светланка

Отправить ссылку другу

Подарки (3)


Светлана

Алма-Ата, Казахстан

светланка

Теги

кино   юмор  

Календарь

« Июль 2012  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

28 Июля 2012 в 13:18

Диалог с мозгом...

Диалог с мозгом

Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня!
(Плачет)

Мозг: Позитивнее, позитивнее...

Женщина: Куда позитивнее-то?
Вещи собирает, сволочь...

Мозг: Не реви, улыбайся... Загадочно улыбайся...
И не размахивай руками, как мельница!

Женщина: Сволочь, чемодан укладывает... Порядочный мужик,
уходя забирает
только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки
укладывает... (Плачет)

Мозг: Улыбайся!

Женщина: Может броситься к нему на шею?

Мозг: Дура! Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?

Мозг: Дура! Женщина: А может его того? Мозг: Что "того"?

Женщина: Ну.... Сковородкой по голове тихонечко?

Мозг: ? Женщина: Потом кормить его, бедненького, бульончиком.
Так месяца два можно протянуть... Может, привыкнет, не уйдет.

Мозг: Уголовщина ты все-таки... А если силы не рассчитаешь?

Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам!

Мозг: Я не в этом смысле... Баба-то ты сильная...
еще убьешь, а это статья!

Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?

Мозг: Улыбайся!!!!! Позитивнее, позитивнее...

Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного?
Я однааааа остаааанусь!

Мозг: Улыбайся! Во-первых, не одна,
а свободная женщина...

Женщина: На фига мне такая свобода?

Мозг: Улыбайся! Свобода — это прекрасно:
будешь заниматься только собой!

Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)

Мозг: Затем! Бразильский выучишь — ты так
всегда мечтала смотреть сериалы без перевода.
В кружок игры на ударных запишешься — с твоей
силищей-то!

Женщина: Времени все как-то не было...

Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без
всяких глупых покупок американских удочек и
вечных ремонтов сдохшего автомобиля!

Женщина: Шубу куплю и босоножки... ну, те...
с бантиком... (Утирает слезы)

Мозг: С тем парнем из юридического отдела
поужинать сходишь — он на тебя так смотрел...

Женщина: (Улыбается) Ага, в "МакДональдс" сходим,
он, между прочим, предлагал уже. Шубу одену,
босоножки с бантиком... (Улыбается загадочно)

Мозг: Ни готовить никому, ни стирать...

Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи!
(Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по
Московской кольцевой дороге... (Мечтательно)

Мозг: Вот, а ты позитива не видела...

Женщина: Ой, заживу! (Улыбается победно) ОООООООООЙ!!!!!!

Мозг: Что?

Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует!

Мозг: Кому?

Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я,
не найдет... Прощения просит... Остаться хочет!

Мозг: ОЙ!

Женщина: А как же свободная женщина? (Плачет) А как же
кружок игры на ударных? Шубка, босоножки те? (Рыдает)
Вася из юридического отдела?

Мозг: Позитивнее, позитивнее....

Теги: юмор
Категория записи: Свободные темы

25 Декабря 2011 в 09:19

букет из конфет

БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ


Букеты из конфет очень эффектно смотрятся на столе и прекрасны в качестве оригинальных подарков.
Самостоятельное изготовление красивых букетов из конфет доступно даже детям 12-13 лет и не требует дорогостоящих материалов. Инструменты нужны самые простейшие - ножницы, небольшой нож и фантазия.
Изготовление таких букетов удивительно просто, увлекательно и экономично. При минимальных затратах вы сможете произвести максимальное впечатление!
Всегда можно придумать и изготовить особенный букет по конкретному поводу, используя атрибуты соответствующего праздника – Новый год, Юбилей, свадьба, рождение ребенка, 8 марта, 23 февраля и т.д. Такой букет создаст радостную атмосферу праздника и покажет ваше неформальное отношение к событию.


Материалы для изготовления
букетов из конфет


1) Конфеты в обертке.


2) Глянцевая упаковочная бумага (целлофан и пленки разных цветов) и упаковочная лента.


3) Скотч одно- и двусторонний шириной 50 мм и 10 мм.


4) Тейп-лента.( Можно попросить в цветочном магазине.)


5) Деревянные зубочистки и палочки для барбекю.


6) Флористическая пена "Оазис".
Можно заменять нежестким пенопластом или, при его отсутствии, даже поролоном.


7) Емкости разные - плетеные, пластмассовые, глиняные, фаянсовые, деревянные и т.п.


8) Лотки.
Способ 1.
«Трюфель» на черенке
Рекомендации:
При обмотке черенок зажать между большим и средним пальцами левой руки. При этом большим пальцем прижать кончик тейп-ленты к черенку у основания конфеты. Левая рука остается неподвижной, а правая вращает черенок вдоль его оси по часовой стрелке, накручивая на него тейп-ленту. Большой палец левой руки регулирует натяжение ленты и обеспечивает ее плотное прилегание к черенку. Каждый виток тейп-ленты должен перекрывать предыдущий наполовину.

1) Взять конфету и черенок.


2) Приложить черенок к хвостику конфеты.


3) Накрутить обертку вокруг черенка.


4) Плотно обмотать черенок тейп-лентой от конфеты до середины.


5) Рисунок готового цветка.















Продолжение следует....
 

