BruNettka

Отправить ссылку другу

Но только не стой, угрюмо главу опустив на грудь. Легко обо мне подумай, легко обо мне забудь... М. Цветаева

 

 

 

 

Теги

.Красотища какая ! http://www.queenstow n-nz.co.nz/ и http://www.russiannz .co.nz/russians.htm   Адам   Александр Татарский   архитектура   афоризмы   бабочка и блюдце   Беларусь   ботанический   весна   ветерок и рыжий цветок - одуванчик   взрыв в Минске   влюбленность   вопрос-ответ   глаза   город   грустно отчего-то   грусть   дождь   домашние хозяйки   Друскининкай   еда   женщина   женщины   живопись   жизнь судьба ирония   зима   Yann Arthus-Bertrand и другие авторы. фото животных   история   К. Билокур живопись Украина   кантри   Картины Фера и Сюрважа   квилтинг   кельты   Китай   классные фото   кленовый лист   колорит   country all   country   крыши мои фото   летучие мышки   Лондон   любовь   любовь как любовь   мастерство   Мексика   мечты сбываются!   миллионер   Минск   мода   может дождь виноват   мой друг   молнии Кататумбо   мужчины   Николай Селещук   Новый год   ночь   Обожаю летний дождь...А ВЫ?   опять она   оранжерея   памятник   Пиккадилли   поезд   Польша   праздник   пригород Минска   природа   приятного аппетита!   приятного аппетита!http://mirs ovetov.ru   С Новым Годом!!   сад на крыше   сады Испании. Альгамбра   сайты кантри   сайты примитив   свадьба   Свислочь набережная   Селещук Николай художник Беларусь   Селещук   семья   Сингапур архитектура   снегири   старый город   стихи   страсть и жизнь   суперздание   сьемка с самолета   танец   творчество   творчество американских дизайнеров   тест прошла   филармония   фото   фото СССР   фотохудожник   Хенералифе   художник   цветы   что в имени моем   чувства   Юлия Савичева!!  

Календарь

« Февраль 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

19 Февраля 2011 в 23:08

В память о любимом и родном человеке, моей мамочке. Ты навсегда рядом, навсегда в моем сердце....

Ты прости мне дрожание голоса,
Все несказанные слова.

Как сильнейший удар обухом
Сообщенье, что ты умерла.

Боль, страданье теперь позади уже,

Ты с достоинством их прошла.

И в борьбе с этим страшным недугом

Молчаливой и стойкой была!
Все обиды канули в некуда,
Все хорошее вспомнилось вновь...
Пусть на небе тебя наполняют
Чуство лёгкости и любовь.

Перехватывает спазм 
Горло мне.

По щеке скатилась слеза...
Ты ушла...

А в душе остаётся ощущение 

Тепла!

 

 Стихи от Людмилы Алыбиной.

Категория записи: Любовь и отношения

27 Июня 2010 в 21:55

В Сингапуре появилось новое чудо света

В Сингапуре 24 июня открылся "Небесный парк" площадью 12, 4 тысячи квадратных метров, в котором будет представлено 250 видов деревьев и 650 видов растений и где расположится одно из самых дорогих в мире казино, сообщает РИА "Новости".


Парк, рассчитанный на прием почти 4 тысяч человек, расположился на высоте 200 метров - на крышах трех 55-этажных гостиниц-небоскребов Marina Bay Sands, объединив их общественной зоной.


Площадь парка равна трем футбольным полям - он даже вместил в себя бассейн длиной 150 метров, который стал самым большим открытым бассейном в мире на этой высоте.


Помимо казино, бассейна и нескольких элитных ресторанов в "Небесном парке" есть и обзорная площадка длиной 67 метров.


До недавнего времени в Сингапуре действовал запрет на деятельность игорных заведений. Однако затем власти его сняли, чтобы уже в 2015 году увеличить доходы от туризма вдвое.



Сам комплекс обошелся инвесторам, в том числе и из американского города-казино Лас-Вегаса, в 8 млрд долларов.

Планируется, что билет в парк для взрослого обойдется в 20 долларов, для ребенка - в 14 долларов, а для пенсионеров - в 17 долларов

 

http://tut.by/

Категория записи: Искусство и культура

27 Апреля 2010 в 01:18

К. Билокур ЗОЛУШКА, КОТОРАЯ ХОТЕЛА СТРАННОГО

 

 (1900-1961)


"Может вы недовольны моей работой, - писала она в одном из писем, - поскольку я рисую лишь одни цветы? Но как же их не рисовать, если они такие красивые! Я и сама, когда начинаю рисовать очередную картину с цветами, иногда думаю: вот когда эту закончу, тогда уже буду рисовать что-нибудь из жизни людей. Но пока закончу, в голове уже возникает целый ряд новых картин, и одна другой чудеснее и одна другой краше - и все цветы. Вот вам и весь сказ. А придет весна, зазеленеют травы, а потом и цветы зацветут... И боже мой! Как глянешь кругом - те хороши, а те еще лучше, а те еще чудесней... И я забываю все на свете, и снова рисую цветы. Не гневайтесь на меня, мои близкие и далекие друзья, что я рисую цветы, ведь из цветов картины красивые".

ЗОЛУШКА, КОТОРАЯ ХОТЕЛА СТРАННОГО, ИЛИ ПОРТРЕТЫ ЖИВЫХ ЦВЕТОВ (КАРТИНЫ Е.БИЛОКУР)

 

 

... Рисовать можно было только по воскресеньям, и то только если вся работа сделана. Холсты, кисти и краски она делала сама: кисти из щетины и шерсти, краски – из трав и цветов. За право писать картины ей пришлось бороться всю жизнь и со всем миром.



