Посетителей: 2 / 2
Была на сайте: 20 марта, 05:28
Оцените страницу

Подарки (1)

Дух веет, где хочет

Теги

антиквариат   античность   архитектура   афоризмы   блокнот   web   видео   винтаж   Возрождение   Восток   времена года   выставки   Гаврилова поляна   горе   декорирование   декупаж   декупаж в Самаре   дизайн   дома   ДПИ   Древний мир   Древняя Русь   друзья   Женя Бабушкин   живопись   зарубежное искусство   здоровье   идеи   иконография   интересно   интернет   интерьер   искусство   Испания   исполняет наша Маша   история   история искусства   картинки   кино   книги   коллажи   кошки   куклы   литература   любимые стихи   Ляля Чандра   магия   Маша   мебель   мечты   мода   мои ролики   музеи   музыка   мыло   мыло рецепты   мысль   Новый год   обувь   осень   подарки   полезно   поэзия   прекрасная дама   Привет   проблемы   психология   путешествия   работа   религия   рукоделие   русское искусство   сад   Самара   саморазвитие   секрет   скачать   смешно   сны   ссылки   стили   стихи   творчество   тест   то что волнует   трансерфинг   fashion art   фотоарт   фотография   фотошоп   Франция   цвет   цветоводство   цветы   цитаты   эзотерика   эстетство   юмор   я   Япония  

Календарь

« Август 2015  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

5 Августа 2015 в 18:21

лг

На утренней заре, но не впотьмах, выходишь в сад и видишь: расцветает – магнитной вспышкой – опиумный мак. Огромных непредвиденных размеров телетарелка – в воздухе парит! Но и не кажет, и не говорит: В широтах здешних мак не вызревает, но силится и тужится – цветет, до сладости и горечи. И вот – в багрянце лепестков трепещет будто птаха. В опушке, словно шапка Мономаха, лежит и вызревает “голова” (вот самые пристойные слова) отравы, зелья, или проще, дури. Кроваво-красный фон властям к лицу – в натуре (в природе, то есть, Господи прости). Когда б сюда беды не навести: Вот маковой росинки нет во рту, вот преступил запретную черту. Вот золотые маковки церквей. Не пей вины, Гертруда! И сумей потерянную душу обрести, не маковой соломки натрясти, туда, куда влечет тебя напасть. Не больно разве в этот мрак упасть? Мак (пели раньше) мак мой, маковица (у Даля) – золотая головица: Как точен собиратель наш, притом, нет в словаре понятия “притон”, где опийный туман дурманит ум. Даль был не близорукий тугодум: как доктор он вводил морфин больным. И Пушкину, возможно. Иже с ним: Даль ел с народом маковый калач. С тех пор все изменилось так, хоть плачь: Мак опийный – красавец несусветный! На розовой заре горит рассветной. Он, отцветая, изменил обличье, как изгнанный пророк, чье нищее величье терзает душу призраком вины. Из Лондона детали не видны. Как там на родине? Какие снятся сны?

Read more at: http://blog.arthistoryonline.ru/rasteniya/lidiya-grigoreva-o pasnaya-krasota/

19 Ноября 2014 в 00:16

Упражнение для развития воображения

Упражнение "клаузура"

  Упражнение "клаузура" служит для развития воображения, образного мышления, фантазии и  композиционных способностей.  Начиная с 16 века клаузурой называются короткие, продолжительностью от 2 до 6 часов творческие задания, такие задания давали в архитектурных, дизайнерских и художественных школах, что-то вроде экзамена.  Клаузура - это быстрое решение какой-то проблемы, мысли на бумаге в виде пятен и линий, чисто субъективное восприятие мира в данный момент.

Для выполнения задания студентов закрывали в одиночестве под замком, чтобы не помогали друг другу   (замок по-итальянски "klouso", поэтому и называется упражнение клаузура).   По результатам этого упражнения преподаватели определяли способности студентов.

 

  Я могу объяснить простым языком, что клаузуры – это своевольная мазня кисточкой (со смешиванием цветов) для поиска будущей картины. Лучше на палитре смешивать цвет, а потом уже ляпать. Если брать чистые цвета с банки и ляпать, то получится не очень живописно, но хорошо для работы мастихином.

      

Клаузуры.

Берем маленькие листочки, примерно пол альбомного, гуашь (можно масло, тушь) и делаем цветные пятнышки живописные по цвету, красивые по колориту, не задумываясь о том что получится, просто делаем пятна. Затем мы рассматриваем эти листики при этом поворачиваем их, ищем интересную композицию. Можно увидеть там и пейзаж и натюрморт,  и многофигурн ую композицию, можно вырезать из белой бумаги композиционную рамку и прикладывать ее на клаузуру выискивая красивое по цвету, колориту композиционное  решение. Можно соединять клаузуры и искать композицию из двух или нескольких клаузур.

       

Клаузуры.        &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;    Выход.

А когда подобрали подходящую композицию, цвет, колорит делаем Выход.

Выход - это уже не «мазня», а более прорисованная большая работа, с сохранением красивых пятен и цвета.

                                 

Клаузура.        &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;  Выход.

Интересные клаузуры и  работы получаются мастихином.

                                

Клаузура.        &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;         &nb sp;       Выход.

Палитру после работы (если она не грязная и не замызганная) тоже можно назвать клаузурой, там можно увидеть много интересного не только по цвету.

Лучше клаузуры делать гуашью, используя как можно меньше воды, а побольше краски, получается ярче и немного объемно  даже .

        

  Клаузуры также можно выполнять тушью в черно-белом варианте, здесь главную роль играет не цветовое сочетание, а  форма пятен. Ляпаем кисточкой пятна и растягиваем тушь по листу, выискивая интересные формы и ассоциации.

Обязательно попробуйте!

Марина Ножина.