Категория записи: Свободные темы

16 Сентября 2011 в 10:23

Бисер


А знаете ли вы, что изготовление украшений из бисера уходит вглубь веков?
История бисера собственно говоря начинается с того времени, как было изобретено стеклоделие, а случилось это около 4-го тысячелетия до н.э.
По этому поводу существует даже красивая легенда. Финикийские купцы, которые возили соду из Африки, как-то вынуждены были заночевать на песчаном берегу. Развели костер чтобы согреться и приготовить пищу. Так как вокруг каменей не было, они решили соорудить очаг из привезенной с ними соды, а утром, разребая золу, они обнаружили необыкновенный слиток, который был прозрачен и красиво переливался на солнце.
С этого открытия и началась эпоза стеклоделия. Появилась стеклянная посуда и конечно стеклянные украшения. ПО мере того как совершенствовались технологии, бусинки становились все меньше и меньше по размеру, получившие название «бисер».

Первыми изготавливать бисер научились египтяне, которые применяли его для украшения платьев.
Затем бисер появился в Сирии и Римской империи. С 1 века н.э. бисер производится уже во многих европейских странах - Италии, Греции, Германии. И наконец в 10 веке бисер появляется в Венеции, где получил широчайшее применение и откуда завоевал весь мир.



На протяжении многих веков Венеция была центром по производству бисера. Венецианские купцы обязательно в своих путешествиях по миру брали бисер с собой и с успехом меняли бисер на золото у аборигенов Африки, Америки и жителей многочисленных островов, а в странах Востока – меняли на пряности и шелка. Этот вид деятельности приносил купцам небывалый доход, поэтому венецианская республика всячески оберегала секрет производства бисера и главными хранителями тайны были мастера, поэтому долгое время европейским странам не удавалось разгадать секрет изготовления этих маленьких и красивых шариков.
В России бисер как самостоятельный вид прикладного искусства появился с конца 18-го века. В 18 веке входят в моду бисерные сумочки «помпадур» и расшитые бисером туфли.



Первоначальным толчком развития бисерного рукоделия послужило усовершенствование технологии, позволившее производить сорта исключительно мелкого и однородного по размеру бисера и существеннорасширить его цветовую гамму. Это в свою очередь дало возможность использовать бисер для работ по счетным рисункам с достаточно точным воспроизведением мелких деталей. Однако основным фактором, определившим необыкновенную популярность бисерного рукоделия этого времени, была, несомненно, смена направления в изобразительном и прикладном искусстве.


В Германии и других северных европейских странах вошел в моду стиль, позднее названный «бидермейер», поэтизировавший прелести семейного уюта, замкнутой, тихой буржуазной жизни. Образ добродетельной хозяйки дома, вышивающей бисерный бумажник к именинам супруга, или юной девицы, вяжущей кисет для любимого дядюшки, как нельзя лучше соответствовал идеалу эпохи. И тысячи рукодельниц во всех странах европейской культуры принялись за бисерное рукоделие.


В Россию эта мода пришла с некоторым опозданием, зато нашла здесь для себя благодатную почву. Это было обусловлено и вековой привычкой русских женщин к рукоделию, и давней их любовью к цветистому узорочью. Кроме того, культура женских рукоделий всегда поддерживалась на высоком уровне в многочисленных монастырях.


Эти факторы определили не только расцвет бисерного рукоделия в России, но и неповторимое своеобразие русских бисерных работ, несмотря на то, что почти весь бисер для вышивания да и значительная часть рисунков привозились из-за границы. Сказанное выше относится ко всем русским вышивкам, но бисерные работы выделяются тем, что их краски не поблекли от времени и донесли до нас замысел мастериц практически без искажений.


Это редкое свойство цветного стекла, которым не обладает большинство видов как прикладного, так и изобразительного искусства, неподвластность красок бисера времени приводит иногда к забавным недоразумениям.


Приходилось слышать мнение эстетов о том, что старинные вышивки шелком и шерстью гораздо изысканнее по колориту, чем работы из бисера.Однако стоит только взглянуть на изнанку этих вышивок, чтобы убедиться в том, что изысканными их сделало время, а вовсе не рукодельницы, которые хотели видеть их столь же красочными, как и бисерные работы.


Большой вклад в производство бисера внес великий русский ученый М.В. Ломоносов своими исследованиями в области теории цвета и многочисленными опытами по получению цветных стекол для мозаики.
Великий ученй просил разрешения на строительство фабрики по производству бисера и в 1753 году ву селе Усть-Рудице даже началось строительство фабрики и была выпущена первая продукция. Однако после смерти Ломносова фабрика прекратила свое сущетсвование и до настоящего времени фабричным производством бисера в России больше не занимались, известны лишь ремесленные центры. Основную часть бисеры и поныне продложают ввозить в Россию из Европы.


В эпоху наибольшего увлечения бисероплетением и низанием бисером украшались практически все предметы быта: ручки и чернильницы, кошельки, шкатулки, детские игрушки, кисеты, альбомы, скатерти. Этот красивый и прочный материал использовали для изготовления гобеленов, обивки для мебели, бисерные вышивки украшали предметы модного интерьера – от каминных экранов и вставок в столы до тех мелочей, которые находились как на письменном столе делового человека, так и на туалетном столике светской дамы.
В наши дни бисерное искусство развивается в двух направлениях. Первое – это украшения, как традиционные – цепочки, гайтаны, так и новые варианты – колье, женские галстуки, бисерные шарфики. Второе – объемные стилизованные изделия из бисера для оформления интерьера. Это всевозможные настенные панно, цветы и деревья.


Категория записи: Свободные темы

14 Сентября 2011 в 23:46

Искорки весны....




...Влюбилась я!!! И стал весь мир каким-то странным...
Деньки холодные наполнились теплом...
А в желтизне листвы седой вином багряным
Вдруг заалели все прожилочки... Огнём!!!