В забытой богом деревне все (и ее семья) считали рисование – бездельем, заморочками. Советская власть требовала от нее прославления колхозного строя. А она писала – цветы...



Ей позволили рисовать каждый день, только когда она решила покончить с жизнью. Отношение же к ее «малеванью» изменилось только тогда, когда за ее работами стали гоняться столичные искусствоведы и галереи, а увидевший их Пабло Пикассо сказал «Если бы у нас была такая художница – о ней говорил бы весь мир». Добавляло ей тяжести то, что не было близкой души – деревенские нравы были тяжелы и грубы, и женская доля там рисовалась совсем не в разговорах и написании картин.



Вот такая вот Золушка в родном доме, только Золушка мечтала о понятном, женском счастье: красивое платье, балы и принц – а Катерина Билокур о Странном: писать картины. Этого никто в деревне не понимал, и в общем они были не так уж виноваты – из забитого крестьянского быта они шагнули в жестокий железный век советской власти с ее голодоморами, прописками, продразверсткой, потом война... Какие тут картины, какое искусство – просто выжить, и то удалось далеко не всем.

А душа – просила искусства, рука тянулась к кисти, и цветы просили: напиши нас! Она рисовала на стенах, на самотканых холстах, если очень повезет – на бумаге.

Все было против нее. А что помогало? Прекрасная природа Украины? Народные песни и вышивки? Потусторонние силы, с которыми она контактировала душой? Неубиваемый талант?

 

 


Родилась Катерина Билокур в селе Богдановка Полтавской губернии (теперь Киевская область), в крайне бедной семье, детство и юность прошли в тяжком физическом труде, в голоде и нужде... времена – одно тяжелее другого. Родители и односельчане, заскорузлые в нищете и темноте, считали рисование блажью. Способная девочка сама научилась читать, но именно поэтому в семье было принято решение не продолжать ее образование, да и слишком много работы нужно было ежедневно переделывать по дому, в поле, в огороде. Отсутствие же элементарного школьного образования в будущем воспрепятствовало поступлению талантливой художницы уже в художественные специальные учебные заведения в Миргороде и Киеве. Всю жизнь Катерина училась сама и осваивала художественные навыки сама, с некоторой помощью сельского учителя, а также иконописца из соседнего села. Тем поразительнее ее талант и тем удивительнее красота и мастерство работ художницы.





Катя рано начала рисовать – сначала угольками, тайком от неодобрения родственников, на кусочках полотна (иногда взятого без спросу в сундуке дома). Потом – на кусочках картона и бумаги. Работала по ночам и поздно вечером, в конце тяжелого дня, полного домашних и хозяйственных хлопот. Впоследствии художница сама ткала полотно и делала кисточки из кошачьих волосков для своих картин, а иногда и сама делала краски из ягод, коры и других природных материалов. 

 

Известность пришла к художнице интересным образом. Рассказывают, что однажды в гостях Катя услышала песню «Чи я в лузі не калина була?» в исполнении Оксаны Петрусенко и, потрясенная впечатлением, решила отправить певице письмо, вложив в конверт маленький рисунок с изображением калины на кусочке полотна. Певица была удивлена рисунком, и рассказала о талантливой девушке в Центре народного творчества. В результате руководитель художественно-методического совета областного Дома народного творчества приехал в Богдановку и увез несколько работ Билокур, чтоб показать художникам в Киеве.



Работами заинтересовался Павло Тычина. Творчество Катерины вызвало огромный интерес, о художнице узнали, начались поездки и выставки – например, персональная выставка в Полтаве в 1941 г. К сожалению, многие работы, представленные на этой выставке, погибли во время войны в пожаре. После войны художница продолжала работать, и в 1954 г. три ее картины («Царь-колос», «Березка» и «Колгоспне поле») попали на международную выставку в Париже. Именно тогда Пабло Пикассо, пораженный талантом Билокур, сказал: «Если бы у нас был художник такого уровня, мы заставили бы весь мир говорить о ней».


 

Искусствоведы спорят – относится ли творчество Екатерины Билокур к народному творчеству или к профессиональной живописи. Но все исследователи сходятся в том, что ее работы полны высокого философского смысла, глубокого осмысления жизни. Ее картины осияны ее необычайным чувством цвета, оживлены ее тончайшим мастерством и воспринимаются как величальный гимн природе и человеку.

 

"Огородные цветы" (1952)

 

 Перед тем, как начать работу, художница долго обдумывала замысел, изучала натуру и тончайшие нюансы освещения. Она не делала набросков, а писала картины на одном дыхании. Последние, завершающие штрихи она делала тончайшей кистью буквально из нескольких волосков. Детали тщательно и достоверно выписаны, живописный слой прозрачный, картины будто светятся. Цветочные образы предстают перед нами во всей сочной красе, наполненные земной природной силы роста и созревания, они существуют в гармоничном единстве трепетного царства Природы во всем его совершенстве.

 


В 50-е годы Катерине стало легче жить: ее признали, работы выставлялись в музеях и на экспозициях, и даже вот Пикассо был ими восхищен... Ей уже можно было писать картины и читать книги! Но здоровье ее ухудшилось, после войны она мало выходила из дому. В деревне лечиться было негде, а ездить в город она не имела возможности: надо было «доглядаты» старуху-мать. В 1961 году художницы не стало.



Великая слава пришла посмертно – ее именем назвали улицу в Киеве, ей поставили три памятника, выходят альбомы ее картин. О ней ставят фильмы и пишут балеты. В Государственном музее искусств Украины в Киеве есть большой зал Екатерины Билокур. Изданы отдельной книгой даже ее письма – и в этих письмах открылся огромный писательский талант... Какая жестокая и насмешливая штука эта жизнь.