Смотреть клаузуру на видео

 http://www.mogut-vse.ru/klaus.htm

 

Категория записи: Искусство и культура

2 Ноября 2014 в 15:00

Эдит и Эди Бувье Бил. Ужасные садовницы

 

Посмотрела вчера "Серые сады" и вспомнила этих двух необычных дам.Фильм художественный, но в нём показано, как снимался вот этот самый что ни на есть документальный https://ru.wikipedia.org/wiki/Серые_сады_(документаль..
и Дрю Беремор очень похожа на Эдит

 Edith Bouvier Beale.jpg

 Grey Gardens (1975).jpg

 «Серые сады» (англ. Grey Gardens) — независимый американский документальный фильм 1975 года, снятый Альбертом и Дэвидом Мэйслес. В 2010 году по решению Библиотеки Конгресса картина была включена вНациональный реестр фильмов, как «исторически значимая».

 Обычно наши героини обретают славу в молодо­сти и нередко к старости оказываются одинокими и всеми забытыми.Они проводят молодые годы, стоя карьеру, изо всех сил стараясь взобраться на вершину славы, – чтобы через несколько десятков лет очутиться в полнейшей безвестности. У Эдит Бувье Бил и ее дочери Эди все было не так. Их молодость, хоть и прошла в блеске мишуры высшего общества, осталась почти незамеченной публикой,  и слава,  к которой они страстно стремились всю жизнь, пришла к ним уже на закате дней, когда старшей из них было за восемьдесят. И пустьэтой славой они обязаны фильму, который представил их как двух весьма эксцентричных, слегка сумасшедших затворниц, – любовь поклонников, обрушившаяся на них тридцать лет назад,  не иссякает до сих пор.

Возможно,  если бы эти две женщины не были свя­заны родственными узами с одной из самых знаменитых семей Америки, или если бы в начале своей жизни они не имели бы так много,  их судьба никому не была бы интересна, даже несмотря на всеих достоинства,  привлекшие к ним сердца столь многих поклонников в дальнейшем. Но они были именно тем, чем были – ари­стократами, членами высшего нью-йоркского общества, щедро одаренными как красотой, так и различными та­лантами, добровольно удалившимися от мира,  чтобы в уединении и забвении выстраивать свой собственный мир, полный взаимной любви, усталости, эксцентрич­ности, ненависти, заботы и воспоминаний…

Может быть, при рождении им было дано слишком много, чтобы они смогли оценить дары судьбы по досто­инству.Эдит Юинг Бувье Бил принадлежала к одной из самых аристократических семей Соединенных Штатов: католики Бувье, возводящие свой род к средневековым французским королям (впрочем, согласно последним исследованиям,  их благородноепроисхождение было придуманной ими самими легендой), жили в Новой Ан­глии уже несколько поколений и принадлежалик слив­кам местного общества. Джон Верну (Вернон) Бувье-младший,  вошедший в историю как Майор Бувье, был преуспевающим юристом и уважаемым судьей. У него и его жены Мод Саджент Бувье, дочери бумажных фабри­кантов, было пятеро детей: Джон Вернон Третий (в бу­дущем Черный Джек, отец Жаклин Кеннеди и ее сестры Ли Радзивилл), Уильям Седжент, Эдит и близнецы Мод и Мишель. Эдит Юинг,  названная в честь двух бабушек, родилась 5 октября 1895 годав семейном поместье в Нью-Джерси.

Эдит была трудным ребенком: недисциплинирован­ным, проказливым и излишне самостоятельным – ро­дители объясняли это ее «французскими генами». Она получила классическое для девушки ее класса образо­вание – домашние учителя, привилегированный панси­он, уроки танцев, иностранные языки, занятия верховой ездой – с одним лишь отступлениемот правил: с десяти лет Эдит твердо знала, что ее дальнейшая судьба будет связана с музыкой,  и она на­стояла на том,  чтобы получить профессиональное музыкаль­ное образование. Конечно,  о консерватории не могло быть и речи,  но с неюзанимались лучшие педагоги. У нее был красивый голос,  и Эдит неред­ко пела на вечеринках и бла­готворительныхконцертах.

Когда семья перебралась в Нью-Йорк,  юная красавица имела необычайный успех сре­ди местных богачей. В начале 1917 годаона вышла замуж за блестящего юриста Филана Била, старше ее на четырнад­цать лет – вскоре после свадь­бы он сталпартнером в юри­дической фирме ее отца. На венчании в нью-йоркском со­боре Святого Патрика присут­ствовало две тысячи человек. Музыкальное сопровождение составила невеста: по ее на­стоянию,  во время церемонии пел хор и специально при­глашенная певица-сопрано.  Позже Эдит признавалась, что сама бы с удовольствием спела ее партию,  но была занята пе­ред алтарем. На свадьбу Филан преподнес Эдит прекрасный бриллиантовый гарнитур.

Молодожены поселились в прекрасном доме на Мэдисон-авеню. Молодая миссис Бил была влюблена и счаст­лива. Одногоза другим она родила мужу троих детей: дочь, названную в честь матери Эдит Бувье (чтобы раз­личать двух Эдит,  их будутназывать Большая и Ма­ленькая Эди),  и сыновей Филана-младшего и Бувье Била по прозвищу Бадди. Эди родилась 7 ноября1917 года. Всю свою жизнь Маленькая Эди будет считать, что раз она появилась на свет в такой исторический день, она обязательно станет знаменитой,  и мать всячески поддерживала в девочке это чувство. С тех пор, как стихотворение девятилетней Эди было опубликовано в аристократическом Park Ave. Magazine, она была увере­на, что именно литература станет делом всей ее жизни. На детской тетради, куда Эди записывала свои первые сочинения, она написала: «Эдит Бувье Бил, знамени­тая поэтесса и писательница».

Эди была любимицей матери. Поначалу она училась в престижной младшей школе для девочек Спенс,  но потом мать забрала ее оттуда,  объяснив свое решение слабым здоровьем девочки. Впрочем, это не мешало Эдит брать Эди с собой на всеприемы, премьеры и вечеринки,  а также возить за покупками в Париж. Для Маленькой Эди быть рядом с матерью было счастьем: эти годы она считала одними из самых счастливых в своей жизни. В тринадцать лет Эди поступилав феше­небельный пансион мисс Портер в Фармингтоне,  кото­рый в свое время окончат и Жаклин Бувье-Кеннеди,  и ГлорияВандербильт,  и еще не одна сотня представи­тельниц самых богатых и прославленных американских семейств. Когда Эди в1935 году вышла из пансиона,  ее родители уже расстались.