Глаза у солнышка лазурью заблестели...
И перестали грусть лелеять небеса...
Прервали чуткий сон осенние аллеи...
И воссияла трав пожухлых бирюза...



Любовной тайнописью в белых паутинках
Роса хрустальная послания сплела...
Веселья нотки зазвенели под сурдинку...
И отогрелась поседевшая земля...



Расщебетались воробьи... Запели песни
Давно притихшие поющие сверчки...
И, звездопадом рассыпаясь, Поднебесье
От слёз очистилось... Прогнозам вопреки...



Цветы осенние построились по парам
И вальс-прощание решили станцевать...
И даже лужи на угрюмых тротуарах
Вдруг заискрились в ожиданьи волшебства...



...А сердце помнит бережливо все мгновенья
Любви чарующей!!! Свободной от тоски...
Обожествляя каждый вздох её священный...
Прощая давние обиды и грехи...



От слов фальшивых чувства все освобождая,
Нектар из сладких грёз оно вливает в них...
В душе, давно забывшей страсть, покрытой льдами,
Воспламеняет вдохновения огни!!!



И... «степ» танцует!!! Пульсом скачущим, неровным
Волнует кровь... И сбить дыхание спешит...
Метелью вьюжит вихрь мечтаний потаённых,
Возносит их до самых сладостных вершин...



Медовый вкус любви... И радуга желаний...
Сентиментальных грёз пленительный дурман...
Любви непризрачной неотразимый танец...
И всё... Душа несётся по хмельным волнам!!!



Хранит хорошее... Плохое забывает...
Не расстаётся с фейерверком снов цветных
И с нежно-трепетными, добрыми словами...
О, нет!.. Не осень это... Искорки весны!!!

Елена Буторина

Категория записи: Свободные темы

14 Сентября 2011 в 20:28

Добрый вечер!!!





Категория записи: Свободные темы

13 Сентября 2011 в 16:17

музыка


Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, чувство в чистом, почти материальном виде, музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален, музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то…



И всё-таки поэты находят слова, прислушиваясь к эоловой арфе своей души, находят, отвлекаясь от всего суетного и возносясь ввысь с хороводом звуков, находят этим звукам имена – и тогда Музыка идёт под руку с Поэзией.

Её Величество Музыка никогда не фальшивит, равно как и душа настоящего Поэта, вот почему они – одно целое.


Миронов Сергей

Ежедневно, ежечасно,
Каждый миг существования
Слышу музыки прекрасной
Я знакомое звучание.

Вслушайся, она повсюду.
Слышишь, словно чьи-то руки
Из теченья наших судеб
Плавно извлекают звуки.

И в ушах звенящий ветер,
И полночных снов хрустальность,
Все, что только есть на свете,
Источает музыкальность.

Все, чем только еще можно
Чувств поджечь опасный порох,
И часы, что бьют тревожно,
И листвы спокойный шорох,

И глубокое молчание
В ритм дождя, что бьет по крыше,
Это музыки звучание.
Вслушайся и ты услышишь…



Категория записи: Свободные темы

12 Сентября 2011 в 19:52

анжелика варум

Категория записи: Религия и непознанное

7 Сентября 2011 в 23:11

невозоможно тебя не любить...



...Бархат неба усыпан мечтами...
Томный вечер струится теплом...
И, касаясь сердец обаяньем,
Наполняет свеченьем наш дом...



Я от счастья уютного таю,
Прикасаясь, Мой Милый, к тебе!!!
И надолго к губам приникаю...
И взлетаю в мечтах до небес...




...Настоящее чувство меж нами –
Искушенье влюблённой души!!!
Слышишь нежности нашей дыханье,
Что над нами смятеньем кружит?!.




Не вздыхай столь пленительно-тихо...
Ведь желанья... туманят глаза...
Не дразни тот огонь... Он же вспыхнет!!!
Мы не сможем его обуздать...




...Открывая нам тайны соблазна,
Увлекая в мир новой мечты,
Шепчет ночь что-то пьяно, бессвязно...
Охмеляя вином темноты...




Сердце бьётся быстрее, быстрее...
Всё понятно без жестов и слов...
Достигает любовь апогея!!!
Крылья ветра уносят лишь вздох...




...Сладким маревом грёз наслаждаясь
И любуясь лукавой луной,
Нескрываемым счастьем сияя,
Мы вкушаем медовый покой...




Брызги света звёзд ярких, манящих,
Сны срывая с привычных орбит,
Вновь уносят в любовные чащи!!!
Невозможно... тебя... не любить...



Елена Буторина.

Категория записи: Любовь и отношения

7 Сентября 2011 в 20:49

хризантема




Хризантема - царица осени

Этому чудесному цветку посвящено множество легенд. Одна из них гласит, что злой дракон решил похитить у людей Солнце; но схватив его, дракон сильно обжёг лапы. От злости дракон стал рвать и топтать огненный шар. Упавшие на Землю солнечные искры превратились в белые хризантемы...



Цветы хризантемы как бы соединяет легкий холод зимы и теплое дыхание лета. Ее по праву считают царицей осени. Этот неприхотливый осенний цветок поистине царского происхождения. Ведь когда-то на Востоке в его честь устраивали роскошные пиры, изображение хризантемы служило символом знатности, счастья и считалось священным. Ему посвящено много стихов, мифов и легенд. Сегодня у восточной красавицы поклоников не меньше, чем у признанных королев - розы и орхидеи.