 

 


"Мальвы и розы" (1954-1958

)Феномен Белокур, наверное, не в том только, что бедная крестьянка, никогда не ходившая в школу, сама постигавшая грамоту и основы рисования, стала великой художницей. Как чудо воспринимается космический масштаб её мироощущения. Особенно, если учесть, что главной темой были цветы, которые она называла «очами земли». «Вот возьму у матери кусок белого полотна, возьму уголёк и залезу куда-нибудь в угол, чтобы меня никто не видел и не слышал, да и начну выводить чёрным по белому и дома, и мельницы, и деревья... А иногда стану рисовать что-то такое, как говорят, фантастическое – то смешное, то страшное, а иногда удивительное, привлекательное, что и не насмотреться. И развешу я те творения свои в укромном месте и удивляюсь, и плачу над ними, и хохочу, как сумасшедшая, оттого что сумела такое сотворить... В будни мне рисовать запрещалось. Разрешалось делать, что хочу, лишь в воскресенье, после обеда. Только тогда я могла идти с девчатами гулять или читать. А захочу, мне говорят, то могу и головой своей неспокойной о пень биться»

 


  

 


Катерина никогда не срывала цветы – она хотела писать их живыми, не срезанными. Подумайте об этом, рассматривая ее картины – это портреты живых цветов.

Категория записи: Искусство и культура

25 Апреля 2010 в 06:16

Что ты мне скажешь?

Что ты мне скажешь -  молю отсрочки-

Когда поймешь, что прощанье близится...

Не краткосрочно - мол вновь увидимся,

а навсегда - черной жирной точкою...

 

О чем подумаешь - вот глаза мои...

В них все прочтешь и поймешь, наверное,

Года мгновения -  я все та же прежняя,

Тобою избранная - самая...

 

Зачем, зачем? Не пытай вопросами.

А почему - лишь судьба  усмешкою...

Фильм прокрутила слишком поспешно:

Счастье - лимитом, горечи - дозами ...

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Категория записи: Искусство и культура

14 Апреля 2010 в 01:53

Скорблю с тобой, Польша!!!

Категория записи: Искусство и культура

10 Марта 2010 в 22:12

В лес!!! Убегая от городской суеты - пригород Минска... Фоторепортаж.

 За окном так ярко сияло солнце... Небо поражало чарующей синевой... Снег искрился и, казалось, манил к себе ярким блеском и воздушностью... В лес, решили мы и, собравшись за пару минут, уже мчались за город ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Чудесный был день...8 марта!!!!

Категория записи: Искусство и культура

18 Февраля 2010 в 13:18

Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда! Ирена Сандлер

  Ирена Сандлер

 «Она, без сомнения, спросит Его: «Господи, где Ты был в те ужасные времена?» И Бог ей ответит: «Я был в Твоем сердце»
(Шевах Вайс об Ирене Сандлер)

 

Ирена Сандлер – «Праведник мира» (почетное звание, которое Израиль присваивает людям, спасавшим евреев в Катастрофу), награждена также орденом «Белого Орла», «Командорским крестом» со Звездой Ордена Возрождения Польши и Наградой имени Ивана Карского "За Мужество и Сердце". Ее кандидатуру к этой награде представила «Всемирная Федерация еврейских детей, спасенных в Катастрофу».




  Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда!

  Мир не стал безнравственным только сейчас - он всегда был таким...

  Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.




   Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирена Сандлер.  Во время Второй мировой войны Ирена получила разрешение на работу   в   Варшавском гетто.

   У неё были на то "скрытые мотивы". Будучи немкой, она знала о   планах   нацистов по поводу евреев. На   дне сумки для инструментов она стала   выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был   мешок   для детей постарше.

   Там же она возила собаку, которую натаскали лаять, когда немецкая   охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты,   естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал
  звуки, которые могли издавать дети.

  За время этой деятельности Ирене удалось вынести из гетто и, тем   самым, спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и   руки,   жестоко избили.

   Ирена вела запись имён всех вынесенных ею детей, списки она хранила  в   стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе.

   После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших  и  воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах.  Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.

   В прошлом году Ирена Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира.
   Она не была избрана.   Её премию получил Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению...

   А в этом году премию получил Барак Обама за свои предвыборные обещания.

   Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо.

   Надеюсь, Вы поступите так же.

   Прошло 65 лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе.

   Это электронное письмо как цепочка памяти - памяти о шести   миллионах   евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900   католических священниках, которые были убиты, асстреляны,
  изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены!

   Сейчас - как никогда - после заявления Ирака, Ирана и прочих даже в благословенной Европе о том, что Холокост - просто миф, совершенно   необходимо сделать всё, чтобы мир не забыл о случившемся, потому  что   есть те, кто хотел бы повторить это опять.

   Это послание предназначено сорока миллионам людей. Стань звеном в цепочке памяти, помоги нам расспространить его по всему миру.

   Разошли его своим знакомым и попроси их не прерывать эту цепь.

   Пожалуйста, не надо просто удалять это письмо. Ведь на то, чтобы  переадресовать его потребуется не больше минуты...


  Спасибо !

 http://nyat.livejournal.com/318613.html

http://www.isramir.com/content/view/6589/169/

http://zhurnal.lib.ru/e/el_p_j/irenasandler.shtml

Категория записи: Искусство и культура

8 Февраля 2010 в 12:39

Stone Designs (Испания). Лыжный бар для снежных человечков

Stone Designs (Испания). Лыжный бар для снежных человечков

30 / 01 / 2010 / Архитектура, Интерьеры /

Новому кафе-бару, созданному студией Stone Designs, наверняка, суждено стать достопримечательностью горнолыжного курорта в провинции Теруэль (Испания). Бревенчатый дом под скатной крышей был возведён на одном их склонов хребта Хаваламбре (Javalambre) с минимальными затратами средств и времени.

