ходил, выпендривался. С самого детства я любил всё красивое и интересное: если к маме приходили красивые тётки, замирал от красоты людской, если красивая учительница была, забывал об уроках, становился впечатлительным, эмоциональным - всё вело к искусству, хотя и не так быстро. Красивые слова, фразы, мысли, поступки всегда меня завораживали. Вспоминая сейчас это, понимаю, что не могло так быть, чтобы не начал заниматься живописью.
       Дальше рос и самостоятельно интересовался всем умным, философией, жизнью известных людей - как они мыслили, как жили, к чему стремились и чего достигли. Не находя ответов на все вопросы, которые сам себе ставил, в один прекрасный день, когда поругались с женой из-за мелочи, понял, что своим умом я не могу всё решить, если даже жену свою не могу убедить в чём-то. Раскаялся, пошел в храм, долго смотрел Пречистой в глаза, целую ночь, думая, что Она-то всё знает, все мои проблемы, и как из них выйти, мысленно, как бы, просил помощи, молиться ещё не мог. И в это же время просыпается моя старшая дочь у тёщи, и кричит: ?Цветы, папа, много цветов!? Ей приснилось, что я засыпаю её цветами. Для меня всё происходящее было знаком, что именно с этого дня у меня и появилась любовь настоящая, а не эгоистическая, когда живёшь без Бога.        Мои дети, Ольга и Мария, на вопрос ?подадут ли они на старости папе кружечку воды?, всегда вместе отвечают: ?Папа, одну!!!? И это они сами искренне импровизируют с любовью! А еще говорят, молодёжь у нас безнадёжная! Прекрасная она! В храм, вижу, сами, без принуждения идут. А почему? Потому, что чувствуют, где истина, благодать и правда.
        Учился и рос с сестрой Татьяной, закончил десять классов. Армия два года. Поступал в Одесский университет на ист.фак -провалился. Женился, семья, родились две дочки - Ольга и Мария. Дальше пару лет работал цементником, потом разливщиком стали 6 разряда более 10 лет. Обычная история.
         Необычная она лишь вот в чем: дошло до того, что на завод ходил как-то без усердия, зарплата сначала была вроде как бы больше всех в тогдашнем Союзе, но начинался развал, и рушилось всё мгновенно. Мужчина уже считаться начинал не по тому, что он металлург, шахтёр, защитник Отечества, а по тому, имеет ли он пейджер, мобильный и так далее. На этом фоне, идя на работу, я лишь делал вид, что работаю, так как и на заводе делали вид, что платили. Возвращаясь домой, слышал, что ?это уже не деньги?. Жил как бы меж двух огней. В свободное время, на досуге, занятий каких-то, увлечений, кроме семьи (как, например, рыбалка, дача, автомобиль), не было.
        Однажды, зайдя к одному художнику-оформителю, увидел у него картины, написанные им, и начал частенько к нему захаживать. Желание заняться живописью усиливалось с каждым днём, чувствовал, что я уже не могу не рисовать! Посещал центральную библиотеку и просматривал каталоги всех художников - от Марии Примаченко до Пикассо, от Николя Пиросмани до Зверева А.Т. Поняв, что писать картины можно начинать в любом возрасте (а мне было уже 32), брал каталоги домой и делал копии картин Сислея, Шишкина, Моне и многих других - копировал акварельными красками, хотел убедиться, смогу ли я гармонично соединять колеры. Сделав около 50 копий, показал местным художникам, и, увидев их задумчивые одобрительные взгляды, понял, что всё не зря.
        Дальше я уже не цацкался. Начал всё своё время, как сам Зверев, уделять живописи. Писал картины много и с любовью, с наслаждением, зная, что я больше всего люблю свою Украину и малую родину. Писал всё, что я люблю: праздники украинские, места, мною любимые в Загнитково, - всё, что помню и знаю. Всё давалось на удивление легко и просто до поры до времени. Позже уже иногда был как бы страх, неуверенность, проблемы с цветами - то с красным, то с чёрным, зелёным, фиолетовым.
        Продолжалось это два года. Всё это время я работал по сменам на заводе и писал картины в свободное время. На работе начинались ожоги, так как всё время думал о картинах. С завода пришлось уйти. Одновременно начался сплошной полёт в живописи. Уже ничего не боялся, все колеры были как струны в гитаре: с любовью играл, импровизировал, как хотел, как душа бажала (хотела)! Писать начал, как мой любимый Зверев: смело, легко, непринуждённо, наивно, не думая, "что скажут люди" на ту или иную тему мою в живописи - всё было результативно и продуктивно, каждая картина, к которой я приступал, была как последняя (для меня). Начинать новую работу - это всегда праздник, торжество, радость, тайна, благодать и огромное наслаждение! "Белый аист и красный кречет", 90Х100см.м.м.
        Был случай: я написал картину "Белый аист и красный кречет", и на второй день после того, как она была написана, увидел, что над стариком, сидящим в центре картины, образовался, как у святых, столб вверх через всю картину! Ко мне в этот момент зашёл большой знаток живописи и истории искусств. Я, конечно, показал и сказал: "Коли так, то теперь можно всю жизнь отдать живописи!" Он ответил: "Ты настоящий христианин, когда так мыслишь!" Хотя в церковь к тому времени я ещё не ходил, но душа уже как бы рвалась в христианство.