Дело в том,  что ее мать никогда не собиралась быть простой домохозяйкой. Она усиленно занималась во­калом, наняла себе аккомпаниатора по имени Джордж Стронг и вместе с ним выступала уже не только на вечеринках и благотворительныхконцертах, но и по ночным клубам,  к огромному неудовольствию Филана Била. Он всеми силами старался удержать репутацию своей семьи на высоте,  в то время как его супруга при­обрела стойкую славу артистичной натуры, взбалмош­нойи сумасбродной,  которая всегда готова бросить тихие семейные радости и светское общество ради богемной жиз­ни.По воспоминаниям,  Эдит, одетая в невообразимые наря­ды и накрашенная как цыган­ка, делала все возможное, что­бы благовоспитанное общество Нью-Йорка отвергло ее. В 1934 году Филан, устав от своей экс­центричной супруги, разъехал­сяс нею. Эдит осталась жить с сыновьями в Ист-Хемтоне,  фе­шенебельном курорте на Лонг-Айленде,  в поместье Серые Сады, которое Филан купил для нее в 1923 году,  на небольшое пособие на детей от Филана и деньги,  которые давал ей отец.

Впрочем, говорят, что еще одной из причин раз­вода было ухудшившееся финансовое положение Билов. Хотя Филан ине разорился во время Великой депрессии,  в последующие годы его доходы резко уменьшились, так что дорогостоящие выходки супруги били его не только по самолюбию, но и по кошельку. Правда, по обоюдной договоренности супруги скры­вали финансовые проблемы от Эди. Более того, когда в 1936 году она официально вошла в нью-йоркское высшее общество, ее дебют состоялся в роскошном Pierre Hotel на Пятой авеню, где при­сутствовали отпрыски самых прославленных семей. Вече­ринку освещали репортеры из The New York Times. Сама дебютантка была в платье из белого тюля с серебрянымиаппликациями и венке из бе­лых гардений.

Маленькая Эди выросла в настоящую красавицу – высокая, стройная, белокурая,  с огромными голубыми глазамии длинными ресницами, «самыми длинными, которые вы когда-либо видели», как писал The New York Times. Ее спортивнаяфигура, приобретенная в Ист-Хемптоне,  где она часами плавала в море,  играла в теннис или занималась верховой ездой, обеспечила ей не только успех у противоположного пола и прозвище «Прекраснотелая Бил», но и первые заработки: ужев семнадцать лет Эди работала манекенщицей и моделью для крупнейших универмагов Нью-Йорка. Впрочем, когда об этомузнал отец, то пришел в ярость: он был категорически против того, чтобы его любимая дочь выставляла себя на показ.Однажды он даже разбил витрину,  за которой была выставлена ее фотография. Он предложил Эди работу в его юридической конторе,  но своевольная девушка не вынесла навязываемых им ограничений («Никакого макияжа, никаких каблуков, никакого маникюра!» – с ужасом вспоминала она много лет спустя) и сбежала.

Блестящая красавица, самоуверенная и обаятельная,  Маленькая Эди пользовалась огромным успехом в нью-йоркскомобществе. По воспоминаниям ее двоюродного брата Джона Х. Дэвиса,  ее очарование «превосходило даже темный шарм Жаклин»,  ее младшей кузины. Ве­черинки, друзья, поклонники и прогулки занимали все ее время. По ее собственнымсловам,  у нее был роман с самим Говардом Хьюзом – знаменитым миллионером и первым плейбоем страны,  а нефтяноймагнат Джон Пол Гетти (на тот момент самый богатый человек в мире,  первый, кто заработал состояние в один миллиард долларов), граф Тышкевич и многие другие предлага­ли Маленькой Эди выйти за них замуж. В 1940-м году она познакомилась на танцах с Джо Кеннеди-младшим (старшим братом будущего президента и на тот момент – главной надеждой семьи) и была им очарована. Джо даже сделал ей предложение – правда, скоро началась война, и в 1944 годусамолет Джо разбился.

Впрочем, светские успехи и личные побе­ды мало интересовали Эди. Поклонников она держала на расстоянии («Я никогда ничего та­кого не делала,  только флиртовала!» – объяс­няла Эди через много лет), высшее общество ей наскучило,  и Эди ре­шила сделать карьеру на сцене. Она посели­лась в Барбизон-отеле «для благовоспитанных леди»,  профессиональ­но заняласьтанцами и брала уроки актерско­го мастерства. Один из приятелей представил ее бродвейскому продюсеру Максу Гордону, который пообещал ей блестящую карьеру в шоу-бизнесе. Каза­лось, перед Маленькой Эди, которой тогда было ужеза тридцать,  раскрывались огромные перспективы,  но однажды она все бросила и вернулась к матери в Серые Сады.