Постройка должна представить выразительный контраст окружающему её белоснежному ландшафту, поэтому стены дизайнеры выкрасили в чёрный цвет. Художественное оформление кафе лыжной станции было доверено графическому художнику Пепе Прието (Pepa Prieto), который населил внешние стены домика фантастическими существами, словно вырастающими из снега.

Внутри всё совсем по-другому. Белый цвет стен призван восполнить нехватку света в ненастные времена. Топографию интерьера формирует деревянная мебель, украшенная красной альпинисткой верёвкой – ярким декоративным элементом, который придаёт динамизм обстановке кафе-бара. Связующим звеном в перекличке интерьера и экстерьера лыжного домика стал декор барной стойки и меню, написанное прямо на изоляционной ленте.

В таком помещении тепло, светло и уютно даже в самые суровые зимние дни. Разве что не хватает настенных человечков, нарисованных снаружи и, несомненно, мечтающих когда-нибудь попасть внутрь.

Сайт студии

Категория записи: Искусство и культура

8 Февраля 2010 в 12:27

Max Pritchard Architect. Дом-мост

Max Pritchard Architect. Дом-мост

7 / 09 / 2009 / Архитектура /

Необычное расположение этого дома в значительной мере определилось природными характеристиками участка земли заказчиков проекта. Он находится в одном часе езды от Аделаиды (Австралия), в живописной зелёной местности, разделённой рекой на два высоких берега.

От архитектора — Макса Причарда, владельца собственной студии Max Pritchard Architect — требовалось придумать нечто такое, чтобы, использовав все достоинства участка, сохранить его природную красоту и при этом «вложиться» в бюджет, соразмерный стоимости разборных домиков (около 175 тысяч долларов США).

Возведённая им постройка имеет узкую, продолговатую форму и, соединяя два берега, выполняет роль своеобразного моста через речку и смотровой площадки одновременно. В основе конструкции лежит каркас из двух стальных балок, закреплённых на четырёх бетонных основах.

Для её установки потребовались услуги крановщика, две пары мужских рук и пару дней работы. Пролётом и полом в доме-мосте стала бетонная плита со стальным настилом и слоем жёсткой изоляции.

Для создания «коробки» и крыши проектировщик предложил местную сосну, а в качестве прочего строительного сырья были отобраны вторично переработанные материалы либо же такие, которые годятся для повторного использования (например, листовая сталь кровли и наружной обшивки стен).

Стеклянные стены и широкие окна, выходящие на север и юг, позволяют хозяевам ежедневно наблюдать за жизнью своих соседей — раскидистых деревьев, цветов и трав, мшистых камней на отвесных берегах… Сточные воды выкачиваются в 100 метрах от рукава реки, чтобы избежать её загрязнения.

Понятная, простая и в то же время эффективная планировка этого домика жилой площадью 110 кв.м., часть которого была отведена семейной парой под офис, соответствует — и визуально, и функционально — концепции подхода мягкого внедрения в окружающую среду («Touch the Earth Lightly»).

Заказчики были заведомо против кондиционирования воздуха, чего удалось избежать следующими проектировочными методами. Зимой солнце нагревает чёрный бетонный пол, аккумулируя тепло, которого хватает на всю ночь. Изоляция нижней стороны плиты, стен и крыши, объединенной с двойным остеклением окон, помогает задержанию высокой температуры. В холодное время года в ход идёт небольшой обогреватель, при необходимости работающий на древесине, собранной в округе.

В летнюю жару окна северного фасада закрывают от солнца стальные жалюзи. Комбинация потолочных вентиляторов и полностью открываемых окон обеспечивает помещения эффективным охлаждением. По убеждению Макса Причарда, для того, чтобы поддерживать здесь оптимальные климатические условия летом, достаточно плотно закрывать дом в жару, а в прохладные вечера оставлять двери открытыми.

На смежном навесе располагаются фотогальванические элементы, служащие дополнительным источником электричества низкого напряжения. Наверху находится специальный резервуар для сбора дождевой воды, которая активно используется в хозяйстве. Также на крыше установлены солнечные батареи, обеспечивающие семейную пару горячей водой, причём по минимальной цене.

По материалам archinect.com, авторский текст Д.Журнала

Сайт архитектора , фотографии Sam Noonan

Категория записи: Искусство и культура

8 Февраля 2010 в 12:13

Нелегалам всех стран — по «Жучиному куполу»!

Нелегалам всех стран — по «Жучиному куполу»!

23 / 01 / 2010 / Архитектура, Город, Выставки /

В проекте «Жучиный купол» (Bug Dome), информацию о котором прислал Д.Журналу архитектор Марко Казагранде (Marco Casagrande) из финской студии C-Laboratory, интересным оказался, в первую очередь, повод создания и предназначение. Ну, и конечно, форма насекомоподобной постройки из бамбука, дерева, гравия и регенерированного бетона, давшая ей такое необычное название.

Возведённая в рамках Урбанистической биеннале Шеньчженя и Гонконга (Shenzhen & Hong Kong Bi-city Biennale of Urbanism) (6.12.09 — 23.01.10), эта конструкция использовалась для проведения различных выставочных мероприятий, чтения стихов и дискуссий. В дальнейшем она станет местом сборов (или даже, своего рода, клубом) нелегальных рабочих из китайских деревень, которые приезжают в город на заработки.