Однажды мне один коллега сказал, что мы, художники, все - как беременные женщины, вечно рожающие, и как бы оберегающие плод свой, - на что я только улыбнулся. Но за последние 14 лет убеждаюсь, что это сущая правда. О себе могу сказать, что меня и гнали, и разводились со мной, и ненавидели, и завидовали - только из-за живописи моей. Как судьба моя меня ни крутила - но мысль о том, чтобы бросить живопись, в голову никогда не приходила! Наоборот: как только зло вставало на дыбы - живопись шла, как по маслу, убойная! И правильно сказал Пикассо: "Я перестану быть художником, если перестану быть ребёнком". И этого близкие художника, его окружение, часто не понимают, потому что не испытывают такого состояния - "как ребёнок" или "как роженица", и всегда нам удивляются или ненавидят нас... По-хорошему завидую, если кого-то из творческих людей его близкие боготворят или поддерживают, восхищаются, переживают с ним процесс его творческого труда. У меня же всё наоборот: не благодаря чему-то или кому-то я занялся живописью, а вопреки всему. Нет образования, в семье не поддерживают, аналогов нет - как делать то, что я делаю?
А выставляться - так везде надо быть "членом". Если продавать - так этот стиль пока мало кому известен, так как он уникальный, а всё новое с трудом даётся и пробивается. Так и живу: пишу, надеюсь только на Бога, и ни на кого больше. Делаю, что должен, и будь как будет...
         Раньше думал: если Бог пошлёт детей, какие они будут? Щёчки, глазки, фигурки и так далее. И вот мне Бог дал именно таких, о которых я даже и не мечтал. Ольга сейчас в девятом классе, отличница - умная, самостоятельная, целеустремлённая. Назвали её в честь мамы моей и в честь Равноапостольной Княгини Ольги. Уже представляю её работником банка. Мария в шестом классе, она совсем другая: живая, весёлая, задорная, самодостаточная, жизнелюб с детства. Назвали её в честь Пресвятой Богородицы, но позже мне священник сказал, что нельзя в честь Пречистой называть, так что покровители у неё Мария Магдалина и Мария Египетская. Как-то мне один из моих родственников сказал: "Ты за младшую вообще не переживай, она сама всё себе устроит". Никогда я за детей не краснел и надеюсь, что не придётся. Когда им что-то говорю, они обе вместе отвечают: "Папа, мы это знаем!" А я знаю немало, стало быть, не так всё плохо, если дети мои знают то же, что и я, так как всегда пишу эти картины дома, вместе с тем и воспитывая их. Неисповедимы пути Господни. Вот таким образом Творец готовит путь детям моим. Иногда думаю: продажи не такие, как хотелось бы, выставки - всегда есть желания непрестанные, но на всё воля Божья. Благодарю Бога за детей - без них жизнь моя не была бы полной, и писать начал тоже после рождения их, как бы задачу мужчины-отца исполнив... К живописи моей относятся легко, без всяких восхищений и так далее, выросли вместе с картинами. Ничего особенного для них в этом нет: то же самое, что хороший борщ для них сварить - вкусно и только. Так же и живопись моя, и это смиряет, а что делать?        В армии служил я два года - повезло, что не три, как на флоте, хотя мои два, наверное, по весу тяжелее, чем три у моряков, судя по рассказам друзей. Сначала учебка на Украине - гоняли как только могли, - утром (можешь - не можешь) 6 км по всей дороге, с ремнями тащили людей, у кого сердце и не только (советская армия). Об этом времени не могу ничего плохого сказать. Готовили сержантом, строевая подготовка, занятия - всё по полной программе. Автомобильным маленьким начальником должен был стать. Очень скоро прошло полгода, и попадаю я за кордон, в то время "типа повезло": в Венгрию, не куда-нибудь! И попадаю не в автомобильные войска, а в совсем непонятные мне - инженерные. А ещё больше непонятно - в понтонные, да ещё на катера, только двигатели похожи на автомобильные, и всё! Служба была страшная, вечно голодные все, дедовщина круглосуточная, время все убивали, в основном, в незнании чем заняться... Стыдно перед отцами и дедами нашими, голову положившим за нас на европейских землях... Собирали паром через Дунай за чуть больше получаса, - зимой во льду по шею, летом в жару - и опять ходим голодные. Ничего, кроме позора и бессмысленности, про свою службу сказать не могу. Мне просто не повезло, - говорили друзья, - но я знаю, что не повезло и миллионам других. Просились в Афганистан, но, конечно, перед строем рвали всякие наши заявления, говоря, что туда все хотят. Годы прошли, и лишь спасибо могу сказать тем офицерам, которые рвали заявления, оказалось, что и в Афгане ровесники головы зря положили. А ведь заводили войска в страну, как всегда, "по просьбе трудящихся". Стыд и позор! До сих пор живущие не извинились за "ошибки". С горем пополам отслужил я, и ничего нет, кроме сожаления о потерянных годах...