Насколько древняя история у этого цветка - точно не известно, но изображения хризантем археологи находили на осколках мраморных и гончарных изделий, в орнаментах древних сооружений, в узорах восточного фарфора и даже на древних монетах. Одни утверждают, что родина цветка - Япония, другие говорят, что Китай, третьи - что Восточная Азия. В Японии, на родине хризантемы, ее изображение входит в национальный герб, она является символом солнца. Орден хризантемы - высшая награда этой страны.



Название цветка, которое происходит от греческих слов "хризос" - золотой и "антемос" - цветок (золотой цветок) не случайно, предки хризантемы были исключительно желтыми. По японски она называется "кику" - солнце. В день "кику" в императорском дворце придворные любовались цветами, пили особое хризантемное вино, слушали музыку и писали стихи. Хризантему считали символом высокого положения. Правом носить одежду из ткани с рисунком хризантемы обладали только император и члены его семьи. Нарушение закона каралось смертной казнью. В 18 веке растение завезли во Францию и оно покорило всю Европу.



В Японии ежегодно устраиваются красочные праздники хризантем, где на кукол в человеческий рост надевают исторические одежды из цветков хризантем. В этот день японцы пьют саке с лепестками этого чудесного цветка – символом счастья и долголетия. Участники праздника передают друг другу чашечки с напитком, желая долгих лет счастливой жизни.


Не менее почитаем этот цветок и в Китае, который тоже считается родиной хризантемы. Здесь он олицетворяет верность. Легенда же гласит, что в седую старину, когда Китаем правил жестокий император, прошел слух, что на неком острове растет хризантема, из сока которой можно приготовить жизненный эликсир. Но сорвать цветок должен лишь человек с чистым сердцем, иначе растение потеряет чудодейственную силу. На остров отправили 300 юношей и девушек. Только неизвестно, нашли ли они то растение или нет. Никто не вернулся, микадо умер, а молодежь основала на том острове новое государство - Японию.



Хризантеме в Китае и в Японии посвящен 9-й день 9-го месяца, и цветок, сорванный в этот день, наделен магической силой. Во Вьетнаме хризантемы олицетворяют душевную чистоту и ясность разума. В Италии хризантема - символ любви; символ глубокой безмолвной печали; символ смерти. В Англии хризантемы являются не столько цветами для букетов, сколько похоронными. В Европе белые хризантемы считаются траурными цветами и символом глубокой печали. Венки из них во Франции возлагают на могилы.



Возможно, поэтому об их происхождении существует грустное предание. "У бедной женщины умер сын. Она украшала дорогую для нее могилу собранными по дороге полевыми цветами, пока не настали холода. Тогда она вспомнила о букете искусственных цветов, который завещала ее мать как залог счастья. Этот букет она положила на могилу, оросила его слезами, помолилась, а когда приподняла голову, то увидела чудо: вся могила была покрыта живыми хризантемами. Их горьковатый запах как бы говорил, что они посвящены печали."



В Европе хризантема появилась в 1676 году. Ее завезли из Японии в Англию и сделал это голландец Рееде. Однако французы считают, что хризантемы впервые появились в Марселе в 1789 году и доставил их французский путешественник Пьер Бланкшир. Однако привезенные ими растения были похожи на ромашки и не произвели особого впечатления. Только после 1829 года, когда французский садовник Берне в результате опытов с посевом семян хризантем получил красивые разновидности, публика ими заинтересовалась. Со временем этот цветок можно было увидеть практически в каждом английском саду - хризантемы прекрасно переносили английские туманы и цвели даже до наступления легких заморозков. Во время празднования дня рождения Шиллера в 1859 году бюст писателя был окружен тысячами хризантем, самых разнообразных по цвету и форме, какие тогда только существовали.

Категория записи: Свободные темы

6 Сентября 2011 в 17:12

роза





...Роза, милая! Как ты прекрасна!!!
Восхищая хрустальной красой,
Ты даруешь незримое счастье
И приносишь блаженный покой!!!

Каждым вздохом твоим наслаждаясь,
Я вкушаю любви аромат...
И молюсь... И мечтаю... И каюсь...
Опуская задумчивый взгляд...

...В обрамлении зелени нежной
Столь роскошна корона твоя!!!
С розоватым оттенком надежды...
С лёгкой серостью слёз бытия...


Незаметно стирая росинку,
Наклоняешься ты до земли...
И, скрывая печаль за улыбкой,
Источаешь флюиды любви!!!


...Суету я с тобой забываю
И заботы усталой души...
А твоих пылких чувств кладовая
Сберегает мои миражи...

Наполняя мне радостью сердце,
Дивной нежностью и теплотой,
Блеск чарующего совершенства
Шлейфом тянется... Дразнит мечтой...

...Очень сильные чувства земные
Вызываешь ты в чуткой душе!!!
Страсть... Влюблённость... Желанья хмельные...
Всё ты можешь улыбкой возжечь!!!

Елена Буторина

Категория записи: Свободные темы

4 Сентября 2011 в 14:49

О любви...





... О, никогда не говорите «никогда»!!!
Любовь сама придёт... И нас о том не спросит...
Мы вновь откроем ей сердечко!!! И тогда
Опять «весенней» станет жизни нашей «осень»...


... В душе растают многолетние снега...
Молчать не станет озабоченное сердце...
И засверкают снов весенних жемчуга...
Грёз многоцветье сменит всплески мыслей серых...


В тиши ночной фонарь волшебный заскрипит...
И о любви нам сказку новую навеет...
И вновь весеннею листвой зашелестит
Душа, раздетая, как осенью деревья...