Архитектор говорит, что данный проект заставляет задуматься о влиянии массовых миграций сельского населения на уклад жизни и даже сам облик принимающих их крупных промышленных городов. Марко Казагранде считает, что, в конечно итоге, это сможет вновь сделать города близкими живой природе и способствовать непосредственному общению людей друг с другом.

Стройка развернулась на пустыре в три тысячи квадратных метров, раскинувшемся между городской мэрией и палаточным лагерем нелегальных рабочих. Эти же рабочие — жители провинций Гуаньси, Сычуань и Хэнань, приехавшие в Шеньчжень в поисках работы и лучшей жизни — и участвовали в создании бамбукового купола, внедряя строительные технологии и приёмы родных им местностей.

Сайт проекта Bug Dome
C-Laboratory

Категория записи: Искусство и культура

8 Сентября 2009 в 13:10

Вот такая история...

Два монаха однажды шли по грязной дороге. Лил проливной дождь. Проходя мимо перекрестка, они встретили красивую девушку
в шелковом платье и шарфе, она не могла перейти рытвину.
«Разреши, я помогу тебе», - сразу же сказал один из монахов.
Он взял ее на руки и перенес через грязь.

Другой монах ничего не сказал и молчал до тех пор, пока они не
подошли к храму. Больше он не мог сдерживаться и сказал:
«Нам, монахам надо держаться подальше от женщин, особенно от молодых и красивых. Они опасны. Зачем ты сделал это?»

«Я оставил девушку там, - сказал первый монах, - а ты все еще
тащишь ее?»

 

 Вот так и мы очень часто несем с собой несказанные слова, невыраженные чувства, незаконченные дела…

Категория записи: Искусство и культура

18 Июня 2009 в 12:43

Ричард Престон. Продолжение...

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория записи: Искусство и культура

15 Июня 2009 в 16:46

Ричард Престон (Richard Preston). Красотой по войне. Вышивка бисером.

 www.prestvilleartsite.com

 

Ричард Престон (Richard Preston) из Торонто (Канада) не ограничивается узкими рамками единого творческого направления, пробуя себя в качестве художника, скульптора, дизайнера, фотографа, писателя, актёра, музыканта… Одним из его увлечений стала работа с бисером, и вот уже около тридцати лет на свет появляются оригинальные вещи, наполненные живыми этническими мотивами и яркой авторской энергетикой.

 

 

 В 1979 году длинноволосый, увешанный «фенечками» Ричард Престон, только вернувшийся из автостопа по Канаде, приступил к созданию West Coast Jacket (Куртки Западного Побережья, 1980) – первой работы в серии военных курток, на которых бисером или вышивкой он создаёт различные сюжетные или абстрактные картины. Армейская одежда, расшитая солнцами, облаками, россыпями звёзд, речными потоками, цветами, в том числе пышным розовым венком на голове скелета, символизирующего Смерть, покрытая узорами с налётом психоделической эстетики, производит сильное и довольно противоречивое впечатление, превращая каждую куртку – изначально вещь обезличенную - в неповторимый и по-настоящему концептуальный предмет. По признанию Престона, кроме заинтересованности в работе с новым материалом, вдохновляющим импульсом послужили серьёзные преобразования в общественном сознании и личное переосмысление глобальных проблем человечества, в частности, демилитаризации.

 

 

 

 Художник пытается передать своё отношение к массовым убийствам одних групп людей другими, используя для этого один из военных атрибутов - символов разрушения и деструкции. Элемент военной формы, формализующей и обезличивающей внешний облик людей, становится полотном для выражения созидательного начала, для чего дизайнер изображает на нём мирные и жизнеутверждающие образы.

 

 

 

 Сегодня, когда даже детский ассортимент пестрит шортиками и панамками в стиле «милитари», может показаться, что способ, который Ричард Престон выбрал для воплощения своих идей, не достаточно актуален. Более эффектно, резонансно и с меньшими затратами сил и времени было бы создавать футболочки с надписью «*** войне!» по примеру тех, в которых сорвала аплодисменты международной публики одна популярная российская музыкальная группа. Ричард Престон выражает схожую позицию к происходящему более искренне и творчески, по-настоящему «пропуская» через себя каждую вещь, в которую закладывает важную для себя идею.

 

 

Также интересными текстильными работами представлена ещё одна серия художника и дизайнера, названная «Стратиграфиями» в честь раздела геологии. При создании этих небольших художественных произведений Ричард использовал остатки материалов, связанных с куртками и прочими творениями. Подобно тому, как различные пласты Земли могут многое сказать о истории её формирования и развития, эти работы являются своеобразными «связными» различных периодов творчества Престона.

 

 

 

 

 

 


  

 

 

Категория записи: Искусство и культура

15 Июня 2009 в 14:09

Selgas Cano. Лесной офис архитекторов!!

http://www.djournal.com.ua/?p=2098

 http://www.iwan.com/Selgas_Cano_Office_Madrid.php

 

Где черпать вдохновение архитектору, как не на природе, наполненной
многообразием запахов, цветов, форм, настроений? Грандиозные ландшафты городской среды с ежедневно получаемыми здесь адреналиновыми впрыскиваниями не способны стать равноценной заменой размеренному течению естественного времени в окружении живых деревьев и птичьих голосов. А если и способны, то далеко не для всех.

 

 

  Свой офис архитектурное бюро Selgas Cano разместило именно в лесу, недалеко от Мадрида. Испанские архитекторы решили, что для гармоничного внедрения здания в природный ландшафт подойдёт строительная конструкция продолговатой обтекаемой формы, наполовину углублённая в землю (традиционный способ улучшения теплоизоляции).