Пока Маленькая Эди вела светскую жизнь и бли­стала на вечеринках,  ее мать безуспешно,  но весьма упорно пыталась сделать карьеру певицы. Семья осуж­дала ее – и не только за пение,  не только за легко­мысленный выбор репертуара, но и за ее образжиз­ни: например, Эдит наплевала на светские приличия и поселила своего аккомпаниатора Джорджа Стронга в своем доме. Ходили упорные слухи, что они были лю­бовниками; впрочем,  с тем же упорством говорят, что он был гомосексуалистом.Ее отец Майор Бувье всяче­ски старался призвать дочь к порядку – он уговаривал ее продать Серые Сады и поселиться вместес ним,  но она упорно отказывалась. Конец их отношениям настал в 1942 году,  когда на свадьбу своего сына Бувье Эдит заявилась мало того что с огромным опозданием, так еще и разодетая,  как оперная дива. Майор Бувье вспы­лил и через два дня вычеркнул ее из завещания. Ког­да в 1948 году он скончался,  на долю Эдит пришлось вместо полагающихся по справедливости 800 с лишним тысяч долларов лишь 65000, да и те в трастовом фон­де, управление которым было довереноее сыновьям. За два года до этого ее муж Филан Бил телеграммой из Мексики сообщил ей, что отныне они официально разведены. Филан тут же женился вторично; после его смерти все его состояние отошло к его второй жене. Развод привел Эдит к глубокой депрессии – она сильно растолстела и почти не вставала с постели…

Так что в начале 1952 года Эдит была вынуждена написать своей дочери: у нее больше нет ни денег,  ни возможностиухаживать за собой. 29 июня 1952 года Маленькая Эди приехала в Серые Сады, чтобы ухажи­вать за своей матерью,  и осталасьтам на двадцать пять лет.

Когда-то Серые Сады были одним из чудеснейших поместий на Лонг-Айленде. Прекрасная архитектура, двадцать восемь комнат, роскошный сад и удачное местоположение – всего в одном квартале от океана – делали его поистине великолепным жильем для се­мьи из высшего общества, которой тогда были Эдит и Филан Бил. Однако с тех пор слуги разбежались, сад зарос, дом постепенно разрушался,  и две женщины, поселившиеся в нем,  ветшали вместе с ним. Они жили на выплатытрастового фонда – всего триста долларов в месяц. Маленькая Эди считала, что в этом виноват Черный Джек Бувье, отец Жаклин и Ли Радзивилл, ко­торый постарался прибрать к рукам деньги фонда ради обеспечения своих дочерей. Чтобы свести концы с кон­цами,  женщины распродавали драгоценности…Впрочем, когда в 1961 году президентом США был избран Джон Кеннеди, женатый на Жа­клин Бувье – племяннице Боль­шой Эди и кузине Эди Младшей, – последняя не упустила шанс устроить спектакль. Она напи­сала Джо-старшему,  отцу прези­дента,  и напомнила ему, что она была однажды почти помолвле­на с его старшим сыном,  и если бы Джо не погиб на войне,  она, вполне возможно,  вышла бы за него,  и тогдаДжо бы стал пре­зидентом,  а она бы была первой леди вместо Джеки. Неизвестно, как отреагировал на это стар­ший Кеннеди; впрочем, следую­щие несколько лет секретные службы страны не упускали жи­тельниц Серых Садов из виду. Впрочем, и Большая,  и Малень­кая Эди не обращали на это ни­какого внимания.

В то время с ними вместе жил Том Логан, влюбленный в Боль­шую Эди бывший шеф-повар ре­сторана, алкоголик и мастерна все руки,  но после его смерти в 1963 году мать и дочь остались совсем одни, без какой-либо связи с внешним миром.

…В конце октября 1971 года в дом явились инспекторы мест­ного департамента здравоохра­нения. Они пришли в ужасот увиденного: поместье было за­селено десятками кошек и опос­сумов,  полы в доме были покрыты толстым слоем коша­чьих фекалий и мусора,  на чердаке жили еноты, стены прогнили, канализация и отопление не работали. Двум обитательницамбыло предписано немедленно освобо­дить непригодный для жилья дом. Обе Эди встали на­смерть: по их мнению,  рейд инспекции организован теми, кто был заинтересован в недвижимости,  и они наотрез отказывались оставлять особнякна произвол агентов по недвижимости. История мгновенно попала на первые страницы всех газет: еще бы,  члены знаме­нитой семьи Бувье, родственницы бывшей Первой Леди,  а ныне супруги одного из богатейших людей, живут в нищете!Как ни странно,  американские журналисты со­чувствовали обитательницам Серых Садов, обвиняя Жа­клин,  ее сестру и другихродственников в равнодушии. Впрочем, когда эта история приобрела международный резонанс,  из двух Эди сделали пару сумасшедших ста­рух, живущих среди куч грязи. В конце концов Жаклин Кеннеди (а точнее,  ее муж Аристотель Онассис) выде­лила 28 тысяч долларов (по другим данным, 36000) на очистку и ремонт дома. Из особняка вынесли около ты­сячи мешков мусора,  на дезинфекцию ушло 40 галлоновхимикатов,  и все равно соседи продолжали жаловаться, что в ветреныедни от дома несет гнилью и кошачьей мочой…

В то же время Ли Радзивилл обратилась к знаменитым документалистам братьям Альберту и Дэвиду Мейсле­самс предложением снять фильм о ее детских годах. Те с удовольствием принялись за работу; Ли представила их своей теткеи кузине,  Большой и Маленькой Эди, ко­торые с удовольствием пообщались со съемочной груп­пой. В итоге Ли Радзивилл увидела полуторачасовой материал, где большую часть времени занимали разгла­гольствования двух Эди Бувье, пришлаот увиденного в ужас и конфисковала пленку. Впрочем, Майслесы уже не собирались снимать фильм о ней – их гораздо боль­ше заинтересовали Большая и Маленькая Эди.

После года подготовки съемочная группа приступи­ла к работе. Несколько не­дель кинохроникеры провели в Серых Садах, снимая жизнь Большой и Маленькой Эди, которые явно были рады вы­плеснуть перед кем-то все, что у них накопилосьза двад­цать лет одинокой жизни. Не­смотря на недавний ремонт, дом кишел блохами,  и вся киногруппа носила на ногахворотники от блох,  и к тому же была вынуждена охранять оборудование от кошек и лю­бопытных енотов, которые нередко падали прямо через дыры в прогнившем потолке.