"ЭТОТ БЕЛЫЙ ОДУВАНЧИК,
ЭТОТ ПАРЕНЬ МОЛОДОЙ,
ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ СТАКАНЧИК,
НЕНАПОЛНЕНЫЙ БЕДОЙ"...
Это стихи моего гениального друга поэта Валентина Сергеевича Ткачева. Он очень любил меня, и когда я жаловался ему, что временно не писал (поездки или другие причины), он говорил: "Колодец должен наполняться"+
А я отвечал: "Что-то долго он наполняется"! И действительно, чувствую себя колодцем, когда пишу! Отдача энергии такая же, как у доноров: когда они отдают кровь, тогда им хорошо, а когда прекращают - начинаются проблемы. Так и я, испытываю необходимую потребность в отдаче "свежей родниковой воды", которая накапливается внутри меня.
Со временем понимаю, - особенно после того, как начал писать, - что абсолютно не приспособлен к этому миру и всех понятий его. С одной стороны - церковь, где всегда говорят о вечном, а с другой стороны - живопись моя (на мой взгляд, умиротворённо-созерцательная) - все это никак не вяжется с мирскими всяческими понятиями, ценностями и взглядами. Часто вижу, как на картины мои смотрят даже художники с каким-то недоумением (типа: а что, разве так можно?), холодными, недоброжелательными взглядами. Казалось бы, тема - какие то козы, например, изображены. А смотрят, как на что-то безнравственное или развратное. Это-то и доказывает, что "мир этот " не в восторге от моего творчества, чего не могу сказать об отдельных людях. К чему я об этом? А к тому, что когда пишу, то чувствую себя абсолютно на своём месте, все идёт как по маслу: легко, творчески, с любовью и радостью! Как сказал мой любимейший Гоголь, "когда захожу в одинокую келью художника, то кажется и мир не для меня", - так и я. Как не пишу, и выхожу в мир, то понимаю: он не для меня. Это страшная, но правда. От этого я не страдаю особенно, просто знаю, исходя из своего опыта. Делаю выводы и иду по жизни дальше - христиан, разделяющих мои взгляды, немало! Так и далее побредём....          В моём городе очень приличные люди в первые годы творчества помогли с мастерской, она располагалась в одной из школ - это был обычный класс, но небольшой. В нём я пропадал два года, пока меня не попросили уйти. Оттуда практически не выходил - так живопись меня привлекла! Люди праздновали, например, Новый год, майские праздники, все христианские - я же всегда писал: и днём, и ночью. Были случаи, что, ложась спать, не мог заснуть, тогда одевался, шёл в школу и писал до утра картину - к утру она, конечно, была закончена. У всех начинался новый день, а у меня был новый результат в моём деле. Позже меня убедили, что это было для меня как университет: сам себя осваивал, "разговаривал" с цветом, композицией, колоритом и так далее. Хотел догнать и обогнать время, так как поздно, по некоторым меркам, начал писать. 
 