 

 

  Продольная половина этой «трубы» выполнена из прозрачного пластика, что обеспечивает офисное помещение естественным освещением и прекрасным обзором окружающего растительного великолепия. При оформлении интерьера были выбраны натуральные оттенки жёлтого и зелёного, сочетающиеся с природной гаммой за окном. К техническим сложностям проектировщики отнесли прокладку коммуникаций, которые, в результате, было решено провести неглубоко под землёй, так же, как отопление и канализацию.

 

 

Фотографии этого удивительного офиса сделаны Иваном Бааном (Iwan Baan), специализирующимся на съёмке архитектурных объектов.

Selgas Cano

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  

 

 

Категория записи: Искусство и культура

14 Июня 2009 в 02:40

Катрин Мюллер - флорист из Франции

http://catherine-muller-us.blogspot.com/

http://catherine-muller-jp.blogspot.com/2009_02_01_archive.h tml

Катрин Мюллер -  всемирно известный дизайнер цветов. 

  Флористический дизайн - для приемов: Опера Гарнье, Каннского фестиваля-де-Буке - на показах моды (Шанель, Hermes, Louis Vuitton, CELINE, Cartier, Tiffany и Co) Свадьба - для VIP 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс в Школе Цветов Катрин Мюллер .

 

 

 

При составлении букетов кроме цветов она использует только природные материалы, не признает дополнительные украшения на цветах в виде ленточек и тесемочек..  и прочее.. Считает что цветы настолько красивы и гармоничны,   что украшать их еще чем-то просто кощунство..  И я на все 100 с ней согласна!!!!

 

Категория записи: Искусство и культура

12 Июня 2009 в 17:04

Дмитрий Кустанович. Живопись легкая и воздушная!!

 


Дмитрий Кустанович – молодой, но уже добившийся признания художник, картины которого успешно продаются в России, Беларуси и зарубежом.  Родился в 1970 году в Минске. Закончил Белорусский Государственный педагогический университет.
Работы находятся в галереях и частных коллекциях Беларуси, России, США, Германии, Франции, Португалии, Швейцарии, Италии, Турции, Чехии, Испании, Англии. Канады, Израиля, Польши. Список выставок и мероприятий с участием художника дает представление о насыщенной событиями творческой биографии Д. Кустановича.



1995 – участие в фестивале White Art Festival, Минск, Беларусь.
1996 – персональная выставка, галерея «Медея», Минск, Беларусь.
1998 – персональная выставка, «Трейт-Клуб», Минск, Беларусь.
1999 – персональная выставка, «Constancia», г. Лиссабон, Португалия.
2000 – 2001 – постановка сценографии спектакля «Безумный день или Женитьба Фигаро» по одноименной пьесе Бомарше, белорусский государственный молодежный театр, Минск, Беларусь.
2001 – персональная выставка, галерея «Brey», г. Дипхольц, Германия.
2001 – персональная выставка, галерея «Rauber», г. Вехта, Германия.
2002 – персональная выставка, объединение государственных литературных музеев РБ, Государственный музей истории белорусской литературы, Белорусский комитет международного совета музеев «ICOM», галерея «LaSandr», г. Минск, Беларусь.
2002 – персональная выставка «Городские мелодии-2», Минский городской исполнительный комитет и «Art-Modern Gallery» Минск, Беларусь.
2002 – персональная выставка, «Elastogran», г. Лемферде, Германия.
2002 – участие в выставке «Дизайн-Интерьер 2002» Белэкспо, Минск, Беларусь
2003 – оформление совместного проекта «Дети в мире СПИДа» представительства ООН в Беларуси и Христианского Детского фонда. Создание сборника детских творческих работ.
2003 – персональная выставка, ЦДХ, Москва.
2003 – совместная акция ART-BELARUS Gallery и команды питерских художников «Глинка». Мероприятие было проведено в московском клубе «Клуб на Брестской».  ART-BELARUS Gallery представила выставку работ художника Д. Кустановича.
2004 – Московский международный художественный салон «ЦДХ – 2004», ЦДХ, Москва

 

 

 

 

 

 

 

 

Картины Д. Кустановича обращают на себя внимание характерной техникой, узнаваемой живописной манерой. Большое внимание уделяется поверхности живописного произведения, самой картинной плоскости, имеющей огромное значение для формирования пространства изображения: бабочки, скользящие «вдоль» холста, цветы, создающие живую вибрирующую поверхность, городские пейзажи, выстраивающие  перспективу улиц, планы в постоянном соотношении параллельно – перпендикулярно к картинной плоскости. Характер композиций, особое решение поверхности формирует специфическую динамику полотен Кустановича.
Дизайнерские ходы – встреча классического искусства живописи и современной медиа культуры. Отсылки к образам и стилям разных эпох. Здесь можно найти черты импрессионизма, экспрессионизма, примитива, концептуального искусства. И именно такое смешение, богатство ассоциаций характерны для современного искусства.

 

 http://www.lookatme.ru/flows/iskusstvo/posts/23837-dmitriy-k ustanovich

 http://www.dkust.com/

Категория записи: Искусство и культура

28 Мая 2009 в 00:52

Откуда взялся Чеширский кот.

 

Художник Белова Ася

http://artnow.ru/ru/keyword/0/104243/0.html

 

Из сказки Льюиса Кэрролла – скажете вы. И, конечно, не ошибетесь. Загадочная и совершенно несвойственная котам улыбка стала фирменным знаком сказки «Алиса в стране чудес». Но Чеширский кот существовал еще до того, как Кэрролл придумал любознательную и рассудительную Алису и страну чудес с ее чудаковатыми гражданами. В первоначальном варианте сказки (1864 год) Чеширского кота не было. Появился он в 1865 году.