Фильм «Серые Сады» вы­шел в 1975 году и вызвал огромный резонанс. Одни упрекали Майслесов в том,  что они эксплуатировали двух одиноких женщин; другие восхваляли за глубокое про­никновение в их запутанные взаимоотношения. Психологи писали статьи о «феномене Билов»,  а простые зрители восхищались не только жиз­ненной стойкостьюи независимым характером обеих Эди, но и необыкновенной манерой одеваться, которую с гордостью демонстрировалав фильме Маленькая Эди. Она появляется в кадре в самых невероятных одеяни­ях: юбке вверх ногами, заколотой на талииброшью, импровизированных платьях из кусков ткани, юбке из кружевной скатерти, черном купальнике в мелкие цве­точкии фантастических головных уборах из свитеров,  затянутых на затылке бечевкой так, что рукава сви­сали вдоль спины. Родственники говорят, что волосы Маленькая Эди начала терять еще в молодости из-за стрессов. Впрочем,  ее племянникутверждает, что од­нажды, уже живя в Серых Садах, она сама подожгла их – то ли в знак протеста,  то ли в знак отказаот сво­боды…

Ее фантастические узкие монохромные одеяния, ко­торые Эди гордо называла «революционными костю­мами»,  до сих пор вдохновляют модных дизайнеров: поклонниками ее стиля являются, например, Келвин Кляйн, Марк Джейкобс и ТоддОлдхэм,  а коллекции,  вдохновленные Эди, были выпущены домами Prada и Chloe. Такие журналы, как Vogue Harpers Bazaar, де­лали фотосессии, посвященные Маленькой Эди Бувье Бил.

В феврале 1977 года Большая Эди умерла – по од­ним данным,  в результате падения, по другим – от пневмонии. Все считали, что ее дочь не вынесет оди­нокой жизни, однако Маленькая Эди выстояла. Через два года она продала Серые Сады Вену Бредли и Салли Куинн, редакторам The Washington Post, за 220 тысяч долларов – с условием,  что поместье не будет снесено. Новые владельцы отремонтировали дом, привели в по­рядок сад и превратили Серые Сады в одну из главныхдостопримечательностей Лонг-Айленда.

Обретя свободу, Эди вернулась к тому,  на чем когда-то остановилась – начала выступать в ночном клубе. В манхэттенскомклубе Reno Sweeney она выступила во­семь раз – несмотря на лихорадку и перенесенную опе­рацию по удалению катаракты.Хотя шоу пользовалось большим успехом у поклонников фильма «Серые Сады», его вскоре закрыли из-за плохих отзывовв прессе. Эди сначала жила в Саутгемптоне,  затем переехала в Нью-Йорк,  несколько лет провела у родственников в Монре­алеи Окленде,  пока не осела в 1997 году во Флориде,  в местечке Бол Харбор. Она с удовольствием общалась с поклонниками, заводила друзей, писала стихи и каж­дый день плавала в океане. Лишь от контактов с прессой Эди старалась держаться подальше. Ее нашли мертвой 14 января 2002 года – тревогу под­нял один из фанатов,  который не смог до нее дозвониться.Она была мертва уже пять дней…

Но и на этом история Большой и Маленькой Эди не кончилась. Их образ до сих пор вдохновля­ет не только дизайнеров, нои представителей других творче­ских профессий: о них выходят книги, пишут песни, в 2006 году состоялась премьераневероят­но успешного мюзикла «Серые Сады»,  а этой осенью ожидается выход художественного фильма, где двух Эди сыграют Дрю Бер­римор и Джессика Ланж, а в роли  Джеки Кеннеди поя­вится Джейн Трипплхорн.

 http://chebotar.net/article/107-2011-02-28-09-35-39.ht ml

 Действие в фильме будет растянуто на 40 лет. В этой драме, основанной на реальных фактах, актрисы сыграют двух эксцентричных родственниц Жаклин Кеннеди-Онассис, которые оказались в центре всеобщего внимания после того, как отдел здравоохранения вознамерился очистить их владения в Восточном Хэмптоне, штат Нью-Йорк, от заполонивших эту территорию енотов и мелких насекомых.

http://www.kinopoisk.ru/film/252109/

 

1 Ноября 2014 в 05:25

Итальянский дневник Натальи Осис

С  большим удовольствием читаю ( слушаю) книгу Натальи Осис "У самого синего моря. Итальянский дневник" о её жизни в Генуе. Очаровательно. После любимой книги Мейла про Прованс  немного боялась разочароваться, но очень увлеклась и даже захотелось  проиллюстрировать некоторые фрагменты книги найденными в гугле фотографиями. Разместила фото Палаццо Реале, но почему-то даже подпись под фото не получается вставить(((Пора открывать блог в другом месте.

В общем, вот цитата 

Из главы

Довезет ли нас извозчик?Об особенностях генуэзской географии, дворцах, дожах, Никколо Паганини и Христофоре Колумбе

 Мы тоже освоились в своем квартале и оценили красоту Палаццо Реале – ближайшего к нашему дому дворца-музея. Чтобы попасть в него, нам достаточно спуститься с нашей лестницы-скалинаты и перейти виа Бальби. «Реале», то есть «королевским», он называется потому, что когда в Объединенной Италии завелся король, то для своей резиденции в Генуе он выбрал именно этот дворец. Построен этот дворец был задолго до объединения Италии, могущественным семейством Бальби. Семейство это было ничем не лучше и не хуже дюжины других семейств Генуэзской республики, строивших дворцы и башни, командовавших флотами, воевавших с турками и венецианцами – нормальные олигархи, более семисот лет вполне эффективно управлявшие Наияснейшей Республикой Генуи – такой вот был у нее официальный титул – Serenissima Repubblica di Genova. А дворцу семейства Бальби просто повезло – как-то так сложилось, что ничего в нем не трогали. И зеркала там чуточку кривые и давно уже тусклые, и картины с гобеленами висят все на своих местах – так, как владельцам нравилось, то есть больше гобеленов, чем картин, поскольку надо же было холодные каменные стены чем-то прикрывать; и трончик посередине дворца стоит очень скромненький, даже трогательный; но больше всего меня умилили обнаруженные моим ребенком под кроватями позолоченные ночные горшки. Как стояли там, так и стоят. Вот это, я понимаю, дух времени!