... Слова горячие вдруг душу обожгут
Огнём любви... Оставят грусть-тоску в опале...
Подарит солнце вешней радости салют...
Разгонит ветер туч осенние печали...


Тоскливой осени бесцветный дождь из слёз
Весёлой радугой на солнце засияет...
Весна развеет сонной осени гипноз,
С младой мечтой навеки душу обвенчает...


... Всё заиграет, заискрится от любви!!!
Душа счастливая унынья сбросит маску...
Освоит сердце вешней сказки алфавит...
И позабудет все осенние ненастья.

Елена Буторина

Категория записи: Любовь и отношения

4 Сентября 2011 в 11:34

женщина дня


Режиссеры: Александр Баранов (II), Бахыт (Бахитжан) Килибаев
Сценарист: Бахыт (Бахитжан) Килибаев
Оператор: Георгий Гидт
Композитор: Елена Дединская
Художники: Алексей Золотухин, Алексей Розенберг, Алим Сабитов
Страна: СССР
Производство: Казахфильм
Год: 1989
Премьера: октябрь 1990
Актеры: Алика (Алла) Смехова, Алексей Розенберг, Вадим Ефимов, Александр Осипов (III), Ольга Шрамко, Валентина Решетникова, С. Типтеева, Лариса Осипова, В. Архипов, Леонид Терешин, Андрей Влазнев
Жанр: психологическая драма


Героиня фильма — современная городская девушка, красивая и непредсказуемая в своих поступках. Ее любимый человек — модный фотограф — не менее свободен от всяких предрассудков, вроде любви и верности. Но вот однажды в жизни героини появляется юный поклонник, и она понимает, что бывает на свете искренняя и бескорыстная любовь…



 

Категория записи: Свободные темы

3 Сентября 2011 в 18:19

ангел







ЗДРАВСТВУЙ, АНГЕЛ !

Ну, здравствуй Ангел !
Как тебе я рада!
Нам столько нужно переделать дел,
Давай пройдемся по дорожкам сада,
Польем цветы и фрукты соберем,
Ты мне расскажешь, что там в поднебесье,
Давай слетаем мы туда вдвоем,
И там споем мы ангельские песни.
Еще мне , ангел, подари сегодня
Глоток любви и капельку удачи,
Я романтична, слишком старомодна,
Хочу любить и не могу иначе,
Объятий без любви я не приемлю
Любовных слов , не вкладывая сердца…
Давно топчу я эту землю,
Но чувствую себя младенцем.

Прощай мой Ангел !
Прилетай почаще !
И Ангел на прощанье мне пропел ;
« Кто светел духом – тот Любви обрящет!"
Взмахнул крылом и в небо улетел .

Категория записи: Свободные темы

31 Августа 2011 в 21:04

развей гитара мою грусть...


развей гитара мою грусть
разбей на части нежным звуком
с тобою к прошлому вернусь
и сердце ритм поддержит стуком

на струны боль мою возьми
порви её глухим аккордом
прости меня, сама пойми
нет места боли в сердце гордом

ворвётся в душу перебор
смягчит сердечные страданья
с любовью жуткий недобор
но это лишние признанья

ты просто ритм отыграй
словам моим опору
утешь меня, не забывай
ты лучший друг, без спора


Категория записи: Свободные темы

31 Августа 2011 в 12:59

пекинесы








От особы императорской крови трудно ожидать заискивания, избыточной преданности и абсолютного послушания. Особа императорской крови амбициозна, тщеславна, горда и любит только того, кого сама выбирает. А кого не любит — предает опале и полностью игнорирует. Таков пекинес, и ничего этим поделать нельзя. Таким создали его древние династии китайских императоров. Собственно, создали по своему образу и подобию. Сейчас в это трудно поверить, но уже в VIII веке пекинес сформировался как самостоятельная порода. К слову, в то же время только началась эпоха набегов викингов, арабы завоевывали Испанию, было образовано Папское государство, а восточные славяне начинали строить свои первые городища. Пекинесы были исключительно дворцовыми собаками и могли принадлежать только императорской семье и ее приближенным. Кроме того, они были священны. Мы не будем утомлять читателя перечислением огромного числа исторических фактов и мифов о происхождении и развитии этой породы в древнем Китае. Единственное, на чем стоит остановить внимание, — это о наиболее популярной версии возникновения пекинеса. Союз льва и обезьяны — так в древнем Китае объясняли не только своеобразную внешность, но и роскошную гриву, царственную небыкновенную мимику, ужимки. Для посторонних пекинес чаще непроницаем и холоден, как истинный аристократ. Он удостаивает своим вниманием лишь избранных. От льва ему достались отвага и благородство. От обезьянки — проницательный ум и интуиция.






На протяжении столетий китайцы сохраняли в чистоте древние линии породы. В качестве стандарта использовались иллюстрации из Императорских племенных книг. Вынос собачек за пределы дворца карался смертью, так как считался предательством по отношению к императору. Их содержали в бамбуковых загонах, расположенных вдоль внутреннего дворика императорского дворца. Как только императрица появлялась утром во дворе, главный стражник с тремя помощниками открывал загоны и восклицал: «Древний Будда приходит! » после этого собаки кувыркались, ложились, лаяли и приветствовали госпожу поднятием лапки. Парикмахеры стригли их и причесывали, прислуга чистила им зубы и делала маникюр. Специальные повара готовили собачкам блюда. Двор и сад, где находились собаки, охранялись солдатами, чтобы никто из смертных их не увидел или не захватил. Беременной суке по нескольку раз в день показывали портреты и скульптуры самых красивых собак, а в комнатах, где они спали, развешивали ткани в цвет окраса будущих щенков.