Главная черта Чеширского кота – это то, что он, когда ему вздумается, растворяется в воздухе и оставляет после себя лишь сардоническую улыбку. Выражение «улыбается, как чеширский кот» в те времена было очень популярно в Англии. Есть, по крайней мере, два варианта, объясняющих, откуда пошло это выражение.

Первое: в графстве Чешир, где родился сказочник Кэрролл, неизвестный маляр рисовал над дверями таверн ухмыляющихся котов. Вообще-то это должны были быть львы или леопарды, но коты были, видимо, ближе чеширской душе.

Второе: вид улыбчивых котов придавали чеширским сырам, история их насчитывает немного-немало девять веков. Кстати, каждый год в феврале в Честере проходят интересные соревнования – чемпионат по катанию сыра. Сыр катают в преддверии ежегодного гастрономического фестиваля Food and Drink. Жители Честера добросовестно поддерживают команды Чешира, Стилтона и Ланкашира, которые в свою очередь добросовестно должны пройти все препятствия. Все начинается в 11 утра. Настоятель Честерского собора «дает добро» для начала гонки, и колесо чеширского сыра начинают катать вокруг Честерских ворот, построенных в XIV веке на месте римского вала, и катят его к воротам у моста Бридж Стрит.

Из «Книги Вымышленных Существ» можно узнать, что в английском языке существует выражение «grin like a Cheshire cat», что значит «сардонически усмехаться, как Чеширский кот». Выражению даются разные объяснения. Одно снова напоминает нам о белом чеширском сыре. Второе имеет отношение к Чеширскому графству – английские шутники утверждали, что над высоким званием маленького графства «смеялись даже коты». Третья версия гласит, что во времена царствования Ричарда Третьего в Чеширском графстве жил честный лесничий Катерлинг, который ловил браконьеров и при этом сардонически ухмылялся.

А вот способность исчезать Чеширский кот из страны чудес перенял у призрака Конглтонского кота. При жизни этот кот был любимцем смотрительницы аббатства, но в один прекрасный день он не вернулся домой после очередной прогулки... Несколько дней спустя женщина услышала царапанье в дверь; на пороге сидел ее любимый кот, впрочем, через мгновение он исчез, как будто бы испарился в воздухе. Призрак белого кота видели сотни людей на протяжении многих лет. Он появлялся каждый вечер, его видели и смотрительница, и ее друзья, и посетители чеширского аббатства. Кэрролл, видимо, был вдохновлен этой историей и использовал образ Конглтонского призрака, придумывая своего улыбчивого Чеширского кота.

Образ ухмыляющегося кота, умеющего растворяться в воздухе, оставляя после себя лишь улыбку, занимающего Алису не только разговорами, но и иногда не по-кошачьи философскими измышлениями, появляется и в произведениях по мотивам сказки Кэрролла. Чеширского кота можно увидеть в Диснеевском мультфильме про Алису в стране чудес. Кот стал одним из персонажей видеоигры, основанной на диснеевском мультфильме. В компьютерной игре American McGee's Alice есть Чеширский Кот весьма колоритного вида, он играет роль гида и компаньона Алисы в виртуальной стране чудес.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-25302/

Категория записи: Искусство и культура

29 Марта 2009 в 06:51

Венецианский купец. Дизайнер и художник Майкл Пауэлл.

В
Главная страница -                                 

Венецианский купец

Майкл
Пауэлл:

 

«Однажды на выставке
ко мне подошла женщина
и сказала,
что мои работы восхитительно
смотрелись бы в наборах
для вышивания…»


 
 
 
 
 
 
 
  Майкл Пауэлл

Именно Венеция вдохновила
Майкла Пауэлла на создание множества гравюр и дизайнов
для вышивки крестом.


Хоккеист международного уровня, эатем — дизайнер по интерьеру и художник, Майкл Пауэлл много путешествовал по миру. А что иное, кроме путешествий, может наделить и уникальным опытом, и множеством впечатлений? Неудивительно, что его необычные дизайны для вышивки, вдохновленные архитектурой Венеции, не могут оставить нас равнодушными. Интервью с Майклом Пауэллом — о художественных приемах и источниках вдохновения.

    - Ваш стиль очень необычный. Как он сформировался?
    - По профессии я дизайнер по интерьеру и всегда умел рисовать. Полагаю, я всего лишь развил метод, при котором именно рисунок определяет стиль. И хотя работы выполнены в цвете, это техника рисунка.
    - С чего Вы начинаете — с чернильного наброска или рисунка акварелью?