В прелестный сад Палаццо Реале, открытый для свободного доступа, мы стали приходить гулять как к себе во двор. Потому что дворов с детскими площадками в Генуе нет по определению. Ну что ж, если нельзя спуститься по лестнице и покачаться на качелях, будем спускаться вниз, чтобы поиграть с черепахами в фонтане. Тем более что на газонах вокруг фонтана круглый год растет настоящая земляника.

 

палаццо Реале, Генуя

 

 

Читать дальше...

 

 

Категория записи: Искусство и культура

30 Октября 2014 в 02:56

Одёжка для здоровья: какие ткани полезно носить, а какие – наоборот.

Одёжка для здоровья: какие ткани полезно носить, а какие – наоборот.

В наше время в магазинах сложно найти вещи из натуральных тканей. Вроде бы есть, на этикетка написан состав, но на ощупь чувствуется, что это далеко не то. А ведь состав ткани очень влияет на наш организм. Я вообще не могу синтетику носить. Бр -бр -бр. :))) Можно только представить что впитывает в себя организм, тело которого упаковано в синтетику ( продукты нефтехимии). 
Зато натуральные материалы иногда вполне могут заменить собой лекарственные препараты. Знахари прошлого умели лечить многие недуги, используя для этого натуральные ткани из разных волокон. Старинные лечебники хранят сведения об их удивительном воздействии на здоровье.

✔Хлопковая ткань – одна из самых популярных. Она легкая, мягкая на ощупь, в ней комфортно и приятно и днем и ночью, и зимой и летом. В холодную пору этот материал нас согревает, в знойные дни – охлаждает. Даже видеть хлопок во сне считается доброй приметой. Если эта ткань приснилась девушке – ее ждет удачное замужество с предприимчивым и хозяйственным человеком; если замужней женщине – значит, будет в доме уют и согласие. Но, кроме того, что хлопок нас одевает, он способен еще и лечить. Медики традиционно используют его в виде ваты и перевязочного материала.

✔Льняная прохлада
В качестве культурного растения лен известен не менее 7000 лет. Предки приписывали льняной одежде свойства оберега и считали ее ритуально чистой. Возможно, это объяснялось тем, что плащаница, в которую было завернуто тело Иисуса Христа, – льняная. В Древней Греции одежда из этого материала считалась привилегией жрецов, а в Египте была доступна лишь аристократии. Оказывается, именно из этой легкой ткани был сшит защитный панцирь Александра Македонского, делавший его неуязвимым для врагов. Кстати, когда-то стоимость рубашки из льняного полотна определялась не фигурально, а буквально на вес золота с точностью до граммов. Неслучайно среди историков ходит версия о том, что истинная цель похода аргонавтов было не «золотое руно», а секрет получения не менее драгоценной тончайшей пряжи изо льна.

Кроме того, эта ткань отлично регулирует теплообмен: в жару охлаждает тело, а в холодную погоду сохраняет тепло. Высокая гигроскопичность материала не дает одежде «липнуть» к телу, а отличная воздухопроницаемость позволяет коже «дышать». Вода испаряется с поверхности льна почти с той же скоростью, что с глади водоема, в результате чего льняная ткань всегда свежа и прохладна. Это «охлаждающее» свойство льна позволяет его использовать для людей, пострадавших от обычных или солнечных ожогов. Врачи рекомендуют спать на белье из небеленого льна людям с проблемной, чувствительной кожей, страдающим дерматологическими заболеваниями, аллергикам и астматикам. Причем в отличие от хлопчато­бумажных комплектов, которые со временем желтеют, льняные ткани чем дальше, тем становятся только белее! Лен традиционно носят летом. Хотя древние лекари утверждали, что если носить лен летом, то можно поправиться, а если зимой – то похудеть. Деревенские знахари рекомендовали использовать этот материал для лечения неврологических заболеваний: клали несколько листьев герани на льняную ткань, затем прибинтовывали к больному месту, а сверху закутывали теплым платком. Через 2–3 часа боль стихала.

✔Девичий стан, шелками схваченный…
Натуральный шелк по составу подобен человеческому волосу. А по прочности даже превосходит этот природный материал – крепость шелковой нити равна крепости стальной проволоки того же диаметра. На 97% шелк состоит из белков, 3% жиров и восков, имеет 18 аминокислот, благотворно влияющих на наш обмен веществ. При этом шелковое волокно настолько гладкое и нежное, что не раздражает даже чувствительную кожу. Одежду и постельное белье из этой легкой, струящейся ткани стоит использовать людям, страдающим кожными заболеваниями, такими как атопический дерматит, экзема, акне, дерматомикозы, трофические и инфекционные заболевания кожи, псориаз и другие. Кроме того, это – отличный выбор для аллергиков, ведь шелк гипоаллергенен. Благодаря находящемуся в шелковой нити белку сирицину (шелковый клей), в этом материале не заводится пылевой клещ – провокатор аллергических заболеваний.

Одежда из натурального шелка обладает согревающими и высушивающими свойствами. Эта ткань способна впитать влаги до 30% от собственного веса и оставаться при этом на ощупь сухой. Она полезна людям, страдающим нарушенным периферическим кровообращением в сосудах. У таких людей всегда мерзнут конечности, часто потеют ладони и стопы. Использование шелка поможет при болях в суставах, ревматизме и артрите. А еще известно, что натуральный шелк способствует оздоровлению и омолаживанию кожи. Неслучайно у женщин, работающих с шелковым волокном, очень нежная кожа рук. Весь секрет в содержащемся в этой роскошной ткани белке фибрионе, который удерживает в семь раз больше влаги, нежели другие увлажняющие компоненты.

✔ Шерсть – для особого случая
Шерсть обладает неисчислимыми лечебными свойствами. Любому из нас известно, что шерстяные повязки помогают при радикулите и болях в спине. Однако в старину лекари не советовали носить шерсть постоянно, считая, что она истощает тело. И рекомендовали надевать одежду из нее только по особым показаниям. В народе считали, что при эпидемии холеры нужно не снимая носить на животе пояс из красной шерсти или фланели. Очень полезна шерстяная одежда при заболеваниях почек и печени. При таких недугах самым целебным признавалась шерсть ягнят. Людям, страдающим носовыми кровотечениями, помогает одежда из заячьей и верблюжьей шерсти. Вещи из грубой шерсти лучше надевать поверх хлопковой или льняной одежды.