Бытует мнение, что пекинес похрюкивает, сопит, чихает, шесрть линяет, что это собака, которая не бегает за велосипедом и не участвует в соревнованиях, — не кидается с радостью к гостям, — раздумывает, прежде чем сделать то, о чем вы ее попросили, — не любит фамильярностей. В таком случае пекинес — не для вас! НО ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕ... — необыкновенную и очень яркую внешность, большие выразительные глаза и длинную обильную шерсть, — чувство собственного достоинства, уверенность в себе независимость, прогулки, — равнодушие к посторонним и лояльность к другим животным, — уважение к себе и партнерские качества. Тогда пекинес — ваша собака!

Священные животные сопровождали царственных особ не только при жизни. Когда скончался император Ше Цзун (814-888), его любимая собака Тао Хуа проводила тело своего хозяина к могиле и там от тоски умерла. Одну из дворцовых собак император Лин Ти из династии Хань (25-220) наградил почетным орденом Цзинь Сянь, который в то время был чем-то вроде Нобелевской премии.





Казалось бы, какой прок от аристократической, маленькой и очень независимой собачки? Но это украшение и отрада императора Запретного Города прекрасно охраняло своего владельца. Во время высших религиозных празднеств и обрядов император и императрица носили собак в рукавах своих одежд. Пекинесы защищали своих хозяев от нападения злоумышленников. По своему окрасу собаки должны были соответствовать различным цветам гардероба императрицы Тсу-Хи, жившей в XIX веке. Это был древний обычай. В основном, это были собаки золотистого, рыжего или соболиного краса. Встречались также черные с подпалом, кремовые, белые и даже серебристые. Отличительной чертой является уборная шерсть на ушах, хвосте и ногах. Следовательно, пекинесы являлись модным аксессуаром. Но основной целью жизни любого пекинеса была и остается необыкновенная преданность единожды избранному им владельцу. Ему он демонстрирует свои компаньонские качества и лояльность. Невероятно, но пекинесы безошибочно угадывают людей, определяя кто друг, а кто враг. Императоры использовали эти необыкновенные способности собачек, наблюдая за их отношением к вновь прибывшим во дворец гостям. Гораздо чаще император доверял «мнению» своей собачки, нежели своему собственному.








Моей принцессе

Категория записи: Животные и растения

31 Августа 2011 в 11:26

последний день лета....








ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА.

Плачет дождь уходящего лета

Перед завтрашним днём сентября.
Вновь природа в багрянец одета
Не по замыслам календаря.

Наши клёны листвой пятипалой
Застилают тропинку к реке.
Грустный август походкой усталой
Одиноко пройдёт вдалеке.

Завтра- осень, мудра и приветлива,
К нам вернётся в венке золотом.
Улыбнётся легко и кокетливо
Под большим и прозрачным зонтом...







Категория записи: Свободные темы

30 Августа 2011 в 11:45

три мушкетера..



Д'Артаньян и три мушкетера (1979)
Вся команда

Режиссер: Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Сценарий: Марк Розовский, Александр Дюма (роман)
Оператор: Александр Полынников
Художник: Лариса Токарева
Композитор: Максим Дунаевский
Монтаж: Татьяна Прокопенко
Костюмы: Татьяна Острогорская
Звук: Эдуард Гончаренко, Эммануил Сегал
В ролях: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Олег Табаков, Александр Трофимов, Алиса Фрейндлих, Лев Дуров, Маргарита Терехова, Борис Клюев, Ирина Алферова, Алексей Кузнецов, Владимир Балон




Из воспоминаний актеров о съемках фильма

Наверное, нет такого человека, который хотя бы раз в жизни не посмотрел фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера». После выхода этой картины уже достаточно известные в кино артисты Михаил Боярский, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин и Вениамин Смехов стали суперзвездами. Сотни мальчишек подражали им, многочисленные детские игры свелись к играм в мушкетеров. Игорю Старыгину довелось сыграть в картине роль Арамиса.
На роль Арамиса Старыгина утвердили буквально с ходу. Казалось, ему и не надо было притворяться - он играл самого себя, молчаливого иезуита, красавчика-хитреца, который всегда себе на уме.
Вспоминает Вениамин Смехов:
Игорь Старыгин мне понравился как актер в фильме «Доживем до понедельника». В жизни он показался хрупким интеллигентом. Последнее - правда, а с хрупкостью я ошибался. Все бури и натиски нашего «курортного спортлагеря» Игорь выдерживал как-то легко и гордо: падал ли он с лошади или попадал под постоянный обстрел юмора и сатиры господ Портоса, Д'Артаньяна и Де Жюссака (он же Володя Балон).
Правда, стоит отметить, что и Старыгин в долгу не оставался. Не зря вся киногруппа в шутку прозвала его «гюрзой» - за едкие подколы.
Все актеры снимались в картине с огромным куражом. Мушкетеры подтрунивали друг над другом, соперничали, кутили и сами не заметили, как стали неразлучны.
Из воспоминаний Михаила Боярского:
Мы были молоды, азартны, у нас было миллион баб, шпаги, кони! Это были сумасшедшие дни счастья и непонимания того, что происходит…» «Все делилось поровну. Деньги – общие, еда – общая, все общее. И это было счастье безумное, какая-то дружба наотмашь.
Актер Игорь Старыгин о съемках в фильме:
Мы жили жизнью мушкетеров и в кадре, и вне кадра. Иногда даже путали, где мы: на съемках или в номере гостиницы». Как знать, может быть, именно настроение, царившее тогда на съемках, и принесло фильму такую невероятную популярность.