    - Большинство людей думают, что я делаю рисунок чернилами, а затем раскрашиваю его, но на самом деле это происходит одновременно. Иногда я набрасываю мазки, сверху наношу контуры рисунка и придаю работе законченный вид, но в основном делаю сразу и то, и другое.
    - Расскажите, что Вас связывает с Уэльсом?
    - Я вырос в Южном Уэльсе. Родился в городке Cwmbran, детство прошло в Кардиффе, где живу сейчас и где по сей день живут мои родители. В колледж я пошел в Бирмингеме, работу получил в Лондоне, затем переехал в Нью-Йорк, снова вернулся в Лондон, и, наконец, круг вновь замкнулся в Кардиффе.
    Я основал свою собственную фирму по дизайну интерьеров, которая существует уже 10 лет. Моя студия и галерея расположены в старинной конюшне, которую я полностью переделал по собственному проекту, оставив только часть булыжной мостовой, по которой раньше водили лошадей.
    - Почему Венеция так заворожила Вас?
    - Это самое прекрасное место в мире. Мой отец-архитектор воспитал меня в атмосфере любви к зданиям, а Венеция — это место, куда я приезжаю полюбоваться на лучшие образцы зодчества. Это прекрасный, окрыляющий город. Но меня вдохновляет любой старинный европейский город, скажем, в Праге я ощущаю необыкновенный подъем.
    - В чем еще Вы находите вдохновение?
    - Я стараюсь быть коммерчески востребованным, это моя движущая сила. Моя работа ориентирована на особый рынок. Вы должны быть уверены, что спрос на вашу продукцию существует, еще до того, как выпустили ее. Иначе нельзя, иначе вы зря потратили свое время.
    - Как Вы отдыхаете?
    - Раньше я играл в хоккей за сборную Уэльса. И это, скажу я вам, было что-то! Я до сих пор люблю хоккей, сейчас играю в местном клубе. Мы боролись за Европейский кубок, так что пришлось много путешествовать — Гибралтар, Финляндия, Хорватия, Австрия, Швеция,  — я имел возможность увидеть культуру этих стран.
    Моя жена Лесли-Энн и я недавно стали родителями, наша четырехмесячная дочка Молли просто чудо!
    - Что побудило Вас перейти от гравюр к дизайнам для вышивки?
    - Однажды на выставке ко мне подошла женщина и сказала, что мои работы восхитительно смотрелись бы в наборах для вышивания. Она сделала для меня образец, который мне действительно понравился и получила патент на использование некоторых моих дизайнов. Потом я выкупил у нее этот патент. Она до сих пор работает над переводом
моих работ в дизайны для вышивки.
  
    - С чем Вы связываете свое будущее?
    - В последние несколько месяцев мой бизнес, связанный с дизайнами для вышивки, начал набирать силу и жить самостоятельно. Компании по всему миру — из Испании, Франции, Италии, Бельгии, Кореи — покупают мои дизайны. Это наводит меня на мысль о  привлечении  кого-то еще   в этот бизнес.  Для  меня  началось  удивительное время! В данный момент я работаю над новым ассортиментом, специально для вышивки крестом.
Я надеюсь, эти работы будут отличаться от уже существующих, но останутся такими же интересными.
    - В чем Ваш секрет?
    - Мне повезло, что стиль, который я создал, легко узнаваем. Люди спрашивают меня, что же делает мои дизайны столь привлекательными, но я не могу ответить им. Я и сам не могу понять это до конца. Они слегка карикатурны и одновременно поэтичны.
    - Каков Ваш любимый инструмент, как художника?
    - Обыкновенная ручка! Я всегда делаю наброски, этюды и ищу новые идеи. Мои ящики набиты странными маленькими зарисовками, и это прекрасно, потому что когда мне нужна идея, я всегда могу порыться в них и что-то обязательно найду.
    - Что Вы можете посоветовать будущим дизайнерам?
    - Если вы можете получить работу дизайнера, в студии или в дизайнерской компании, даже если придется работать бесплатно, беритесь за нее, это определенно стоит того. Также одним из лучших способов образования являются путешествия. Я жалею, что не путешествовал ещё больше, когда был моложе. Перед вами огромный мир, и очень важно быть восприимчивым и открытым для новых впечатлений.
 
 

Категория записи: Искусство и культура

20 Марта 2009 в 03:48

Подробнее о Травяном доме моды в Сеуле.

Ann Demeulemeester_Mass Studies
Ann Demeulemeester shop, Seul © 2007, Mass Studies, Korea

 Специально к первым дням весны представляем вам тематическую подборку архитектурных проектов и предметов интерьера, которые вас, надеемся, настроят на весенний лад и приблизят встречу теплого сезона.

Ann Demeulemeester_Mass Studies
Ann Demeulemeester shop, Seul © 2007, Mass Studies, Korea

Абсолютно «травяной» дом-магазин корейской мастерской Mass Studies. Сеульский проект архитектора Минсук Хо/Minsuk Cho конца 2007 года выполнен в логике европейского модерна начала 20 века. В здании, состоящем из четырех уровней, расположился дом моды Анн Демельмейстер/Ann Demeulemeester, магазин, склад и ресторан.

Ann Demeulemeester_Mass Studies
Ann Demeulemeester shop, Seul © 2007, Mass Studies, Korea

Фасад «обит» лентами живой травы, выращенной по специальной технологии «гео-ткани», которая стелется вдоль внешних стен и проникает внутрь нижнего этажа.

Ann Demeulemeester_Mass Studies
Ann Demeulemeester shop, Seul © 2007, Mass Studies, Korea

«Биоморфность» здания подчеркнута не только зелено зеленеющими стенами, но и фактическим отсутствием прямых углов, композиционной асимметрией и принципом построения подобно органическому развитию в природе.

Ann Demeulemeester_Mass Studies
Ann Demeulemeester shop, Seul © 2007, Mass Studies, Korea

Обратите внимание на мостовую, неравномерно выложенную плитами из песчаника, и как бы невзначай проросшие растения сквозь покрытие уличной зоны, прилегающей к стенам здания.

Ann Demeulemeester_Mass Studies
Ann Demeulemeester shop, Seul © 2007, Mass Studies, Korea

www.massstudies.com

 

http://www.obstanovka.com/post/2381/
 

http://kostasvoyatzis.wordpress.com/2008/01/04/ann-demeuleme ester-shop-by-mass-studies-seoul-korea/

http://www.dezeen.com/2007/12/27/xi-gallery-by-mass-studies/

Категория записи: Искусство и культура
12345678910 ...