"Карпаты. Музей в Дзимброни." 90Х100см, (мешковина, масло)
      Картина "Карпаты. Музей в Дзимброни."Этa картина написана под впечатлением посещения музея высоко в горах в Дзимброни. Здесь снимался знаменитый фильм "Тени забытых предков", режисёр - глыба мирового кино Параджанов.
Гуцулы рассказывали мне, как вертолёт, прилетая на место съёмок, своим "визитом" разбрасывал всё сено вокруг музея так, что они каждый раз сено собирали.
В музее есть работы многих украинских художников, в том числе моего любимого Патыка .Энергетика в этом месте, как и сам музей, - всё потрясающее..КУРКИ. МОНАСТЫРЬ. "90Х100см, мешковина, масло.
   Один из любимых моих монастырей. Духовный отец мой, Схиархимандрит Иеремия, служит Господу Богу в нём. Часто бываю, по возможности приезжаю на день - два. Батюшка и примет и выслушает с любовью и простотой, наставит, вразумит. Исповедываюсь, причащаюсь и всегда окрылённый возвращаюсь домой. До революции сам Царь Николай второй, проезжая, останавливался и помогал монастырю средствами, пожертвованиями. Не так давно и американский актёр Стивен Сигал был в монастыре, и пожертвовал 50000  евро. Реставрация почти закончена, монастырь весь в благолепии. Всегда, когда бываю в обители, проходя через центральный вход, не могу войти в храм, не помолившись Святым Царственным мученикам. Настолько память трогательна, и все помнят визиты царя, а сейчас уже Святого Страстотерпца. Картина была написана под этими впечатлениями. 
" Пречистая.Молится за весь мир."45х70см.м.м.      &n bsp;Картина "Пречистая. Молится за весь мир" была написана как обычная картина, простой пейзаж. Но спустя некоторое время, я обнаружил, что на дальнем плане стоит сама молящаяся Матерь Божья, в виде дерева. Kонечно, много мыслей начало приходить в голову. Все картины я начинаю писать с молитвой и окроплением святой водой. Удивительно именно то, что сама Богородица была при мне, и помогала при написании этой картины - иначе этого чуда не получилось бы, уверен. Удивительные мысли начали посещать: если Она явилась мне, грешному, скромно так, что я не видел, то какая же это милость с Её стороны!.. Особенно меня возмущает, когда слышу разговоры от некоторых людей, считающих свои грехи настолько великими, что Бог никогда не простит им ничего (врагом рода человеческого эти мысли посылаются человеку!). Мне кажется, что, когда меняется человек, начинает бороться со своими пороками, то и сам Господь Бог и Матерь Божья, и все силы небесные рядом. Другое дело, когда уже ты меняешь жизнь свою, мысли, поступки, начинаешь делать добрые дела, прощаешь, терпишь - тогда-то и начинают мешать нечистые, чтобы сбить с толку человека, так как задача у них всех погубить: завидуют, когда люди занимают добровольно места их, хозяином и их отродием оставленные. Пример с этой чудной картиной всем нам. Kак бы мы ни падали, ни делали ошибок всяких - мы сами немощны, и должны осознавать, что Матерь Божья и все силы небесные всегда рядом с нами. Они видят наши мысли, цели, усилия, которые мы сами по своей воле прилагаем в наших действиях. И этот пример служит укреплением всем нам! Kак бы Пречистая говорит : "Вы так и дальше молитесь, делайте добрые дела, терпите, если вас незаслуженно обижают, притесняют, надейтесь на Бога, а Я всегда с вами до скончания века." Не видеть этого, не понимать  - так, как я написал, - я не могу. Пресвятая Богородица, спаси всех нас твоими святыми молитвами!...  