Д’Артаньян, как гасконец, единственный из четырех мушкетеров носил берет — национальный головной убор басков .
В первой серии «Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян» в роли статиста снимается Александр Абдулов. Он изображает любопытствующего зеваку в костюме плотника за спиной г-на Бонасье при его беседе с д’Артаньяном на улице. Следующий раз он, в роли раненого гвардейца кардинала, лежит на земле после стычки в парке возле монастыря Дешо (в этот момент Арамис начинает петь песню).
По постановке фильма де Жюссак (в книге появляющийся всего один раз) подменяет собой по ходу действия Рошфора (это сохранится и в следующих частях фильма) и де Варда.
В роли Атоса должен был сниматься Василий Ливанов. Он был единственным кандидатом, но, превосходно сыграв на пробах, в назначенный срок не явился на съёмки. Группа была в простое. Когда разгневанный режиссёр в Театре на Таганке увидел Вениамина Смехова в роли Воланда, он, не раздумывая, предложил ему стать Атосом. Смехов согласился. Его часто хвалят за прекрасное исполнение песни «Есть в графском парке черный пруд». Но актёр с грустью отмечает, что поёт не он — сам он на записи сильно фальшивил и перезаписать песню не успел — сроки производства поджимали. Саму песню исполнял Вячеслав Назаров — джазовый тромбонист, пианист и вокалист, чьё исполнительское мастерство признано музыкантами и критиками джаза России и США.
На роль Портоса приглашали Юрия Наумцева, но он не смог приехать на кинопробы[4].
Песни Арамиса «Хоть бог и запретил дуэли…» и «Приятно вспомнить в час заката…» исполнил солист ВИА «Коробейники» Владимир Чуйкин.
Вениамин Смехов был сильно занят работой в театре, поэтому на съемки в Одессу летал по выходным, и в ряде эпизодов его подменял дублер. Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны вместе и лицом, а Атос — спиной (например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря). А в проходе после смерти Констанции мы видим этого дублера и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову.
На момент съемок Александру Трофимову, исполнившему роль кардинала Ришельё, было 27 лет, в то время как его герою — более 40. То же самое можно сказать и о других актёрах. Михаилу Боярскому — 28, а его герою только 18, остальным актёрам, сыгравшим мушкетёров, уже за 30 (Смехову вообще 38), а их героям лишь немногим больше 20 (Атосу, самому старшему — 27), Алисе Фрейндлих — 44, а королеве Анне лишь 25, Олегу Табакову — 44 года, а королю Людовику — 24, Маргарите Тереховой - 36, а Миледи около двадцати пяти.

Категория записи: Свободные темы

28 Августа 2011 в 20:06

тысяча и одна ночь...





ты помнишь тысячу ночей,
что провели с тобой мы вместе?!
тот золотистый лунный свет
и плед, что согревал, на кресле!?

и вот опять спустилась ночь..
накрыв собою всё вокруг..
а тишину тревожит дождь,
стук сердца, шёпот нежных губ..

и звёзды, свечи, поцелуи..
и вазе красные цветы!
ты угадал - да, это розы!!
сейчас мне нужен только ты!

я слышу музыку дождя...
и гром грозы мне так приятен...
и под холодный шёпот звёзд,
под капли тёплые так тянет...

из-за дождя не видно слёзы,
но по лицу они скользят..
как пахнет в комнате свечою..
дай мне тебя поцеловать!

"нет, я не плачу! это дождь!"
"зачем ты врёшь? дождь не солёный!
дай обниму тебя! не плач!
и не дрожи! не бойся молний!"

свет от свечи и шум дождя...
ковёр покрыт весь лепестками,
их освещает чуть луна,
как пахнет сладко здесь цветами...

как хорошо с тобой! но ночь
уже расстаяла, .. как свечи!
луна, дождь, тьмы - ушли вновь прочь!
и луч от солнца - мне на плечи!

ну, вот и всё! уже светает..
и день пришёл на смену вновь..
я буду ждать тебя!! ты знаешь...
а ты - жди следующую ночь!....

Категория записи: Свободные темы

28 Августа 2011 в 00:44

лебединая верность


Прощальный крик последних журавлей
Услышала я на закате лета
И стали ночи чуточку длинней
О, как тянулось время до рассвета.

И в эту ночь, прощаясь навсегда
Два лебедя кружились над землею.
Они прощались с летом у пруда,
чтоб прилететь сюда опять весною.

Как не хотелось дом им покидать,
ведь здесь они друг друга полюбили.
Но в карй далекий надо улетать.
Они об этом тоже не забыли.

И с легким ветром в воздухе паря,
Как ночь и день, два лебедя кружились
Он говорил ей: Я люблю тебя.
Они в любви сегодня растворились.

Казалось, не нарушит здесь молчанье
ни пенье соловьев, ни плеск воды
Но даже в этом трепетном прощанье
Не избежали лебеди беды.

Один случайный выстрел ради славы,
Он лебедицу белую убил.
И полетела кубарем та в травы.
Охотник же про жертву и забыл.

Кружился черный лебедь над любимой.
И с ним, наверно, плакала земля.
И ради верности, в сердцах хранимой,
решил убить здесь лебедь и себя.

Он высоко поднялся к звездам ясным,
Сложил там крылья иметнулся вниз.
И даже не простился с солнцем ясным.
Убийство ради чувства - не каприз.