С помощью этого уникального природного материала наши предки лечили ячмень. Они завязывали красную шерстяную нитку у запястья на стороне, противоположной той, где находится ячмень. И через сутки нарыв на глазу проходил.
Вот так вот, одежда не просто одежда, но и лекарство.

из контакта забрала)) у Леры 

Категория записи: Искусство и культура

22 Октября 2014 в 22:46

Орландина

Одна из глав «Рукописи, найденной в Сарагосе» рассказывает о молодом распутнике, сыне богатого советника, который однажды на пиру поклялся отдать душу дьяволу за ночь любви с его дочерью. Выйдя на улицу с пирушки, он увидел молодую прекрасную и робкую девушку, обольстительную и, на первый взгляд, доверчивую и неискушённую. Девушка представилась Орландиной. Юноша проводил её до дома и без труда получил приглашение остаться и провести с ней ночь. Неожиданно прекрасная незнакомка обратилась в чудовище,  Вельзевула. Наутро юношу нашли лежащим на разлагающемся трупе животного и, ещё живого, отнесли к отцу. Часы его были сочтены, но перед смертью он успел покаяться в грехах пришедшему к нему монаху-отшельнику.

 

 «Видишь ли, я не Орландина.

Да, я уже не Орландина.
Знай, я вообще не Орландина.
Я — Люцифер!
Видишь, теперь в моих ты лапах,
Слышишь ужасный серный запах?
И гул огня?»
Так завопил он и вонзил свой зуб,
В мой бедный лоб свой древний медный зуб
Сам Сатана.

 «Орланди́на» (первоначальное название — «Свида́ние») — песня, написанная в 1970 году творческим дуэтом А. Х. В. (Алексей «Хвост» Хвостенко и Анри Волохонский) на музыку французского шансонье Жана Ферра[1]. Сюжет песни позаимствован из романа Яна Потоцкого «Рукопись, найденная в Сарагосе». Наряду с песней «Город золотой» стала одним из самых известных и исполняемых произведений на стихи Волохонского.

 Сюжет песни значительно упрощён, но, в целом, не противоречит исходной истории. Повествователь встречает ночью на улице прелестную незнакомку, в которой узнаёт Орландину, которую когда-то покинул (здесь отличие от источника). Герой теряет голову, но тут Орладина превращается в Люцифера и поражает героя:

 

 

 В 1991 году Алексей Хвостенко подарил песню молодой женской группе &laqu pacer.gif" height: 24px">». Песня стала одной из самых популярных в репертуаре коллектива и, в исполнении Натальи Пивова pacer.gif" x">, под названием «Орландина» была издана на дебютном альбоме «Манера поведения» (1991).

   

Песня открывает первый совместный альбом Алексея Хвостенко и рок-группы АукцЫон «Чайник вина» (1992). Альбом стал началом многолетнего и плодотворного сотрудничества исполнителя и коллектива. В 1995 годубыл записан совместный квартирник «Опыт постороннего творческого процесса», на котором также была исполнена «Орландина». В 1996 годубыла издана сольная запись Хвостенко 1990 года «Парижские сейшена», также включающая эту песню.

Песню также исполняет Ольга Арефьева (альбом «Девочка-скерцо» 1997 года, а также бонус в подарочном варианте альбома «А и Б» 2006 года, причём в позднем варианте изменён текст — убраны упоминания сатаны, вместо него Орладина представляется Смертью).

Категория записи: Искусство и культура

12 Октября 2014 в 12:48

Под сенью девушек в цвету

12 октября, воскресенье, 20.00 MSK состоится лекция “Под сенью девушек в цвету” о творчестве Берты Моризо, единственной дамы в сообществе французских импрессионистов

 

Категория записи: Искусство и культура

7 Октября 2014 в 17:38

Что думают известные пластические хирурги о женских образах в шедеврах мировой живописи?

Пластический хирург про "Даму в голубом" Сомова:
Возможно, героине сегодня (при хорошем здоровье!) был бы показан эндоскопический лифтинг, ботокс, правильная диета, здоровый образ жизни, спорт и хорошая косметика.

 Пьер-Огюст Ренуар - "Портрет актрисы Жанны Самари"
 
Читать дальше...

 

 

Категория записи: Искусство и культура

4 Октября 2014 в 06:16

Трибал

Africa

 Насобирала отовсюду.

Масаи самые красивые . А про фулани вообще впервые  слышу

 

Читать дальше...

 

Категория записи: Искусство и культура

30 Сентября 2014 в 13:24

Группа В контакте

Открыли группу В контакте Art History Online

Желающие присоединиться - стучитесь))

 Art History Online

Категория записи: Искусство и культура

29 Сентября 2014 в 13:41

КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ. ″Хрящевка Hollywood Challenge 2014″

У нас  в области прошёл ежегоджный марафон бега по грязи, ужасно весёлый в этом году - потому что был сделан в стиле Голлувуд. Все в диком восторге, моя сноха там проторчала как зритель. Лена мне накидала ссылок, читаю, смеюсь))

вот фотки дивные

 hr-challenge_ 18

это фото со страницы, где жена пишет, как мужа одевала бабкой-ополченкой

 hr-challenge_ 1

 hr-challenge_ 4

 hr-challenge_ 6

 вот на этой фоте джины - мне они ужасно нравятся - елси привет не адаптирует - откройте отдельным окном

а все по ссылке  http://drugoigorod.ru/hryashevka-hollywood-challenge-2014/

 

 

 

 

Категория записи: Искусство и культура

26 Сентября 2014 в 21:39

Ваша кошка не знает

Теги: кошки, юмор
Категория записи: Искусство и культура

26 Сентября 2014 в 21:20

“Шедевры” реставрации

Нашла в одном французском блоге любопытный материал)) Не поленилась смонтировать картинку))

19 век, прославленный своим ханжеством, наложил маскирующие ткани на эротические картины итальянских маньеристов 16 века. Современные  реставраторы извлекли наготу из- под позднейших записей.