           Есть у меня поклоница моего искусства, директор школы искусств.Она очень ценит мою живопись и не только, закупает всегда много картин.
       Муж её, банкир, вначале не понимал и всегда, как бы посмеиваясь, спрашивал: "Дорогая, шо ты находишь в этом художнике и его работах? Я, например, ничего не понимаю, - деньги на ветер!" Всегда, когда завтракал, обедал, ужинал, задевал её упрёками в отсутствии вкуса. Но прошел месяц. И как-то утром, когда пил кофе, его пронзила одна картина, где монах сидел под деревом и молился... Он крикнул через весь дом, позвал жену и в восторге начал орать и, радуясь, обнимать, целовать жену, говоря: "Она же, эта картина, живая!!! Я даже чувствую, что монах очень добрый! Как же я мог этого не видеть раньше?!" С тех пор они оба вместе видят одинаково всё в изобразительном искусстве. Рассказываю это лишь потому, что знаю, как много людей не видят, не понимают, не ценят изобразительное искусство в силу разных причин. Если бы все знали, какая сила , благодать, смысл, духовность и много другого в картинах, все бы регулярно начали бы посещать музеи и галереи. А не, заблуждаясь в своих приобретениях мирских, считать, что отдых может быть только на югах, что деньги решают всё! А под боком зачастую бывает или музей мирового уровня или художник экстра-класса.
     Бывает приезжаю в село, иду по улице, а сбоку, в маленьком переулочке, идёт бабка и кричит:"А ну ж, почекай мене, синок!"
     Подожду, она подойдёт и:"А шось я тебе незнаю?Чiй ти?Ти мабуть якийсь завезений, не наш?".Расказываю ей про мать, про отца, которых уже нет, где я живу, про детей.Тогда она мне:А шо, у Олi був такий славний син?"-Наговорит мне, как надо к жизни относиться, как любить людей.И вот такие встречи для меня очень дороги-это как бы сам народ мой, какой он есть!Мои близкие этому всегда удивляются:За что ты так любиш в возрасте людей?"Спрашивают.Это трудно обьяснить.
      Когда человек в возрасте, глаза его много говорят и о жизни его, и о его взглядах на эту жизнь.У моего друга бабка была, которая всю жизнь, если разговор с кем-то более пяти минут длился, начинала собираться уходить и всегда со словами:"Ой, пiду я вже, бо буде нам, буде!"Какой глубокий смысл!На меня веяло мудростью её всегда-ведь она всегда и везде чувствовала присутствие Творца, а это и есть Божий народ, мой народ!Но это мои прибамбасы, моё отношение такое к своим людям, потому и пишу всё, что касается культуры моего народа.А иначе не могу...     