Два лебедя погибли у пруда.
Они не встретят нового рассвета,
Но верность их воспета на года.
Об их любви пусть знает вся планета.

Категория записи: Любовь и отношения

28 Августа 2011 в 00:14

наше любимое кино


Жанр : Комедия
Режиссер : Марк Захаров
Актеры : Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Николай Караченцов, Любовь Полищук, Зиновий Гердт, Лев Борисов, Савелий Крамаров, Александр Ширвиндт
Композитор : Геннадий Гладков
Сценарист : Илья Ильф (роман), Евгений Петров, Евгений Шварц, Марк Захаров
СССР
1976 г.



О фильме:
Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тещи Клавдии Ивановны, сколько ее признание в том, что в сидение одного из стульев их бывшего гостиного гарнитура она зашила свои бриллианты.
Ипполит Матвеевич решает разыскать сокровище. К несчастью, этим же занят священник отец Федор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. И неизвестно, чем бы все закончилось, не повстречайся Ипполиту Матвеевичу молодой жулик Остап Бендер, согласившийся за определенный процент от стоимости бриллиантов помочь бывшему предводителю дворянства в поисках…
Из года в год не прекращаются споры: какой из трех, воплощенных в отечественном кинематографе Остапов Бендеров лучший. При этом совершенно обосновано все остальные герои меньше интересуют спорщиков. Как правило наибольшее число копей ломается на теме сына турецкоподданного. Каков же ответ? Нет сомнений, что экранизация Марка Захарова оригинальна, своеобразна и – как все его работы – интеллектуальна. Кроме того – песни, созданные Геннадием Гладковым на стихи Юлия Кима, исполненные Андреем Мироновым, дают совершенно новое восприятие образа Великого комбинатора. Музыка, как это принято у Захарова, является не только иллюстрацией, но и живой частью действия. И Миронов с восторгом бросается в этот звуковой круговорот, ныряет в него, увлекая за собой зрителя.
По сему – не будем сравнивать одну постановку с другой. Будем наслаждаться высококлассным зрелищем, главный герой которого не то что людей, но и кое-кого повыше призывает: «Замрите, ангелы! Смотрите: я играю!»

— Ваше политическое кредо?
— Всегда!

— А 100 рублей не могут спасти предводителя дворянства?
— Я полагаю, что торг здесь не уместен!

— А ваш дворник большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?
— Мможно!

— А давайте напишем «Киса и Ося тут были».

— А когда же будем бить морду?
— Морду мы ему пощупать всегда успеем!

— А можно так - утром стулья, а вечером деньги?
— Можно, но деньги - вперед!

— А оказалось, что в том стуле буржуи драгоценности прятали. Ну а мне премию выдали - 50 целковых. Вот, костюм справил

— А с какой целью взимается плата?!
— С целью ремонта провала.
— Чтобы не слишком проваливался!

— А теперь он становится в третью позицию и говорит «Нет!»!

— Барин?! Из Парижу?!
— Молчи, дурак!

— Батистовые портянки носить будем, «Крем Марго» кушать…

— Без уголовщины! Кодекс мы должны чтить!

— Большая жертва! - Это очень большая жертва!

— Больше вопросов не имею!

— Бунт на корабле?!

— Быстро - на опохмелку!

— В чём дело товарищ? Я Вас спрашиваю! В чём дело?

— Вернись, я все прощу!

— Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице!

— Вы знаете кто этот мощный старик? - Это гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближённая к императору…

— Говори!.. Говори, куда дел сокровища убиенной тобой тещи!

— Да уж!

— Держите гроссмейстера! Держите!

— Держите его! Он украл нашу колбасу!

— Дусик, скажу вам как человек, измученный Нарзаном!

— Же не манж па сис жюр.

— Заграница нам поможет!

— Заседание продолжается господа присяжные заседатели!

— Знаете ли Вы, что такое шахматы?!

— Знойная женщина - мечта поэта!

— И дикий же народ…
— Дети гор…

— Киса, я давно хотел Вас спросить как художник художника: Вы рисовать умеете?

— Командовать парадом буду я!

— Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!

— Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!!

— Люди, покайтесь публично!

— Мальчик… Разве плох? Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень!

— Может тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?!

— Мы чужие на этом празднике жизни…

— Начал хорошо, не разменивайся на детали, говори главное!

— Не бейте себя ушами по щекам!

— Никогда еще Воробьянинов не протягивал рукИ!
— Так протянете ноги, старый дуралей!

— Ну, что, отец, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста
— Больше вопросов не имею!

— Ну, что, старая грымза? Будем дальше волынку тянуть?

— О, ясный предводитель кяманчей!

— Остапа понесло…

— Подайте бывшему члену Государственной Думы!

— Поедемте-с в номера! В номера…

— Позвольте, товарищи! У меня все ходы записаны!

— Половина моя - половина наша…

— Помните: у нас длинные руки!

— Почём опиум для народа?

— Пролетарий умственного труда, работник метлы… Это конгениально! Ваш дворник большой пошляк!

— Скоро… только кошки родятся!

— Улыбайтесь… А теперь расплатитесь с официантом и незаметно уйдите…

— Хаммы!!! Хаммы!!!

— Хорошо излагает, зараза!

— Хо-хо, парниша!

— Что Вы смотрите на меня, как солдат на вошь? Обалдели от счастья? Да?

— Что это за мех?
— Мексиканский тушкан!

— Эй ты, жертва аборта, а ну быстро говори, кому продал стул?!
@темы: Веселое, комедии из инета

Теги: кино
Категория записи: Свободные темы
12