Все эти картины находятся в палаццо Колонна  в Риме

 

Категория записи: Искусство и культура

20 Сентября 2014 в 16:42

Винтаж кошачий расчудесный

 Я, в поисках исходников для своих коллажей, иногда нахожу вот такие прелестные картинки. Alfred Mainzer- его открытки с кошками выпускались в 40-60 годы и были очень популярны.

 

Читать дальше...

 

Категория записи: Искусство и культура

13 Сентября 2014 в 13:09

Картиночки))

Пока есть время до начала занятий  - тороплюсь, рисую)) магазинов у меня несколько, с разным назначением, так что  логотипы разные

 

увлеклась черно-белым:

 Femme Fatale cards INSTANT DOWNLOAD black and white digital dark retro photo scrapbooking

 

Читать дальше...

 

 

Категория записи: Искусство и культура

3 Сентября 2014 в 23:35

М.М. Алленов — Д.В. Сарабьянову: венок сонетов

2013 г

Пожалуй, одним из основных в искусствоведческом мире событий, осененных именем Дмитрия Владимировича Сарабьянова, было появление в 1980 году его книги «Русская живопись XIX века среди европейских школ». Разумеется, нужно было время, чтобы пережить и осмыслить содеянное выдающимся ученым. Так совпало, что период этого осмысления подводил к порогу 60-летия Дмитрия Владимировича. Что побудило проникнутого признательностью и благоговением МИХАИЛА АЛЛЕНОВА сплести тогда ко дню рождения наставника и покровителя венок сонетов, сюжеты которого были вдохновлены, в частности, обозначенными Сарабьяновым русско-европейскими рифмами и параллелями. Прочитанный единожды в сравнительно узком кругу друзей и коллег и никогда не публиковавшийся, оный венок, кажется, теперь может быть опубликован — в память об ушедшем в мир иной Дмитрии Владимировиче Сарабьянове.
М.М. Алленов. Венок сонетов Д.В. Сарабьянову
1
Во времена мансард и чердаков
На небесах знамения читались,
Императивы Канта толковал Новалис
И до истмата было далеко, —
У нас прогресс случился из скачков:
Истории этапы совмещались,
Все «измы» на глазах совокуплялись —
Блуд, Вавилон, смешенье языков.
И странное нам выпало призванье:
Первоначальных слов припоминанье.
Бороздками скорбей прорезывая след,
Как в храмике Томона каннелюры,
Минувшее вновь выступит на свет…
Из пепла Памяти лепилася Культура.

 

«Как в храмике Томона каннелюры». Жан Тома де Томон. Проект мавзолея «Супругу-благодетелю» в Павловске. 1805–1808. Научно-исследовательский музей Российской академии художеств, Санкт-Петербург
Читать дальше...

Категория записи: Искусство и культура

29 Августа 2014 в 23:14

Камни

Искала текстуры и нашла замечательные снимки кристаллов и драгкамней. Не знаю, получится ли сюда вставить

 

 

27 Августа 2014 в 18:10

20 анимированных изображений, которые научат вас большему, чем может научить книга

В интернете можно встретить множество смешных анимированных .gif изображений  с прыгающими котами, бегающими детьми и глупостями. Здесь же вам представлены образовательные и удивительные клипы.

1.)Вот как падает энергопоглощающая пружина, если её отпустить растянутую.

obrazovatelnie-animirovannyih-izobrazheniya (8)

2.)Как работает внутренний механизм замка.

obrazovatelnie-animirovannyih-izobrazheniya (13)

3.)Бобовые усики медленно вращаются в поисках опоры, чтобы расти выше.

Читать дальше...

Категория записи: Искусство и культура

27 Августа 2014 в 16:53

Встретилось в Фейсбуке

Елена Молодцова
45 мин. назад
Всем моим друзьям близким и далеким, посвящается...
Каждый из нас проходит через очень тяжелые моменты своей жизни, каждый в свой срок. Жизнь совсем непростая штука. Просто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самыми сильными чаще всего наиболее чувствительны. Думали ли вы, что с людьми, которые открыто проявляют свою доброту, обходятся далеко не лучшим образом?
Обращали ли вы внимание, что те, кто проявляет заботу о других... чаще всего сами нуждаются в заботе больше всего на свете.
Знаете ли вы, что сложнее всего на свете сказать три вещи "Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги мне"?
Иногда люди улыбаются, но если вы посмотрите глубже вы увидите какую боль они испытывают в глубине души.
Всем моим друзьям, которые проживают сложные периоды в своей жизни, давайте запустим лавину поддержки. Всем нам сейчас нужна поддержка
Если я не увижу твоего имени, я все равно пойму.
Я хочу попросить каждого своего друга скопировать и отправить этот статус, чтобы на протяжении одного часа дать мгновение поддержки для тех из нас, у кого сейчас проблемы в семье, кто борется за здоровье, у кого сложности на работе, тем, кто беспокоится по тому или иному поводу, и кому необходимо знать, что в мире есть люди, которым небезралична их судьба.
Давайте сделаем это для всех нас, потому что никто их нас не защищен от таких моментов. Я надеюсь увидеть это на стене всех своих друзей, просто как жест моральной поддержки. Я знаю, что кто-то сделает это! Я сделал это для своего друга и вы тоже можете это сделать.
Все что нужно сделать просто СКОПИРОВАТЬ И ОПУБЛИКОВАТЬ этот пост.
Не надо использовать "ПОДЕЛИТЬСЯ"

Категория записи: Искусство и культура

25 Августа 2014 в 20:25

Новый ролик моей подруги - fashion art - сплошной восторг!

Марина моя продолжает совершенствовать своё увлечение

 

Категория записи: Искусство и культура
12345678910 ...