      Но каждому своё. На то и дал нам Бог волю. Каждый сам решает, как ею распорядиться...

       Отношение моё к священникам всегда было и будет уважительное. Ведь они рукоположенные, каноничные. Передаётся все от самого Господа и самих апостолов - рукоположение. Другое дело, когда говорят про грехи их. Так кто же из нас безгрешен? Если они грешат, так это их пороки, и они сами за них ответят. Но Церковь Святую они никак не порочат: в тот момент когда чудят они, тогда-то и сами от Неё отсекаются. Сдавал и я документы на священника, по настойчивой просьбе священников. Но, пребывая пару месяцев в раздвоенном состоянии, когда одни говорили, что надо бросить живопись, другие промалчивали, не мог никак решиться. Со временем понял: не моё это, не я этого хотел - хотели другие меня заиметь. Когда решил, что не моё, на душе стало легче. Конечно же, изведал и немалую долю в священниках карьеризма, как бы формальности, не живого участия и так далее.Что ж, все мы люди, люди несовершеннные, и дай нам, Боже, чистоты духовной!
     Одесса и одесситы. Отдельная тема и сама жизнь моя.
Вырос я в селе но жил достаточно долго после школы в Одессе у своего отца , который и похоронен в Одессе, на Таировском кладбище.
Вообще это мой любимейший город с людьми его. И раньше и не думал, что буду заниматься живописью и тем более выставляться после 14- летней упорной работы над цветом в лучшей галерее Одессы. Для меня это большая честь выставиться в галерее самой Татьяны Ладыженской!
      После этой выставки у меня и начался огромный творческий полёт, и сложилось мнение обо мне, как художнике. Меня начали узнавать, знать, что есть такой художник. И правильно говорят: как примет Одесса , так примет остальной мир. И рад я и счастлив, что в том городе, где я впервые в детстве катался на самокате и слушал у бабушки весь жаргон молдаванский. А жила она на самой Мясоедовской улице, в песнях воспетой, через каких -то 30 лет я мог сделать для Одессы и одесситов свою выставку и поднять ею настроение, как говорят в Одессе, "Шо б мы делали без Вас"... Когда одесситы спрашивают, чем занимаюсь и, узнав, что живописью, как - то выпрямляются - что свойственно только им - и говорят: "А знаешь, я...", - и каждый начинает перечислять, чего достиг в жизни! И это так красиво, что все, и маленькие и взрослые, в Одессе любят изобразительное искусство! Даже Владимир Семёнович, много снимавшийся в городе у моря, в городе моих любимейших акаций, воспел это в песнях своих !
Когда бываешь в Одессе, энергетика заряжает на годы от людей, их ауры, жизнелюбия, знаменитого одесского юмора - "Шо б ты так жил". Всё, еду в Одессу!!!...
       Евреи. Народ.
       С самого детства тема меня интересовала. Был у нас в селе ветеран войны, еврей. Вышковецкий его фамилия. Работал он в колхозе большим начальником, по-моему, главным зоотехником. И этот Вышковецкий как -то на нас смотрел с презрением что ли, но с уважением и любовью одновременно, - это мне и было интерено! В детстве я всегда с большим любопытством наблюдал за ним.Тогда как все ездили начальнички на Уазах, он - на подводе, и был у него ездовый, который его возил. Подвода была фильдиперсовая, даже сейчас помню, что на четверых рессорах. Лошади и их снаряжение такие, что лучшего и быть не может. Как он садился на подводу, как трогал, указания давал, говорил как, на нас, простых детишек, смотрел своими глазёнками, -книгу можно написать. Много после его я узнавал и интересовался всем, что связано с его народом. И прямо скажу, не был в восторге, особенно, когда начал воцерковляться и так далее. Начинал читать литературу о масонах и всё, что связано с масонством. И это не доставляло мне большой радости, мягко говоря. Продолжалась эта как бы неприязнь до тех пор, пока я не прочитал книгу "Красная пасха" об убийстве монахов в Оптиной Пустыне. По-моему, мученик монах Тихон являлся паломникам, ехавшим в Пустыню. Когда автобус подъехал к монастырю поздно ночью, люди увидели монаха с кадилом, направлявшегося из леса, по- летнему одетым, а зима была в разгаре. Подошел к автобусу и начал кадить. Все подумали, что так здесь встречают.Он вошел в автобус и начал всем говорить как бы не от себя, отвечая всем на все проблемные вопросы жизни их. И вот он начал о евреях: "Некоторые считают, что евреи плохие люди, а это заблуждение! Это глубочайший народ, - и он показал линию внутрь, в землю, - А русский народ - это широчайший, - и показал справа налево по плечам. Все увидели, что крест получился. Он спросил: "И что вы видели?"- Все сказали - крест! Он же добавил:"Запомните: так как при глубочайшем уме нет у человека широчайшей души, так и при широчайшей душе нет глубочайшего ума! Эти два народа и спасут мир! На них всё и держится!!!". С тех пор евреи мне стали по- настоящему интересны, а мнения о них ушли в прошлое. Много о евреях я узнал у моего любимейшего В.В.Розанова. И почти во всём с ним соглашусь, во всех его трудах и мыслях.

        Вареники с чесноком и орехами перетёртыми.Отдельная тема в моей жизни.
       С самого раннего детства я наблюдал, что ни один праздник без них, родных, не обходился, будь то Рождество или, к примеру, чей-то день рождения.
       С армии, когда прилетел в Одессу с Венгрии, то на три дня задержался у отца и друзей с родственичками, а матери звонил и говорил, что уже еду и, главное, чтобы наготовила много вареников и, конечно же, с чесночком и орешками.Через три дня, когда приехал домой мать говорит:"Я вже три дня вару й вару цi варенички...А його немае та й немае !!!" Когда их варят, у нас так сплошная гоголевщина !!! Вся хата, кровати, столы и так далее в сплошных варениках!!! Сплошной вареничный блюз!!!То же самое, когда, например, трудятся люди, строят дом. Работа тяжелая, и когда наступает время обедать, мужчины, помыв руки и подходя к столу, не видя вареников, разворачиваются, направляясь к выходу, со словами: "Э нi, кума, ми iсти не будемо !!!Вареникiв з чосничком та горiхами немае!? А це шо наiдки!?" Конечно, женщины, улыбаясь да приговаривая:"Ти диви якi просинi !!!А ну ж, бо, куме, iжте шо е!!! Не витрибенькуйте!!!" И мужчины садятся за стол, улыбаясь и зная, что задели "за живое", - культ! И сами понимаете, что вареники у нас в селе то же самое, что спагетти в одной стране, или пельмени в другой, хотя от пельменей никто не отказывается. Но вареники краше!!!

        История с Рашковским попутчиком.
Ехал я как-то из Кишинёва, лет 10 назад, и история какая приключилась в дороге, не могу не рассказать. Для меня это самое смешное, что было в моей жизни, потому хочу поделиться и с тобою, мой друг.
        Купил я билет на автобус, номер места его был самый последний в автобусе. Сел поудобней, и вот вот мы должны отправляться. В самый последний момент в автобус впрыгивает молодой человек, высокий, чёрнявый с большими пакетами в руках. Положив пакетики возле водителя и глядя на меня, махнул мне ручечкой, как бы мы были знакомы - я же видел его впервые. Улыбнулся я и подумал : "Разных -то я видел- перевидел чудачков, стерплю и этого!". Сразу мысль пришла, что поездка не будет томной, а даже какой-то интересной. По его глазам, через весь автобус, видел, что "попутчичок" весёлый, и мне два часа езды домой скучать-то мне не даст. Но и я ему не дам: время- то надо убить будет. И вот он направился ко мне. Подойдя ближе, начал улыбаться мне и, когда открыл рот, оказалось, что во рту все зубы были залеплены металлом. Сломанная челюсть у него, - подумал я, так оно и выглядело. Сквозь это "убранство" он мне сказал: "Ну шо, братчику?"- И, вытащив из карманчика билетик, ехидно улыбаясь, ждал моей реакции. Я же увидел, что номер его билета 34, и мой тоже N°34... Спорить с ним не стал, сказав ему: "Брате, якшо тобi тiльки цего не хватае для счастя, то присядь!"
      Вiн же розсмiявся на весь автобус через свои цацки, сказав : "Нi, брате, я вже й насидiвся й належався, не хвилюйся! Пити будешь?! В мене закуски два пакета, шо нехочешь, все е!!!"
      И вот тут я уже не мог что б самому не смеяться. Спросил его, куда он едет.

Категория записи: Искусство и культура

6 Мая 2010 в 15:58

про героев нашего времени

ПЕТР МАМОНОВ-ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Категория записи: Искусство и культура

21 Февраля 2010 в 16:12

АНАТОЛИЙ ШИНКАРЧУК галерея "Молился он на поляне"55х70см.к.м.

   АНАТОЛИЙ ШИНКАРЧУК галерея (продаются картины)

 

Категория записи: Искусство и культура

21 Февраля 2010 в 16:07

про молодежь

  В основном то выбирает что выбирают родители.В какой среде выросли такие ориентиры ихние.Или совершенствуются в добрых делах или в пороках...

Категория записи: Искусство и культура

14 Февраля 2010 в 13:12

про друзей

  Человек есть ложь.Сам себе иногда противоречит.По друзьям нельзя судить о человеке...

Категория записи: Искусство и культура